Планирование на каждый день в младшей группе по теме "Мир сказок"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование по тематической недели "Мир сказок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
02.12.2019_-_06.12.2019.docx | 69.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Мир сказок» II младшая группа №1 ГБДОУ №8 г. Кронштадт
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
День недели/ дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности. | ||
Непрерывная образовательная деятельность в режимных моментах | Непрерывная образовательная деятельность /организация разных видов детской деятельности/ | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2 декабря понедельник | Утро: Утренняя гимнастика «Веселые ребятишки – девчонки и мальчишки» Цели: вовлечь в игровую ситуацию; порадовать детей интересным сюжетом; пробуждать двигательную активность детей в свободной пляске. Беседа с детьми: «Какие сказки я люблю» Цель: выяснить, какие народные сказки любят и знают дети. Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам. Цель: формировать умение внимательно рассматривать иллюстрации. Прогулка: 1. Наблюдение: «Наблюдение за свежевыпавшим снегом» Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Художественное слово «Как на горке…» Цель: вызвать эмоциональный отклик. 2. П.И. «Догони меня» Цель: учить бегать по прямой дорожке. «Кто бросит дальше мяч?» Цель: учить правилам очередности в игре, требующие одинаковых действий с одним и тем же предметом. 3. Индивидуальная деятельность: Развитие движений «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, развивать равновесие. Миша Ф./Максим/Полина/София С./Андрей/Дауд/Вова/Маша 4. Трудовая деятельность: «Сметание снега со скамейки» Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. 5. Самостоятельная деятельность: С.Р.И. «Семья» Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи; продолжать формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама - дочка); развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом. Самостоятельная деятельность детей на территории участка. Игры с выносными игрушками. Вечер: Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: способствовать пробуждению организма после дневного сна. Речевое развитие/Восприятие художественной литературы и фольклора: Сказка «Теремок» /в обработке Е. Чарушиной/ Цель: развивать умение эмоционально воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову; развивать память, активизировать речь. Вечерняя прогулка: «Наблюдение за птицами зимой» Цели: углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им. П.И. «Ловишки - перебежки» Цель: способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность. | Художественно - эстетическое развитие /Музыкальная деятельность/: по плану музыкального руководителя. Цель: приобщать детей к основам музыкально-ритмической культуры; воспитывать культуру восприятия музыки, интерес и любовь к музыке. Познавательное развитие/Познавательно-исследовательская деятельность/ФЦКМ/: «В гостях у сказки» Цели и задачи: уточнить знания детей о русских народных сказках; Поощрять умение выполнять движения, действия в соответствие с текстом; следить за развитием сюжета; вслушиваться в речь взрослого; развивать образное мышление, актёрские способности, мимическую способность, словарный запас, творческое воображение; воспитывать сострадание, сопереживание к героям сказки, желание помочь, интерес к театрализованной деятельности, любовь к русскому народному творчеству. Методы и приемы: 1.Организационный момент «Доброе утро!». 2.Вопрос к детям «Где живут сказки?». 3.Беседа с детьми о том, какие сказки они знают. 4.Рассматривание иллюстраций к сказкам. 5.Проблемная ситуация: «Из какой сказки герой?». 6.Физминутка «По дорожке…». 7.Кукольный театр русской народной сказки /по выбору педагога/. 8.Подведение итогов. Рефлексия. | Д.И. «Какой игрушки не хватает?» Цель: развивать зрительную память, умение называть игрушку, которой не хватает. Максим Дауд Вова Катя Сенсорное развитие Д.И. «Волшебный мешочек» Цели: формировать умения обследовать предметы /персонажи из сказок: колобок, лиса, заяц, медведь, петушок/ при помощи рук; способствовать развитию речи. Андрей Дауд Михаил Т. Катя Вова Юра | Конструкторы «сюжетные», «строительные» Цели: обогащать игровой опыт детей, развивать мелкую моторику; побуждать детей обыгрывать постройки. Необходимый материал: сюжетны конструкторы «Улица», большой и маленький строительный конструктор. |
II младшая группа №1
День недели/ дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности. | ||
Непрерывная образовательная деятельность в режимных моментах | Непрерывная образовательная деятельность /организация разных видов детской деятельности/ | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3 декабря вторник | Утро: Рассматривание картины «Лиса в сарафане» Цель: приобщать детей к миру искусства. Игровая ситуация «Расскажем Грязнуле, как мыть руки» Цель: учить составлять рассказ с опорой на алгоритм. Д.И. «Что сначала, что потом» Цель: учить детей располагать картинки в порядке развития сюжета правильно устанавливать последовательность событий. Прогулка: 1. Наблюдение: «Деревья зимой» Цели: обогащать представления детей о деревьях, систематизировать представления детей о зиме по признакам, развивать наблюдательность, познавательный интерес, речь, обогащать активный словарь. 2. П.И. «Мыши и кот» Цель: обогащать двигательный опыт, поощрять умение соблюдать правила игры. 3. Индивидуальная деятельность: Прыжки с продвижением вперёд. Цель: развивать физические качества детей. Миша Ф./Вова/Полина/София С./Юра/Дауд 4. Трудовая деятельность: «Лопатка - помощница» Цель: закрепить соответствующие трудовые навыки работы с детской лопаткой, воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. 5. Самостоятельная деятельность: П.И. «Поезд» Цели: учить детей двигаться в колонне по одному, выполнять ролевые действия, соблюдать правила безопасности. Игры с выносными игрушками. Цель: продолжать обогащать игровой опыт детей, воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками во время игры. Вечер: Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: способствовать пробуждению организма после дневного сна. Речевое развитие/Восприятие художественной литературы и фольклора: Чтение сказки «Лесной мишка и проказница мышка» /латышская сказка, обработка Ю. Ванага/ Цели: познакомить детей с новой сказкой, вызвать эмоциональный отклик. Вечерняя прогулка: Наблюдение «Пешеходная дорожка в зимнее время» Цели: формировать представление о правилах поведения на улице зимой; воспитывать навыки ориентировки на местности. П.И. «Самолёты» «Зайцы» Цель: упражнять в беге, закреплять умение реагировать на сигнал; закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. | Познавательно – исследовательская деятельность /ФЭМП/: Игровая ситуация «Поможем героям сказок». Программное содержание: закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами; формировать умение различать количество звуков на слух (много и один); упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника; развивать внимание, мышление. Методы и приемы: 1.Организационный момент «Доброе утро!» 2.Проблемная ситуация «Зайчик заблудился» 3.Игра «Послушай и скажи» 4.Игра «Дорога к дому» 5.Физминутка «Физкультпривет» 6. Игровое упражнение «Закрой двери домика» 7.П.И. «Ку-ку» 8.Подведение итогов. Рефлексия Художественно-эстетическое развитие/Аппликация/Конструктивная деятельность: «Медведь в берлоге» Цель: формировать умение располагать силуэт медвежонка в определенном месте. Задачи: - уточнить представление о времени года -зима; - закрепить знание детей о диких животных; - активизировать в речи слова: «папа медведь», «мама медведица», «детеныши - медвежата»; - воспитывать умение сопоставлять, желание оказывать посильную помощь; - упражнять детей в аккуратном наклеивании. Методы и приемы: 1.Организационный момент: загадывание загадки о зиме. 2.Вопрос к детям «Что такое лес?» 3.Игра «Новые сапожки наденем мы на ножки…» 4.Аудиозапись «Звуки диких животных» 5.Беседа «Кто живет в лесу?» 6.Постановка учебной задачи. 7.Объяснение и показ приемов работы. 8.Индивидуальная помощь. 9.Анализ готовых работ. Поощрение за выполненную работу. Рефлексия. | Артикуляционная гимнастика «Лошадка цокает копытом» Цель: выработать подъем языка вверх, укреплять мышцы языка. Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки» Цель: формировать умение детей удерживать кончик языка за нижними и верхними зубами. Андрей Тимофей Дауд Вова Катя Д.И. «Из какой сказки персонаж?» Цель: развивать память, внимание; воспитывать интерес детей к художественной литературе. Дауд Андрей Катя Вова Миша Т. Тимофей | С.Р.И. «Больница» Сюжет «Мишка заболел, потому что снег поел» Цели: продолжать знакомить детей с профессиями врач и медсестра; вызвать интерес к профессиям медицинских работников; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помочь детям наладить взаимодействия в совместной игре; воспитывать чуткое и внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Игры в спортивном уголке. Цель: способствовать развитию двигательной активности. |
II младшая группа №1
День недели/ дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности. | ||
Непрерывная образовательная деятельность в режимных моментах | Непрерывная образовательная деятельность /организация разных видов детской деятельности/ | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
4 декабря среда | Утро: Рассматривание иллюстраций к сказке «Лиса и заяц» Цель: привлечь детей к рассматриванию иллюстраций; вызвать эмоциональный отклик; побудить к диалоговому общению. С.Р.И. «Завтрак для кукол» Цель: обогащать игровой опыт детей, формировать навыки ролевого поведения, умение распределять роли, подбирать атрибуты, игрушки заместители, развивать коммуникативные возможности. КГН /закреплять навыки аккуратного и бесшумного приёма пищи во время завтрака/ Прогулка: 1. Наблюдение: «Синицы, снегири» Цели: развивать интерес детей к природе, формировать представление о птицах – синице и снегире, расширять знания об особенностях их внешнего вида, повадках, активизировать внимание, память, обогащать словарный запас. 2. П.И. «Чудесные превращения» Цели: поощрять умение детей имитировать голоса птиц, характерные особенности их передвижения. 3. Индивидуальная деятельность: С подгруппой детей подвижная игра с прыжками: «Лошадки» Цель: укрепление костно-мышечного аппарата, тренировка глазомера, координаций движений. Дауд/Андрей/Катя/Вова/Полина 4. Трудовая деятельность: «Заботимся о птицах» Цель: предложить детям насыпать зерно в кормушку, воспитывать доброе и заботливое отношение к пернатым. 5. Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками. Цель: обогащать игровой опыт детей, воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками во время игры. «Веселые мячики» Цели: обогащать игровой опыт детей, воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками во время игры. Вечер: Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: способствовать пробуждению организма после дневного сна. Речевое развитие/Восприятие художественной литературы и фольклора: «Лиса-нянька» /перевод с финского Е.Сойни/ Цели: познакомить детей с новой сказкой, развивать умение эмоционально воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову; развивать память, активизировать речь. Вечерняя прогулка: Ситуативный разговор: «Игры со снегом» «Основы безопасности жизни» Цели: развивать познавательный интерес, любознательность, подводить детей к умению анализировать, делать элементарные выводы, формировать начала бережного отношения к своему здоровью. П.И. «Кот и воробышки» Цель: упражнять детей в умении сохранять направление движения и изменять его в зависимости от ситуации. | Речевое развитие/Коммуникативная деятельность: «Сказочные герои в гостях у ребят» Задача: учить детей внимательно слушать и наблюдать; продолжать формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке словом и предложениями, состоящими из трёх-четырёх слов; обогащать и активизировать словарь по теме. Методы и приемы: 1.Организационный момент. Приветствие «Все захлопали в ладоши». 2.Сюрпризный момент «Волшебный ларец». 3.Рассматривание, тактильное обследование героев сказок. 4.Вопросы к детям: «Из какой сказки герой?», «Какой герой»… 5. Игра «Скажи, кого не стало». 6.Физкультминутка «По лесной дорожке…». 7.Подведение итогов. Рефлексия. Художественно - эстетическое развитие /Музыкальная деятельность/: по плану музыкального руководителя. Цель: приобщать детей к основам музыкально-ритмической культуры; воспитывать культуру восприятия музыки, интерес и любовь к музыке. Физическое развитие/Двигательная деятельность /на улице/: «Колобки - спортсмены» Цели: совершенствовать двигательные навыки в ходьбе, беге; продолжать учить выполнять игровые упражнения по показу взрослого, по тексту игры, согласовывать свои движения с движениями сверстников; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений; упражнять в перешагивании через предметы, в прыжках. П.И. «Поезд» Цель: продолжать учить детей, двигаться в колонне, не наталкиваясь друг на друга. П.И. «Сказочная карусель» Цель: воспитывать дружеские отношения. М.П.И. «Пузырь» Задачи: продолжать учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание. | Разучивание Р.Н.П. «Два веселых гуся» Цели: способствовать развитию памяти, фонематического слуха, отрабатывать четкое произношение слов, развивать песенные навыки. Максим София С. Катя Юра Вова Миша Ф.
Цель: учить детей правильно надевать обувь. Андрей Вова Мадина Катя София С. | Выставка книг: «Русские народные сказки» Цель: рассмотреть с детьми выставку, определить название сказок по обложкам; развивать внимание, мышление; воспитывать интерес к устному народному творчеству. Игры с конструктором. Цель: продолжать учить детей сооружать постройки по образцу и собственному замыслу, закреплять умение обыгрывать их, обогащать словарный запас, развивать воображение; вызвать эмоциональный отклик от продукта деятельности. |
II младшая группа №1
День недели/ дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности. | ||
Непрерывная образовательная деятельность в режимных моментах | Непрерывная образовательная деятельность /организация разных видов детской деятельности/ | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5 декабря четверг | Утро: «Путешествие в страну сказок» Цель: закрепление знаний детей содержания и героев русских народных сказок «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка». Работа в книжном уголке. Цель: закреплять умение детей аккуратно рассматривать книги, находить знакомых персонажей и рассказывать о них. Ситуативный разговор о культуре поведения за столом /во время принятия пищи - не разговаривать, есть аккуратно, пользоваться салфеткой, говорить «спасибо»/. Прогулка: 1. Наблюдение: «Солнце» Цели: продолжать формировать представление детей о явлениях природы зимой, активизировать в речи соответствующие понятия, развивать зрительное внимание, наблюдательность, познавательный интерес, речь. 2. П.И. Хороводная игра «Солнце, солнце высоко!» Цель: формировать умение детей координировать речь с движениями, обогащать двигательный опыт. 3. Индивидуальная деятельность: И.У. «Лошадки» Цель: учить бегать приставным шагом прямо /прямой галоп/. Дима/Миша Ф./Юра/София С./Катя/Андрей/Дауд 4. Трудовая деятельность: Расчистка площадки для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. 5. Самостоятельная деятельность: Игры со снегом «Печем пирожки» Цель: поощрять умение детей пользоваться лопаткой и формочками, соблюдать правила безопасности и личной гигиены. С.Р.И. «Хозяюшки» Цель: развивать у детей способность совместно развертывать игру, согласовывать собственный замысел с замыслами сверстников; развивать диалогическую речь детей, закрепить разнообразие и выразительность ролевых действий. Вечер: Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: способствовать пробуждению организма после дневного сна. Речевое развитие/Восприятие художественной литературы и фольклора: Украинская народная сказка «Колосок» Цель: познакомить детей с украинской народной сказкой, продолжать закреплять умение у детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность событий. Вечерняя прогулка: Наблюдение за проезжей частью дороги. Цели: обогащать знания о проезжей части дороги, отмечать большое разнообразие машин, их названия; формировать представление о правилах дорожного движения. П.И. «Слушай сигнал» Цель: формировать умение выполнять ходьбу с выполнением задания. | Художественно-эстетическое развитие/Лепка/: «Поможем доктору Айболиту вылечить зверей» Программное содержание: учить детей правильно передавать в лепке форму, строение, характерные детали известных им фруктов; развивать мелкую моторику пальцев рук, любознательность, познавательный интерес к фруктам, связную речь; формировать интерес к общению; воспитывать у детей отзывчивость, доброту, вызвать сочувствие к игровым персонажам, желание помогать им. Методы и приемы: 1.Сюрпризный момент «Телеграмма от Доктора Айболита» 2.Беседа с детьми на тему «Что случилось с животными?» 3.Поисковая деятельность «Как помочь животным» 4.Рассматривание муляжей фруктов и овощей. 5. Показ приемов лепки. 6.Самостоятельная работа детей. 7.Индивидуальная помощь. 8.Динамическая пауза: музыкальная игра «Веселая карусель» 8.Анализ готовых работ. 9.Поощрение. Рефлексия. Физическое развитие/Двигательная деятельность: «Медведи - спортсмены» Задачи: упражнять в ходьбе‚ беге в колонне по одному в разных направлениях, в прокатывании мяча в ворота, в ползании и подлезании в ворота; воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к выполнению движениям. О.У. /комплекс «Мишки»/ Прокатывание мяча в ворота и ползание за ним. П.И. «Медведь и добрые зайчата» | Д. И. «Назови какого цвета» Цель: учить детей группировать предметы по цвету, развивать умение называть цвет, воспитывать внимательность. Дауд Катя Вова Зрительная гимнастика «Пчелка» Цель: развивать умение фиксировать взор, развивать пространственную ориентацию. Дауд Дима Максим София С. Катя | Игра - забава «Рыбалка» Цель: развивать координацию движений, создать радостную атмосферу. Самостоятельная деятельность детей в уголках активности под руководством педагога. Цель: поддерживать желание играть самостоятельно, воспитывать дружелюбие. Создать условия для настольно-печатных игр со сказочными героями. «Угадай сказку» «Это что за сказка» «Кубики со сказками» Цель: развитие памяти, внимательности, мелкой моторики рук. |
II младшая группа №1
День недели/ дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности. | ||
Непрерывная образовательная деятельность в режимных моментах | Непрерывная образовательная деятельность /организация разных видов детской деятельности/ | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 декабря пятница | Утро: Ситуативный разговор «Мы вместе играем дружно». Цель: продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций. Беседа «Книги нужно беречь» Цель: воспитывать бережное отношение к книгам. Рассматривание иллюстраций в книгах. Цель: продолжать учить детей рассматривать любимые книги и иллюстрации, учить радоваться от встречи с книгой, знакомыми героями; закреплять умение передавать свои впечатления сверстникам. Прогулка: 1. Наблюдение: «Наблюдение за работой дворника» Цели: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда. 2. П.И. «Догони меня» Цель: продолжать учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. 3. Индивидуальная деятельность: «Прыжки вверх с места» Цель: развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с быстротой. Андрей/Юра/София С./Дима/Сергей/Катя 4. Трудовая деятельность: «Чистый участок» Цель: приучать поддерживать порядок на участке; учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. 5. Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками. Цель: продолжать обогащать игровой опыт детей, воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками во время игры. «Качели» Цель: поощрять умение детей кататься на качелях, соблюдать правила безопасности, воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками. Вечер: Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: способствовать пробуждению организма после дневного сна. Речевое развитие/Восприятие художественной литературы и фольклора: «Петух и лиса» (перевод с шотландского М. Клягиной – Кондратьевой) Цель: познакомить детей с украинской народной сказкой, продолжать закреплять умение у детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность событий. Вечерняя прогулка: Ситуативный разговор «Почему нужно одеваться по погоде?» Цель: продолжать закреплять представления о причинно-следственных связях между одеждой людей и погодой; активизировать в речи названия весенней одежды. П.И. «Мы - веселые ребята». Цели: поощрять умение детей четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей. Игровое упражнение «Домой уходи, до свидания говори» Цель: способствовать развитию эмоциональной отзывчивости, общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками. | Художественно-эстетическое развитие/Рисование/: «Снежные комочки, большие Цель: закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Задачи: закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы; учить правильным приемам закрашивания (не выходить за контур, проводить кистью сверху вниз или слева направо); повторять Методы и приемы: 1.Организационный момент: загадки о зиме. 2.Беседа с детьми по теме «Зима пришла, много снега принесла» 3.Физкультминутка «Снежный ком» 4.Постановка учебной задачи. 5.Объяснение и показ приемов работы. 6.Индивидуальная помощь. 7.Рефлексия. Физическое развитие/Двигательная деятельность /на улице/: «Мы – будущие спортсмены» Задачи: закреплять у детей умение прыгать в длину с места, бросать в горизонтальную цель, приучать соразмерять бросок с расстоянием до цели, реагировать на сигнал воспитателя. П.И. «Пузырь» Цели: обогащать игровой опыт детей, развивать двигательную активность. П.И. «Догони меня» Цель: обогащать игровой опыт, поощрять умение детей бегать, не наталкиваясь друг на друга. И.М.П. «Лягушата» «Меткий стрелок» Методы и приемы: 1.Показ. 2.Объяснение. 3.Указание. 4.Поощрение. | И.У. «Покажем мишке, как надо одеваться» Цель: учить детей самостоятельно одеваться. Юра Катя Сергей Дауд Д.И. «Собери картинку» Цели: учить детей из частей собирать единое целое, способствовать развитию воображения. Андрей Сергей Дима Катя Дауд Вова | Предложить детям раскраски по теме «Мир сказок» Цель: формировать умение детей самостоятельно выбирать понравившийся рисунок для раскрашивания, раскрашивать предмет, не выходя за контур; развивать моторику рук, умение правильно держать карандаш. Необходимый материал: раскраски по теме «Сказки», цветные карандаши. Инсценировка сказки /по выбору детей Цель: побуждать детей с помощью кукол БИ-БА-БО инсценировать сказку, координировать движения с речью, различать эмоции, изображать их с помощью мимики, жестов, движений прививать интерес к театрализованной деятельности. Необходимый материал: ширма, куклы Би-Ба-Бо. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование на каждый день. 1 младшая группа.
1 младшая группаМой рабочий план на 2011-2012г.г. ...
комплексное планирование на каждый день вторая младшая группа
план работы на день...
комплексное планирование на каждый день вторая младшая группа
календарное планирование...
Планирование на каждый день в младшей группе по теме "Мир птиц"
Планирование на каждый день по тематической недели "Мир птиц" в младшей группе...
Календарное планирование на каждый день 2 младшая группа
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 2 младшей группе за 2020-2021 учебный год...
Тематическое планирование на каждый день вторая младшая группа 2022-2023.
Тематическое планирование на каждый день вторая младшая группа 2022-2023....
Тематическое планирование на каждый день первая младшая группа 2022-2023.
Тематическое планирование на каждый день первая младшая группа 2022-2023....
- Мне нравится (1)