Перспективное планирование с 14.09.2020-17.09.2020. Подготовительная группа.
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Перспективное планирование с 14.09.2020-17.09.2020. Подготовительная группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_yanvar.docx | 29.33 КБ |
shablon_dlya_plana_na_kazhdyy_den.docx | 21.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 14сентября - понедельник. Тема: «Сезонные изменения»
Интеграции Образова- тельных областей | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||
Познавательное развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие Физическое развитие | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: « Деревья бывают разные» | Д/и «Что растет в лесу?» Цель: закрепить знания о лесных или садовых растениях. Беседа с Соней, Оливией об осени. | Д/и. «Природа и человек».Учить систематизировать знание детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа. | Самостоятельная игровая деятельность в игровых уголках. | Поговорить с родителями на интерисующие их вопросы. | ||||||||||||||||||||
Речевое развитие Физическое развитие | ООД | Ознакомление с окружающим миром ООД № 1 стр. 33 Рисование ООД № 6 стр. 38 Музыка по плану музыкального руководителя. | ||||||||||||||||||||||||
Познавательное развитие Речевое развитие Труд Социально-коммуникативное Физическое р-е. | Прогулка | Наблюдение за прохожими, их одеждой. Как они одеты? Почему они так одеты? | Индивидуальная работа Дашей Т, Ксенией Д. по физическому развитию. П/и. «Бездомный заяц». Развивать быстроту движения, ориентирования в пространстве. Упражнять в прыжках на двух ногах. | Д/и. «Нахождение осенних примет». Развивать у детей умение самостоятельно выделять первые признаки осени. Трудовая деятельность. Наведение порядка в беседке. | Самостоятельная игровая деятельность на прогулке. | |||||||||||||||||||||
Речевое развитие | РПС | Чтение х/л по выбору воспитателя. | Беседы с родителями о самочувствии детей. | |||||||||||||||||||||||
Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное | ВЕЧЕР | Гимнастика пробуждения: Хождение по ортопедическому коврику. Закрепление КНГ. Кладем салфетки красиво. | Беседа по ЗОЖ «Режим дня, что это такое?»Кирилл,Вика Развивать представление о составляющих здорового образа жизни: питание, прогулка, труд и т.д. | Игра –эксперемен- тирование. «Царица-водица.» Совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды. | Самостоятельные игры в игровых уголках. Побуждать детей играть в ролевые игры. | |||||||||||||||||||||
Познавательное развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие Физическое развитие | Прогулка | Наблюдение за неживой природой. Наблюдение за сезонными изменениями. Формировать понятие о смене времен года; уточнить представления об особенностях каждого сезона | Подвижная игра «Мы шоферы». Учить внимательно слушать команды педагога. Анфиса, Паша Б, Паша Б, Яна | Подвижные игры «Назови меня.» Развивать способность создавать образ животного, используя мимику и жесты. Закрепить хотьбу на носках, на пятках,На наружных сторонах стоп. | Свободные игры по желанию детей, самостоятельная деятельность детей на участке. Трудовая деятельность. Игры с выносным материалом. |
Дата: 15 сентября-вторник Тема: «Сезонные изменения.»
Интеграции Образова- тельных областей | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |||||||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Познавательное развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие Физическое развитие |
| Утренняя гимнастика. Игра-упражнение «Утреннее приветствие». Развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. | Беседа «Драться или договориться» Даша Т. Яна Закреплять умение договариваться, помогать друг другу | Сюжетно-ролевая игра «Школа».Обучить детей реализовывать и развивать сюжет игры. Знакомство и приучение дошкольников к режиму школьной жизни. | Самостоятельные игры и танцы.Поощрять детей играть вместе.Игры с строительным материалом | ||||||||
Речевое развитие Физическое развитие Здоровье | ООД | ФЭМП ООД№ 3 стр.20 Физ-ра ООД № 7 стр.15 | |||||||||||
Познавательное развитие Речевое развитие Труд Социально-коммуникативное Художественно эстетическое | Прогулка | Наблюдение за специальным транспортом.Расширять знание о специальном транспорте; обогащать словарный запас | Упражнять в беге в медленном темпе Паша Бор, Даша Р. Ситуативный разговор «Как ведут себя насекомые в разное время дня» | П/и «пчелы и медвежата» «Мяч водящему» Упражнять в ходьбе по бревну чередующимся шагом; упражнять в подбрасывании и ловле меча | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом(лопатки, ведерки формочки.) | ||||||||
Речевое развитие | РПС | Чтение х/л на выбор воспитателя. | ? Индивидуальные б беседы и консультации по запросам родителей | ||||||||||
Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное | ВЕЧЕР | Гимнастика пробуждения: Хождение по ортопедическому коврику. Побуждать детей помогать друг другу одеваться после сна. Поощрять детей если кто то помогает. | Закрепить название летних и осенних месяцев.(Вика, Тимофей)Познакомить детей с основной особенностью строения детского организма-ростом | Закреплять навыки КГН Умываем ротик и ручки после еды, внимательно смотрим в зеркало, чистое ли лицо. | Самостоятельная игровая деятельность в игровых уголках. Совместная игровая деятельность с воспитателем: игры с пальчиковым театром «Теремок». | ||||||||
Познавательное развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие Физическое развитие | Прогулка | Наблюдение за погодой(сравнить погоду утром днем и вечером.) | П/и «Ловишки» Упражнять в беге, упражнять в ходьбе на носочках (Давид,Кристиан) | Помощь в уборке участка малышей. Воспитывать желание помогать младшим, заботиться о малышах. | Самостоятельная игровая деятельность на игровой площадке. Игры по замыслу детей |
Дата: 16 сентября-среда Тема: «Мир театра».
Интеграции образовательных областей | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |||||||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Познавательное развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие Физическое развитие | Утро | Утренняя гимнастика. Дидактическое упражнение: «Волшебное слово». учить вежливо обращаться за помощью к взрослым и детям | Индивидуальная работа с ребятами. Упражнение с элементами дыхательной гимнастики «Ветерок» | Дидактическая игра: «Когда это бывает?». учить детей находить и правильно называть времена года. -Совместная игра детей и воспитателя с/р игра «Парикмахерская». | Самостоятельная игровая деятельность под присмотром воспитателя. | ||||||||
Речевое развитие Физическое развитие | ООД | Познавательное развитие ООД №3 стр 14 Аппликация ООД № 8 стр.14 Физкультура ООД № 8 стр.16 | |||||||||||
Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное Художественно эстетическое | Прогулка | Беседа: «Весенний месяц - март». Систематизировать представления о месяце марте, о его особенностях | Индивидуальная работа с ребятами по физическому развитию. Подвижная игра «Найди свой домик». Учить действовать по сигналу воспитателя. | -Трудовая деятельность: Кормление птиц. Расчистка дорожек. | Самостоятельная игровая деятельность. Продолжать побуждать детей взаимодействовать друг с дружкой | ||||||||
Речевое р-е | РПС | Чтение х/л на выбор воспитателя | Поговорить с родителями о самочувствии детей. | ||||||||||
Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Вечер | Гимнастика после сна. Босо хождение по массажным коврикам. после дневного сна воспитывать эмоциональный настрой на процесс просыпания, развивать мышцы стоп. | Индивидуальная работа с Василисой, Варей ,Евой.Д/и «Оденем куклу». Продолжать учить детей одевать вещи, побуждать помогать одеваться друг дружке | -Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят».Познакомить детей со сказкой, Сопровождая текс показом иллюстраций. Вызвать у детей желание послушать сказку ещё раз, учить сострадать горю козы, воспитывать добрые чувства | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, учить находить себе занятие по интересам. | ||||||||
Познавательное развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие Физическое развитие | Прогулка | -Наблюдение за транспортом. Развивать у детей интерес к машинам, работе водителя, правилам дорожного движения | П/и «Лошадки Развивать координацию движений, внимание. Учить согласовывать шаги галопа с ритмом песенки. | П/и «Не боимся мы кота» Упражнять детей ориентироваться в пространстве, выполнять бег врассыпную. Развивать внимательность, координацию. | Самостоятельная игровая деятельность детей под присмотром воспитателя. |
Предварительный просмотр:
Дата 16 сентября -среда Тема недели : «Сезонные изменения.»
Интеграция образовательных областей | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями | ||
Групповая /подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Утро | Встреча детей. | Беседа «Зачем нужны книги?» Кристиан.Марк. Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья». | Игра-драматизация по русской народной сказки «Коза-дереза». Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизация, продолжать знакомить с жанровыми особенностями сказки. | Строительные игры в центре игровой деятельности. | |
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | ООД | Познавательное развитие ООД № 3 стр 14 Аппликация ООД № 8 стр.39 Физкультура ООД №8 стр.16 | ||||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | прогулка | Наблюдения за погодой. Цель: учить детей описывать явления природы. | Упражнять в прыжках через скакалку. Оливия.Соня | Д/и «Так бывает или нет» П/и « Мы веселые ребята» Побудить к п/и «Ловишки» | Трудовая деятельность. | |
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | РПС | Чтение сказки «Волшебник изумрудного города». | ||||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Вечер | Гимнастика пробуждения. Закрепляем навыки КГН «Расчесываемся правильно» | Д/и «Чего не стало» Цель: развивать внимание. Вика. Тимофей. | Д/и. «Растения леса, сада, огорода». Цель: Расширять знания детей о растениях леса, сада и огорода. Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте» | Самостоятельная деятельность в ИЗО центре | |
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Прогулка | Наблюдение за признаками осени. Почему осенью чаще идут дожди? Какие еще признаки осени знаете? | Упражнять в подбрасывании и ловле мяча. Ксения Дм. Ариша. | П/и «Необычные жмурки» | Беседа: «Для чего мы наводим порядок на своем участке». Игры по замыслу детей. |
Дата 17 сентября –четверг Тема недели : «Сезонные изменения.»
Интеграция образовательных областей | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями | ||
Групповая /подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о том как они провели вчерашний вечер дома | Упражнять в нарезании полосы квадратиками, прямоугольниками, ромбиками. | Беседа: Беседа «Фабрика игрушек» | Самостоятельная игровая деятельность детей. Побуждать ребят играть вместе. | |
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | ООД | ФЭМП Рабочая тетрадь Развитие речи ООД №5 стр 23 Музыка по плану музыкального руководителя | ||||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | прогулка | Наблюдение за осенними цветами. Какие осенние цветы есть в цветнике? В чем отличие осенних цветов от весенних? Закрывают ли лепестки осенние цветы? | Упражнять в отбивании мяча об стену и ловли его двумя руками. Кирилл. Давид | П/и. «Мяч водящему». Побудить к п/и | Труд. Сбор семян цветов. Цель: формировать умение и желание трудиться сообща. | |
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | РПС | Чтение рассказа «Он живой и светится». | ||||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Вечер | Гимнастика пробуждения. Закрепляем навыки КГН «Помогаем друг другу одеться» | Индивидуальная работа с Соней Оливией, «Закрепляем счет до 5» | С/р игра «Гости». | Самостоятельная игровая деятельность. Лепка по замыслу детей. | |
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Прогулка | Наблюдения за погодой, д/и «Что изменилось». | Упражнять в подбрасывании и ловле мяча. Анфиса. Вика | П/и «Карусель. Упражнять подгруппу детей в отбивании мяча об стену и ловли его двумя руками. Ситуативный разговор «Игры во дворе». | Игры по замыслу детей. Самостоятельная игровая деятельность. |
Дата 18 сентября -пятница Тема недели : «Сезонные изменения.»
Интеграция образовательных областей | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями | ||
Групповая /подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Утро | Встреча детей. | Закрепить умение классифицировать игрушки по разным признакам. Полина, Яна. Даша Р. Ситуативный разговор «Вспомним, как надо правильно кушать». | Д/и «Что из чего сделано» Цель: закрепить представления в различных материалах | Чтение . Литвинова «Королевство столовых приборов». Игры со строительным материалом. | |
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | ООД | Развитие речи ООД № 6 стр 24 Рисование ООД №7 стр 38 Физкультура (улица) ООД № 9 стр 16. | ||||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | прогулка | Наблюдения за цветником. Цель: отметить состояние цветника (растения закончили рост и начинают увядать), вспомнить, какие они были летом. | Упражнять в лазание по гимнастической лестнице попеременным способом. Паша Бор. Кристиан. | Д/и «Угадай цветок по описанию». П/и «Я садовником родился | Трудовая деятельность. Игры с выносным материалом. | |
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | РПС | Чтение худ литературы: Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома» | ||||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Вечер | Гимнастика пробуждения. Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. | С/р игра «Школа» | П/и «Пчелы и медвежата», Цели: упражнять в лазанье по гимнастическому бревну чередующимся шагом; упражнять в подбрасывании и ловле мяча. Упражнять в беге в медленном темпе. | Самостоятельная деятельность в ИЗО центре | |
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Прогулка | Экспериментирование с бумажными лентами «Куда дует ветер» | Упражнять в приседании. Даша Т. Ксения Св. | Ситуативный разговор | Игры по замыслу детей. Самостоятельная игровая деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по экологии (2-ая младшая, средняя и подготовительная группа)
годовой план работы по экологическому воспитанию детей разных возрастных групп...
Перспективное планирование НОД по рисованию на учебный год в подготовительной группе.
Перспективное планирование НОД по рисованию на учебный год в подготовительной группе.Сентябрь. Тема месяца «День знаний»Тема 1 недели: Как я провёл летоТема 3 недели: Мой любимый воспитате...
Перспективное планирование по образовательной области "Чтение художественной литературы" в подготовительной группе
Перспективное планирование по образовательной области "Чтение художественной литературы" в подготовительной группе...
Перспективное планирование учителя-логопеда коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности на 2013-2014 учебный год
Настоящий план составлен в соответствии с «Программой логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В., Тумановой Т. В.. Логопед...
Перспективное планирование по теме «Использование экспериментально - исследовательской деятельности в подготовительной группе »
перспективное планирование...
перспективное планирование по театрализованной деятельности для младшей,средней,старшей,подготовительной группы
Педагоги всего мира говорят о том, что театр для детей – это чудесная возможность присвоения себе измененной действительности. «Невозможно научить навыкам поведения и межличностного общени...