Индивидуальный образовательный маршрут педагога ДОО
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 48
с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Сердюк Ларисы Валерьевны
г. Ачинск 2017г
Информационная справка
ФИО- Сердюк Лариса Валерьевна
Должность- Воспитатель
Образование - среднее профессиональное, Красноярский край, г. Ачинск «Ачинское педагогическое училище», 26.06.1990г. по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация «Учитель начальных классов и воспитатель ГПД». Прошла курсы переподготовки: 2019, Москва, «Педагогика и методика дошкольного образования», 250ч.
Дата прохождения аттестации- ноябрь 2020 года
Квалификационная категория – первая
Дата прохождения курсов, повышения квалификации:
2019, Москва, «Взаимодействие с родителями воспитанников в ДОО», 120 ч.
2020, Москва, «Совершенствование компетенций воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС», 120ч.
Тема: повышение качества образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДОО.
Цель: повышение качества образования дошкольников через эффективную реализацию образовательных программ ДОО
Задачи:
- создать в группе развивающую предметно-пространственную среду в соответствие с ФГОС дошкольного образования;
- развивать профессиональные умения в направлении поддержки детской самостоятельности и детской инициативы;
- участвовать в конкурсных движениях;
- повысить компетентность в работе с педагогическими технологиями
- установить социальное партнерство с родителями при реализации образовательной программы дошкольного образования «МБДОУ Д/ сад №48», оптимизировать активные формы взаимодействия с семьей.
Направления работы | Действия и мероприятия проведенные в процессе работы над темой | Сроки | Формы представления своей работы, результат | Где представлялся опыт | Результаты проделанной работы, отметка о проделанной работе |
1.Профессиональное направление | -Изучение ФГОС ДОО | 2017г. | Групповая | Обсуждение на педагогическом совете ГМО, КМО педагогов, работающих в контексте ООП ДО | Изучен ФГОС ДО. |
-Изучение нормативно – правовой базы и методических рекомендаций, регламентирующих деятельность ДО в условиях реализации ФГОС ДО | 2017-2018г. | Групповая | Обсуждение на педагогическом совете педагогов ДОО
| Изучены нормативно – правовые документы по ФГОС ДО (федерального, регионального, муниципального и уровня ДОО). | |
-Оформление информационного стенда в группе «Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования – миф или реальность» | Сентябрь 2017г | Групповая | Группа | Создан информационный банк для родителей в группе. | |
- Родительская конференция «Стандарт дошкольного образования: практика, сотрудничества детского сада и семьи» | 2017г. | Буклеты, памятки, сайт | Родительское собрание | Презентация практики взаимодействия детского сада и семьи. | |
-Разработка памятки для родителей «ФГОС ДО как первый уровень общего образования» | 2018г. | Индивидуальная | Сайт «Социальная сеть работников образования» | Создала буклеты памятки по нравственному воспитанию. | |
-Повышение педагогической компетентности родителей по освещению вопросов внедрения ФГОС ДО
| 2018-2020г | Индивидуальная | Родительское собрание. | Повышение правовой компетентности родителей, их активности как участников образовательных отношений. | |
-Курсы повышения квалификации | 2019-2020г | Индивидуальная | Дистанционное обучение, г. Москва | 2019, Москва, «Педагогика и методика дошкольного образования», 250ч. 2019, Москва, «Взаимодействие с родителями воспитанников в ДОО», 120 ч. 2020, Москва,«Совершенствование компетенций воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС», 120ч. | |
-Изучение профессиональных педагогических стандартов
-Участие в семинарах | 2017г. 2017-2020г | Индивидуальная Индивидуальная | Родительское собрание. Выступление на методическом объединении в ДОО Выступление на семинаре в ДОО | Провела родительское собрание «Родителям о ФГОС ДО». Прияла участие в фестивале педагогических идей «Развивающая среда ДОО» Приняла участие в фестивале педагогических идей «Педагогическое открытие». | |
Психолого-педагогическое направление | Изучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы: Н.Е. Вераксы «Проектная деятельность»,Л.В. Свирская «Утренний круг», «Детский совет», Е.Е. Кравцова «Пространство событий», Н.А.Модель «Поддержка детской инициативы и самостоятельности на основе детского творчества» Волженина, Т.В. Воспитание самостоятельности: советы родителям детей всех возрастов Абузярова, Л. Н. Предметно - развивающая среда ДОУ Белошистая, А. В. Педагогическая технология организации самостоятельной деятельности детей на занятиях ручным трудом в детском саду и дома "Развитие речи детей", Н.В. Новоротцева "Придумай слово" -под редакцией О.С. Ушаковой. "Пальчиковая Гимнастика" - Е.Ю Тимофеева, Е.И. Чернова. "Пальчиковая Гимнастика" - Е.С Анищенкова, Л.П. Савина. "Веселая артикуляционная гимнастика"-Н.В. Нищева "Дидактическая игра в детском саду"- А.И. Сорокина "Дидактические игры в детском саду"- А.К. Бондаренко | 2017-2020г | Групповая | ГМО педагогов, работающих в контексте образовательной программы "От рождения до школы» МБДОУ д/с № 48 Участие в Городском фестивале инновационных педпрактик. | Сделаны пособия, раздаточный материал на развитие устной речи. Дидактические материалы по развитию речи: картотека пальчиковой гимнастики, ребусы по развитию речи. игры по звуковой культуре речи, игры по коррекции произношения , игры для развития лексического строя речи, игры для формирования словаря, , игры для развития грамматического строя речи, игры для развития связной речи, составление мнемотаблиц, картотек дыхательных, артикуляционных, зрительных гимнастик Использовала в образовательном процессе технологии и методики развивающего обучения, здоровьесберегающие, игровые технологии. |
Методическое направление работы | Повышение уровня педагогического мастерства на городских методических объединениях и кустовых методических объединениях; -Знакомство с содержанием работы с детьми ОВЗ; -Посещение НОД проводимые коллегами -Изучение опыта работы лучших педагогов города; -Посещение открытых занятий коллег и участие в обмене опытом; -Посещение семинаров; -Выступление перед коллегами на педсоветах, конференциях. -Составление самоанализа; -Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. | 2017-2020г | Групповая Групповая Индивидуальная Индивидуальная Групповая Индивидуальная Индивидуальная Индивидуальная | Логопедическая неделя в ДОО Повысить профессиональный уровень знаний путем изучения нормативно- правовой, организационно-методической литературы, интернет источников, участие и посещение ГМО. | Приняла участие в ГПГ педагогов, в Городском фестивале инновационных педпрактик, педагогических советах, семинарах. Создала тематический цикл по духовнонравственному воспитанию. Публикация в сборнике практик. В рамках КМО, показ НОД по ТРИЗ. Приняла участие в акции «Калейдоскоп Педагогических практик» выступила с презентацией «Акция – одна из форм патриотического воспитания». Выступила на педсовете по теме «Нетрадиционные формы работы с родителями: «Акция», «Квест», «Круглый стол», «Родительский клуб», «Родительское собрание», «Дни открытых дверей»»; Подготовила презентации для детей «Правила дорожного движения», «По дорогам сказок», «Экскурсия по дорожным знакам», «Я и моё тело». |
Информационно-компьютерные технологии | Совершенствование навыков компьютерной грамотности; -Изучение информационно - компьютерных технологий и внедрение их в образовательный процесс; -Создание персонального сайта, его пополнение; - Создание электронной почты для контакта с единомышленниками; -Разработка сценариев игровых занятий с применением информационных технологий и формирование копилки методических материалов; -Участие в конкурсах в Интернете; -Помещение своих разработок на сайтах в Интернете. | 2017-2020г | Индивидуальная | Работа с мультимедийной установкой (компьютер, ноутбук, мультимедиа) Обработка фотографий работ воспитанников, просмотр презентаций в программе MicrosoftPowerPoi nt, составление коллажей | Создала персональный сайт. Создала электронную почту. Составила презентации по темам- «Нетрадиционные формы работы с родителями», «Экспериментальная деятельность в семье и ДОО» Подготовила презентации для детей – «Правила дорожного движения», «По дорогам сказок», «Экскурсия по дорожным знакам», «Я и моё тело». Разработка сценариев мероприятий по летнее-оздоровительной компании Приняла участие в конкурсном движении Публикация материала |
Охрана здоровья | -Внедрение в образовательную деятельность здоровьесберегающих технологий. | 2017-2020г | Групповая | Динамические паузы, подвижные и спортивные игры, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, дыхательная, бодрящая гимнастика, физкультурные занятия и досуги. Проведение точечного самомассажа. | Приняла участие в реализации летнего оздоровительного проекта «Сто тропинок лета». Составила картотеки: "Динамические паузы", "Пальчиковая гимнастика", "Дыхательная гимнастика" "Подвижные игры", "Бодрящая гимнастика", «Комплекс упражнений для глаз», «Гимнастика после дневного сна». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ
Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образователь...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога "Профессиональные достижения"
План по самоообразованию педагога с картой индивидуального образовательного маршрута....
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019 - 2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019 - 2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»
Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2023 - 2024 учебный год.
Индивидуальный образовательный маршрут педагога Апанской Жанны Васильевны 8 лет, 6 месецев -1 квалификационной категории....