Тематическое планирование по непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел аппликация
материал
План
Тематическое планирование
по непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
раздел аппликация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya.docx | 19.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
по непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
раздел аппликация
в первой младшей группе на 2019-2020 учебный год
Дата | № п\п заня тия | Тема занятия | Кол- во часов | Основное содержание деятельности | Форма занятия | Интеграция | Виды деятельности | Форма работы | |
План (дата) | Факт (дата) | Учебный год-36 недель, 18 занятий | |||||||
11.09 | 1. | «Листопад» | 1/10 | Учить детей намазывать клей при помощи губки с одной стороны изображения; прикладывать изображение проклеенной стороной к бумаге, прижимать его ладонью и разглаживать тряпочкой или салфеткой. Формировать интерес и положительное отношение к аппликации. 2 - 32 | Занятие - игра | Художественное творчество | Игровая коммуникативная | Подгрупповая | |
23.09 | 2. | «Коврики» | 1/10 | Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации : закреплять усвоенные ранее знания о правилах наклеивания. 1 - 51 | Занятие - игра | Художественное творчество | Игровая коммуникативная | Подгрупповая |
09.10 | 3. | «Салфетки» | 1/10 | Учить составлять на бумажном квадрате узор. Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации. 1 - 57 | Занятие - игра | Художественное творчество | Игровая коммуникативная | Подгрупповая | |
23.10 | 4. | «Листочки танцуют» (Коллективная композиция) | 1/10 | Учить создавать композиции из готовых форм- листочков, вырезанных воспитателем. Освоение техники наклеивания бумажных форм. 3 - 30 | Занятие - игра | Художественное творчество | Игровая коммуникативная | Подгрупповая | |
06.11 | 5. | «Дорога» | 1/10 | Учить детей правильно пользоваться наклейками. Формировать интерес к аппликации. Развивать представление об окружающем мире. 2 - 13 | Занятие - игра | Художественное творчество | Игровая коммуникативная | Подгрупповая | |
20.11 | 6. | «Платье в горошек» | 1/10 | Учить детей правильно пользоваться наклейками. Формировать интерес к аппликации. 2 - 18 | Занятие - игра | Художественное творчество | Игровая коммуникативная | Подгрупповая | |
04.12 | 7. | «Красивая бутылка» | 1/10 | Учить наклеивать кусочки бумаги на объемный предмет. | Занятие - игра | Художественное творчество | Игровая коммуникативная | Подгрупповая |
Формировать интерес к аппликации. 2 - 19 | |||||||||
18.12 | 8. | «Волшебная бутылка» | 1/10 | Познакомить детей с бумагой и ее свойствами (сенсорное развитие); учить мять бумагу, формировать из нее комочки. 2 - 22 | Занятие - игра | Художественное творчество | Игровая коммуникативная | Подгрупповая | |
15.01 | 9. | «Вагончики» | 1/10 | Закреплять представление о геометрической фигуре квадрате, умение различать цвета. Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам, вызвать желание помогать им. 1 - 79 | Занятие - игра | Художественное творчество | Игровая коммуникативная | Подгрупповая | |
29.01 | 10. | «Разноцветные камешки» | 1/10 | Продолжать знакомить детей с бумагой и ее свойствами. Учить мять бумагу, скатывать из нее комочки, приклеивать их к картону. Формировать интерес и положительное отношение к | Занятие - игра | Художественное творчество | Игровая коммуникативная | Подгрупповая |
аппликации. 2 - 23 | |||||||||
12.02 | 11. | «Толстые животики» | 1/10 | Учить детей формировать из бумаги комочки, приклеивать их в определенном месте основы. Формировать интерес и положительное отношение к аппликации. 2 - 25 | Занятие - игра | Художественное творчество | Игровая коммуникативная | Подгрупповая | |
26.02 | 12. | «Машинки» | 1/10 | Закреплять у детей практические навыки аппликации. Формировать пространственные представления – учить правильно, располагать изображения на основе и приклеивать их. Формировать интерес и положительное отношение к аппликации. 2 - 41 | Занятие - игра | Художественное творчество | Игровая коммуникативная | Подгрупповая | |
11.03 | 13. | «Букет» | 1/10 | Закреплять у детей практические навыки аппликации. Формировать пространственные представления – учить правильно, располагать изображения на | Занятие - игра | Художественное творчество | Игровая коммуникативная | Подгрупповая |
основе и приклеивать их. Формировать интерес и положительное отношение к аппликации. 2 - 40 | |||||||||
25.03 | 14. | «Облака на небе» | 1/10 | Учить детей аккуратно разрывать бумагу на кусочки разного размера и формы, приклеивать кусочки бумаги к картону. Формировать интерес и положительное отношение к аппликации. 2 - 44 | Занятие - игра | Художественное творчество | Игровая коммуникативная | Подгрупповая | |
08.04 | 15. | «Кораблики» | 1/10 | Закреплять у детей практические навыки аппликации. Формировать пространственные представления - учить правильно располагать изображение на листе бумаги. Формировать интерес и положительное отношение к аппликации. 2 - 37 | Занятие - игра | Художественное творчество | Игровая коммуникативная | Подгрупповая | |
22.04 | 16. | «Воздушные шарики» | 1/10 | Закреплять у детей практические навыки | Занятие - игра | Художественное творчество | Игровая коммуникативная | Подгрупповая |
аппликации. Формировать пространственные представления - учить правильно, располагать изображение на основе и наклеивать их. Формировать интерес и положительное отношение к аппликации. 2 - 38 | |||||||||
06.05 | 17. | «Салют» | 1/10 | Учить детей правильно пользоваться наклейками. Формировать интерес к аппликации. 2 - 17 | Занятие - игра | Художественное творчество | Игровая коммуникативная | Подгрупповая | |
20.05 | 18. | « Утята» | 1/10 | Закреплять у детей практические навыки аппликации. Формировать пространственные представления - учить правильно, располагать изображение на листе бумаги. Формировать интерес и положительное отношение к аппликации. 2 - 35 | Занятие - игра | Художественное творчество | Игровая коммуникативная | Подгрупповая |
Литература:
- ДороноваТ. Н., ЯкобсонС.Г. Обучение детей 2-4лет рисованию, лепке, аппликации в игре (младшая разновозрастная группа): Кн. для воспитателей дет. сада.
– М.; Просвещение, 1992. – 143с.
- Янушко Е.А. Аппликация с детьми раннего возраста (1-3года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 64с.
- Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Ранний возраст. – М.;
«КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2007. – 144с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел лепка
ПланТематическое планированиепо непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел лепка...
Тематическое планирование по непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел аппликация в первой младшей группе на 2020-2021 учебный год
Тематическое планированиепо непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел аппликацияв первой младшей группе на 2020...
Тематическое планирование по непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел лепка В 1 младшей группе на 2020-2021 учебный год
Тематическое планированиепо непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел лепкав 1 младшей группе на 2020-202...