Тематическое планирование "Овощи" Средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование в средней группе «Овощи»
Цель: Создание условий для познавательной, творческой, речевой активности посредством проведения выставки из фруктов и овощей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Овощи | 23.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 7.09-11.09 Воспитатель: Максимова П.Н., Вязовкина М.В. Тема: Овощи Образовательные события: Выставка поделок из овощей и фруктов Цель: Создание условий для познавательной, творческой, речевой активности посредством проведения выставки из фруктов и овощей Маркером *обозначена свободная деятельность, маркером +индивидуальная работа, ∞подгрупповая работа, © - групповая I – первая половина дня, II – вторая половина дня | |||||
Совместная деятельность | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
ООД. Виды деятельности, культурные практики | 1. «Познавательное развитие» (исследование объектов живой и неживой природы) Тема: «Фрукты и фрукты-полезные продукты» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности детей. | 1. «Познавательное развитие» ФЭМП. Тема: Занятие №2 Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности детей | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Мой любимый овощ» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности | 1. «Речевое развитие» Тема: « Составления рассказа по картинкам»
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности | 1. «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) Тема: «Фрукты в вазе» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности |
2. «Художественно-эстетическое развитие» Музыка | 2. «Физическое развитие» Физическая культура Тема: Занятие № 3
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности | 2. «Художественно-эстетическое развитие» Музыка | 2. «Физическое развитие» Физическая культура Тема: Занятие № 4 Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности | 2. «Физическое развитие» Физическая культура Тема: Занятие № 2 Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности | |
Игра (С/р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и т.д.) | © Д/Игра «Найди лишнее» | © Д/игра «Один-много». Задача: закрепить знание количественного счёта | Рассматривание сюжетной картины "Сбор урожая" | Д/и «Чего не стало» | Сюжетно-ролевые игры: «Фруктовый базар» |
Сюжетно-ролевые игры: «Магазин» | Игровая ситуация «Овощи» | Д/и «Отдели фрукты от овощей» | © Д/Игра «Правила поведения в детском саду» | Настольные игры: пазлы с картинками фруктов и овощей | |
Коммуникативная деятельность (развитие речи, ситуации общения) | Ситуация общения «Профессия - садовод» | © Беседа «Что выросло у нас в саду». | © Решение проблемных вопросов «Надо взрослым помогать» | Ситуативный разговор «Помоги товарищу» | Беседа: «Почему нельзя есть немытые фрукты и овощи?» |
Ситуация общения «Хорошо – плохо» (правила этикета) | © Ситуация общения «Почему нужно одеваться по погоде?» | Беседа «Дары огорода» | © Решение проблемных вопросов: «Зачем нужно говорить вежливые слова» | Ситуативный разговор «Нужна ли нам зарядка». | |
Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними, наблюдения, сенсорное развитие) | Прогулка № 6 | Прогулка № 7 | Прогулка № 8 | Прогулка № 9 | Прогулка № 10 |
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение стихотворений Е. Трутнева «Урожай, урожай!», В. Коркина «Что растет на нашей грядке?» | Чтение: по желанию детей | Художественная литература чтение рассказа М. Пришвина «Листопад». | Чтение Ю. Тувим "Спор овощей | Чтение потешек. |
Практическая деятельность. Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице) | Коллективный труд: Уборка игрушек в группе | Труд по самообслуживанию учимся правильно аккуратно складывать одежду | Коллективный труд: Наводим порядок в групповом помещении | Трудовые поручения: Труд в центре природы | Ручной труд: В центрах активности |
Труд по самообслуживанию учимся правильно умываться | Коллективный труд: Труд на участке | Ручной труд: В центрах активности | Труд по самообслуживанию учимся правильно аккуратно складывать одежду | Коллективный труд: Труд на участке | |
Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал) | * раскрашивание раскрасок по теме недели | Игры со строительным материалом по желанию детей | * Рисование | Работа с трафаретами овощей и фруктов | * Аппликация |
Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмичные движения, игра на детских музыкальных инструментах) | Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя | Слушание песен про овощи, и фрукты | Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя | Музыкально- театрализованная деятельность: по сказке «Репка» с использованием настольного театра. | Игра на детских музыкальных инструментах |
Двигательная деятельность (овладение основными движениями, форма активности ребенка) | Пальчиковая игра «Овощи» | Пальчиковая гимнастика «Осенние листья» | Пальчиковая гимнастика «Капуста» | Пальчиковая гимнастика «Осенние листья» | Пальчиковая гимнастика «Овощи» |
Игровое упражнение «Попади в цель» | Игровое упражнение «Змейка» | Подвижные игры «У медведя во бору» | Игровое упражнение «Ходьба парами» | Подвижная игра «Овощи — фрукты» | |
Работа с родителями | Рекомендации родителям о закреплении знаний детей о времени года «Осень» Консультация для родителей «О пользе овощей» Консультация «Особенности организации занятий с детьми 4 лет» Рекомендация для родителей «Овощи» | ||||
Взаимодействие со специалистами | Работа с психологом | Помощь физинструктору в организации и проведении занятия | Помощь муз. руководителю в организации и проведении ООД | Помощь физинструктору в организации и проведении занятия | Помощь муз. руководителю в организации и проведении ООД |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (группа детей 5-6 лет) по теме: СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ при воспитании нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста
Календарно-тематическое планирование...
календарно-тематическое планирование группы кратковременного прибывания
№тема, цельматериалы, оборудованиеформа проведенияСентябрь. Тема месяца: «Золотая осень»1 неделя.Цель: Установить эмоциональный контакт между детьми и взрослыми. Развивать мелкую моторику рук, к...
Календарно - тематическое планирование группа "Б" общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет
алендарно - тематическое планирование группа "Б" общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет...
тематическое оформление группы детского сада "Зимушка- зима"
Согласно тематического планирования , группа оформляется каждые 2 недели...
Примерное календарно-тематическое планирование Группа: средняя группа. Тема недели: «Наши друзья животные?»
Примерное календарно-тематическое планированиеГруппа: средняя группа. Тема недели: «Наши друзья животные?»Цели деятельности педагога: закрепить знания детей об особенностях вне...
Комплексно-тематический план группы компенсирующей направленности 1 года обучения
В данном комплексно - тематическом плане представлены следующие разделы:1.Тема2.Развернутое содержание работы3.Итоговые мероприятия...
Приказ о тематической проверке групп и кабинетов специалистов
Готовность к учебному году...