Ежедневное планирование младшая группа
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности младшая группа (Никитина Н.Н.)
Организация периода адаптации в младшей группе
Тема – Адаптация детей к условиям детского сада.
Цель – Знакомство с детским садом как ближайшим соц. окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр. предметами, которые в них находятся и их функциональным назначением.). Знакомство с детьми, воспитателем. Формирование положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Знакомить детей с игрушками, их внешними и функциональными свойствами, с обобщающим понятием «игрушки». Учить узнавать игрушки и правильно их называть. Учить предметным действиям с игрушками. Воспитывать бережное отношение к игрушкам у детей.
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
01.09.20 Вторник | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | ||||
Утро | «Прячем мишку» Чтение стихотворение А. Барто «Уронили мишку на пол». «Вышли пальчики гулять» | Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку. | Совместные игры в домино, лото. | Консультация для родителей «Адаптация детей к ДОУ» Беседы по индивидуальной адаптации | ||
Прогулка | Прогулка № 1 Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга. М П/и«Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. | Индивидуальная работа Развитие движений. | Учим пользоваться носовым платком, не трогать лицо грязными руками, играть с песком аккуратно, не обсыпать других детей. Учить детей не отбирать игрушки друг у друга, делиться игрушками. | Игры с песком. Игры с выносным материалом. Игры на участке по желанию детей | |||
Вечер | Прослушивание детских песен о дружбе – создать бодрое настроение; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Игра «Цветные кубики» Цель: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов. | «Моя семья» Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – мамочка, Этот пальчик – я, Вот и вся моя семья! | Учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку. Привитие КГН Цель: Учить запоминать место нахождения игрушек в групповой и класть их на свои места. | Игровая ситуация «Чаепитие» - предложить детям набор посудки, пригласить в гости кукол, угостить их чаем; развивать игровой замысел, дружественные взаимодействия. | Раздать родителям карточки с пальчиковой игрой «Моя семья» Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – мамочка, Этот пальчик – я, Вот и вся моя семья! | ||
Прогулка | Прогулка № 1 Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга. М П/и«Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. | Индивидуальная работа Развитие движений. | Уход детей домой – создать радостное настроение, чтобы дети захотели вернуться в детский сад, вежливо попрощаться «До свидания!». | Беседа с родителями о самочувствии детей. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Ведение листа адаптации |
Планирование образовательной деятельности младшая группа (Никитина Н.Н.)
Организация периода адаптации в младшей группе
Тема – Адаптация детей к условиям детского сада.
Цель – Знакомство с детским садом как ближайшим соц. окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр. предметами, которые в них находятся и их функциональным назначением.). Знакомство с детьми, воспитателем. Формирование положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Знакомить детей с игрушками, их внешними и функциональными свойствами, с обобщающим понятием «игрушки». Учить узнавать игрушки и правильно их называть. Учить предметным действиям с игрушками. Воспитывать бережное отношение к игрушкам у детей.
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
02.09.20 Среда | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Потешка «Ладушки» Игра-занятие «Устроим кукле комнату» Игра «Позови паровоз» Прослушивание детских песен о дружбе – создать бодрое настроение; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. | Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку. | Организация С/р игры «Семья» (игровая ситуация «Дочка хочет кушать», «Дочка хочет гулять») | Консультация для родителей «Адаптация детей к ДОУ» Беседы по индивидуальной адаптации | |||
Прогулка | Прогулка № 1 Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга. М П/и«Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. | Индивидуальная работа Развитие движений. | Учим пользоваться носовым платком, не трогать лицо грязными руками, играть с песком аккуратно, не обсыпать других детей. Учить детей не отбирать игрушки друг у друга, делиться игрушками. | Игры с песком. Игры с выносным материалом. Игры на участке по желанию детей | ||||
Вечер | Рассказывание сказки «Курочка ряба» Потешка: Дождик, дождик, Кап-кап-кап! Мокрые дорожки. Нам нельзя идти гулять - Мы промочим ножки. | Игра «Цветные кубики» Цель: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов. | Учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку. | Игра «Катится – не катится» Цель: познакомить с объемными геометрическими телами – кубом шаром. | ||||
Прогулка | Прогулка № 1 Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга. М П/и«Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. | Индивидуальная работа Развитие движений. | Уход детей домой – создать радостное настроение, чтобы дети захотели вернуться в детский сад, вежливо попрощаться «До свидания!». | Игры с песком. Игры с выносным материалом. Игры на участке по желанию детей | Беседа с родителями о самочувствии детей. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Ведение листа адаптации |
Планирование образовательной деятельности младшая группа (Никитина Н.Н.)
Организация периода адаптации в младшей группе
Тема – Адаптация детей к условиям детского сада.
Цель – Знакомство с детским садом как ближайшим соц. окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр. предметами, которые в них находятся и их функциональным назначением.). Знакомство с детьми, воспитателем. Формирование положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Знакомить детей с игрушками, их внешними и функциональными свойствами, с обобщающим понятием «игрушки». Учить узнавать игрушки и правильно их называть. Учить предметным действиям с игрушками. Воспитывать бережное отношение к игрушкам у детей.
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
03.09.20 Четверг | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Игра с воспитателем «Я иду к вам с подарками» Потешка «Водичка,водичка» Прослушивание детских песен о дружбе – создать бодрое настроение; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. | Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку. | Пальчиковая игра «Где же наши ручки?» Рассматривание картины «Дети играют в кубики. | Консультация для родителей «Адаптация детей к ДОУ» Беседы по индивидуальной адаптации | |||
Прогулка | Прогулка № 1 Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга. М П/и«Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. | Индивидуальная работа Развитие движений. | Учим пользоваться носовым платком, не трогать лицо грязными руками, играть с песком аккуратно, не обсыпать других детей. Учить детей не отбирать игрушки друг у друга, делиться игрушками. | Игры с песком. Игры с выносным материалом. Игры на участке по желанию детей | ||||
Вечер | Чтение художественной литературы. А. Барто «Лошадка» Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию авторские произведения (проза, стихи). | Д/И «НАНИЗЫВАНИЕ КОЛЬЦА НА ШНУРОК» ЦЕЛЬ: Закрепить умение действовать с предметами, развивать моторику Даня, Наастя | Учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку. Привитие КГН Цель: Учить запоминать место нахождения игрушек в групповой и класть их на свои места. | Игры с кухонной посудой в кукольном уголке. Катание игрушек на машинах. | ||||
Прогулка | Прогулка № 1 Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга. М П/и«Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. | Индивидуальная работа Развитие движений. | Уход детей домой – создать радостное настроение, чтобы дети захотели вернуться в детский сад, вежливо попрощаться «До свидания!». | Игры с песком. Игры с выносным материалом. Игры на участке по желанию детей | Беседа с родителями о самочувствии детей. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Ведение листа адаптации |
Планирование образовательной деятельности младшая группа (Никитина Н.Н.)
Организация периода адаптации в младшей группе
Тема – Адаптация детей к условиям детского сада.
Цель – Знакомство с детским садом как ближайшим соц. окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр. предметами, которые в них находятся и их функциональным назначением.). Знакомство с детьми, воспитателем. Формирование положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Знакомить детей с игрушками, их внешними и функциональными свойствами, с обобщающим понятием «игрушки». Учить узнавать игрушки и правильно их называть. Учить предметным действиям с игрушками. Воспитывать бережное отношение к игрушкам у детей.
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
04.09.20 Пятница | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Игра с воспитателем «Чудесный мешочек» Подвижная игра «Мотыльки» Пальчиковая игра «Встали пальчики» Дидактическая игра «Найди и назови» | Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку. Привитие КГН Цель: Учить запоминать место нахождения игрушек в групповой и класть их на свои места. | Поддерживать стремление детей к самостоятельности. Соблюдать, принцип постепенности включения каждого ребенка в игру. | Консультация для родителей «Адаптация детей к ДОУ» Беседы по индивидуальной адаптации | |||
Прогулка | Прогулка № 1 Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга. М П/и«Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. | Индивидуальная работа Развитие движений. | Ситуация «Давайте никогда не ссориться» Учим пользоваться носовым платком, не трогать лицо грязными руками, играть с песком аккуратно, не обсыпать других детей. Учить детей не отбирать игрушки друг у друга, делиться игрушками. | Игры с песком. Игры с выносным материалом. Игры на участке по желанию детей | ||||
Вечер | Прослушивание детских песен о дружбе – создать бодрое настроение; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Д/И «ВКЛЮЧИ — ВЫКЛЮЧИ, ОТКРОЙ — ЗАКРОЙ» ЦЕЛЬ: Продолжать развивать моторику кистей рук, умение пользоваться выключателями, щеколдами, шпингалетами, крючками. | Катание мяча по прямой. Цель -учить отталкивать мяч двумя руками. | Ситуация «Научим Хрюшу умываться». Учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку. Привитие КГН Цель: Учить запоминать место нахождения игрушек в групповой и класть их на свои места. | ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Принеси такой же предмет» — учить находить среди предложенных предметов такой же, какой показал воспитатель. | ||||
Прогулка | Прогулка № 1 Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга. М П/и«Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. | Индивидуальная работа Развитие движений. | Уход детей домой – создать радостное настроение, чтобы дети захотели вернуться в детский сад, вежливо попрощаться «До свидания!». | Игры с песком. Игры с выносным материалом. Игры на участке по желанию детей | Беседа с родителями о самочувствии детей. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Ведение листа адаптации |
Планирование образовательной деятельности младшая группа (Никитина Н.Н.)
Организация периода адаптации в младшей группе
Тема – Адаптация детей к условиям детского сада.
Цель – Знакомство с детским садом как ближайшим соц. окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр. предметами, которые в них находятся и их функциональным назначением.). Знакомство с детьми, воспитателем. Формирование положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Знакомить детей с игрушками, их внешними и функциональными свойствами, с обобщающим понятием «игрушки». Учить узнавать игрушки и правильно их называть. Учить предметным действиям с игрушками. Воспитывать бережное отношение к игрушкам у детей.
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
07.09.20 Понедельник | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Подвижная игра «Карусели» Дидактическая игра «Поручения» Рассказывание сказки «Как собака друга искала» Прослушивание детских песен о дружбе – создать бодрое настроение; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. | Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку. Привитие КГН Цель: Учить запоминать место нахождения игрушек в групповой и класть их на свои места. | Поддерживать стремление детей к самостоятельности. Соблюдать, принцип постепенности включения каждого ребенка в игру. | Консультация для родителей «Адаптация детей к ДОУ» Беседы по индивидуальной адаптации | |||
Прогулка | Прогулка № 2 Наблюдение за автобусом (транспортом) Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля. МП/и «Автомобили» П/и «Воробушки и автомобиль». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения. | Индивидуальная работа Развитие движений. | Учим пользоваться носовым платком, не трогать лицо грязными руками, играть с песком аккуратно, не обсыпать других детей. Учить детей не отбирать игрушки друг у друга, делиться игрушками. | Игры с песком. Игры с выносным материалом. Игры на участке по желанию детей | ||||
Вечер | Прослушивание детских песен о дружбе – создать бодрое настроение; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. | Игра «Пирамидки» Цель: знакомить детей с величиной в ходе практических действий с игрушками, учить сравнивать предметы по величине способами наложения. Илья, Настя | Учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку. | Игры со строительным материалом. «Дорога для матрёшек». Составлять кубики не далеко друг от друга. Показать, как обыграть постройку. | ||||
Прогулка | Прогулка № 2 Наблюдение за автобусом (транспортом) Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля. МП/и «Автомобили» П/и «Воробушки и автомобиль». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения. | Индивидуальная работа Развитие движений. | Уход детей домой – создать радостное настроение, чтобы дети захотели вернуться в детский сад, вежливо попрощаться «До свидания!». | Игры с песком. Игры с выносным материалом. Игры на участке по желанию детей | Беседа с родителями о самочувствии детей. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Ведение листа адаптации |
Планирование образовательной деятельности младшая группа (Никитина Н.Н.)
Организация периода адаптации в младшей группе
Тема – Адаптация детей к условиям детского сада.
Цель – Знакомство с детским садом как ближайшим соц. окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр. предметами, которые в них находятся и их функциональным назначением.). Знакомство с детьми, воспитателем. Формирование положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Знакомить детей с игрушками, их внешними и функциональными свойствами, с обобщающим понятием «игрушки». Учить узнавать игрушки и правильно их называть. Учить предметным действиям с игрушками. Воспитывать бережное отношение к игрушкам у детей.
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
08.09.20 Вторник | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Игра-занятие «Домик пчёлки» Игра «Угадай,что звучит» Построим стул | Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку. | Игры со строительным материалом. «Дорога для матрёшек». Составлять кубики не далеко друг от друга. Показать, как обыграть постройку. | Консультация для родителей «Адаптация детей к ДОУ» Беседы по индивидуальной адаптации | |||
Прогулка | Прогулка № 2 Наблюдение за автобусом (транспортом) Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля. МП/и «Автомобили» П/и «Воробушки и автомобиль». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения. | Индивидуальная работа Развитие движений. | Учим пользоваться носовым платком, не трогать лицо грязными руками, играть с песком аккуратно, не обсыпать других детей. Учить детей не отбирать игрушки друг у друга, делиться игрушками. | Игры с песком. Игры с выносным материалом. Игры на участке по желанию детей | ||||
Вечер | Игры с образными игрушками: Задачи: учить детей играть с куклой, радоваться встречи с ней, воспринимать куклу как партнера по игре. Стимулировать речевую активность детей, сопровождать игровые действия словом. | Вместе с ребенком рассмотреть кукол в кукольном уголке. Игры в кукольном уголке (уложим кукол спать в кроватки). Полина, Алена, Настя | Учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку. Привитие КГН Цель: Учить запоминать место нахождения игрушек в групповой и класть их на свои места. | Игра «Прокати мяч» — учить детей ловить мяч руками, не прижимая к телу, отталкивать его пальцами рук. | ||||
Прогулка | Прогулка № 2 Наблюдение за автобусом (транспортом) Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля. МП/и «Автомобили» П/и «Воробушки и автомобиль». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения. | Индивидуальная работа Развитие движений. | Уход детей домой – создать радостное настроение, чтобы дети захотели вернуться в детский сад, вежливо попрощаться «До свидания!». | Игры с песком. Игры с выносным материалом. Игры на участке по желанию детей | Беседа с родителями о самочувствии детей. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Ведение листа адаптации |
Планирование образовательной деятельности младшая группа (Никитина Н.Н.)
Организация периода адаптации в младшей группе
Тема – Адаптация детей к условиям детского сада.
Цель – Знакомство с детским садом как ближайшим соц. окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр. предметами, которые в них находятся и их функциональным назначением.). Знакомство с детьми, воспитателем. Формирование положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Знакомить детей с игрушками, их внешними и функциональными свойствами, с обобщающим понятием «игрушки». Учить узнавать игрушки и правильно их называть. Учить предметным действиям с игрушками. Воспитывать бережное отношение к игрушкам у детей.
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
09.09.20 Среда | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Игра с воспитателем «Приходите ко мне в гости,я буду вас угощать». Подвижная игра «Раздувайся пузырь» Потешка «Ладушки» Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке». | Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку. | Игра «Хоровод с куклой» формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Продолжать прививать доброжелательные отношения друг к другу в игре и в общении. | Консультация для родителей «Адаптация детей к ДОУ» Беседы по индивидуальной адаптации | |||
Прогулка | Прогулка № 2 Наблюдение за автобусом (транспортом) Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля. МП/и «Автомобили» П/и «Воробушки и автомобиль». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения. | Индивидуальная работа Развитие движений. | Учим пользоваться носовым платком, не трогать лицо грязными руками, играть с песком аккуратно, не обсыпать других детей. Учить детей не отбирать игрушки друг у друга, делиться игрушками. | Игры с песком. Игры с выносным материалом. Игры на участке по желанию детей | ||||
Вечер | Прослушивание детских песен о дружбе – создать бодрое настроение; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Петушок-золотой гребешок» Задачи: учить детей слушать речь воспитателя, сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями. | ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: «Семья» развивать мелкую моторику рук. Полина, Варя | Учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку. Привитие КГН Цель: Учить запоминать место нахождения игрушек в групповой и класть их на свои места. | САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов) | ||||
Прогулка | Прогулка № 2 Наблюдение за автобусом (транспортом) Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля. МП/и «Автомобили» П/и «Воробушки и автомобиль». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения. | Индивидуальная работа Развитие движений. | Уход детей домой – создать радостное настроение, чтобы дети захотели вернуться в детский сад, вежливо попрощаться «До свидания!». | Игры с песком. Игры с выносным материалом. Игры на участке по желанию детей | Беседа с родителями о самочувствии детей. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Ведение листа адаптации |
Планирование образовательной деятельности младшая группа (Никитина Н.Н.)
Организация периода адаптации в младшей группе
Тема – Адаптация детей к условиям детского сада.
Цель – Знакомство с детским садом как ближайшим соц. окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр. предметами, которые в них находятся и их функциональным назначением.). Знакомство с детьми, воспитателем. Формирование положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Знакомить детей с игрушками, их внешними и функциональными свойствами, с обобщающим понятием «игрушки». Учить узнавать игрушки и правильно их называть. Учить предметным действиям с игрушками. Воспитывать бережное отношение к игрушкам у детей.
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
10.09.20 Четверг | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Игра с воспитателем с воздушными шарами. Подвижная игра «Догонялки» Пальчиковая игра «Шарик» Чтение стихотворения С.Маршака «Мыльные пузыри» | Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку. | Дидактическая игра «Где спрятался зайка(мишка)» Задачи: учить детей понимать предложно-падежные конструкции, искать спрятанный педагогом предмет, называть найденные игрушки. | Консультация для родителей «Адаптация детей к ДОУ» Беседы по индивидуальной адаптации | |||
Прогулка | Прогулка № 3 Наблюдение за осенними деревьями Цели: расширять представление о деревьях; учить любоваться красотой родной природы. «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. «Найди свой домик». Цель: учить быстро, действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. | Индивидуальная работа Развитие движений. | Учим пользоваться носовым платком, не трогать лицо грязными руками, играть с песком аккуратно, не обсыпать других детей. Учить детей не отбирать игрушки друг у друга, делиться игрушками. | Игры с песком. Игры с выносным материалом. Игры на участке по желанию детей | ||||
Вечер | Прослушивание детских песен о дружбе – создать бодрое настроение; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: «Сорока-белобока» — развивать речь, мелкую моторику рук. | Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли). Цель -Развивать чувство равновесия, ловкость. Даня, Илья | Учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку. | Рисование карандашами «Что за палочки такие?» Цель: познакомить детей с изобразительным материалам — карандашом. Учить держать карандаш тремя пальцами не слишком близко к отточенному концу. Вызывать у детей интерес к процессу рисования, замечать следы от карандаша на бумаге. Поддерживать положительный эмоциональный настрой. | ||||
Прогулка | Прогулка № 3 Наблюдение за осенними деревьями Цели: расширять представление о деревьях; учить любоваться красотой родной природы. П/и «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. МП/и«Найди свой домик». Цель: учить быстро, действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. | Индивидуальная работа Развитие движений. | Уход детей домой – создать радостное настроение, чтобы дети захотели вернуться в детский сад, вежливо попрощаться «До свидания!». | Игры с песком. Игры с выносным материалом. Игры на участке по желанию детей | Беседа с родителями о самочувствии детей. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Ведение листа адаптации |
Планирование образовательной деятельности младшая группа (Никитина Н.Н.)
Организация периода адаптации в младшей группе
Тема – Адаптация детей к условиям детского сада.
Цель – Знакомство с детским садом как ближайшим соц. окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр. предметами, которые в них находятся и их функциональным назначением.). Знакомство с детьми, воспитателем. Формирование положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Знакомить детей с игрушками, их внешними и функциональными свойствами, с обобщающим понятием «игрушки». Учить узнавать игрушки и правильно их называть. Учить предметным действиям с игрушками. Воспитывать бережное отношение к игрушкам у детей.
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
11.09.20 Пятница | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Подвижная игра «Мотыльки» Пальчиковая игра «Стол», «Стул» Игра-занятие «Мы встречаем гостей» Лесенка из кирпичиков. Прослушивание детских песен о дружбе – создать бодрое настроение; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. | Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку. | Игры с образными игрушками: Задачи: закреплять знакомые игровые действия. Учить переносить знакомые игровые умения в новую ситуацию. Стимулировать речевую активность детей, сопровождать игровые действия словом. «Кукла Маша ходит» | Консультация для родителей «Адаптация детей к ДОУ» Беседы по индивидуальной адаптации | |||
Прогулка | Прогулка № 3 Наблюдение за осенними деревьями Цели: расширять представление о деревьях; учить любоваться красотой родной природы. П/и «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. МП/и «Найди свой домик». Цель: учить быстро, действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. | Индивидуальная работа Развитие движений. | Учим пользоваться носовым платком, не трогать лицо грязными руками, играть с песком аккуратно, не обсыпать других детей. Учить детей не отбирать игрушки друг у друга, делиться игрушками. | Игры с песком. Игры с выносным материалом. Игры на участке по желанию детей | ||||
Вечер | «Строим кукле комнату» Цель: вызвать у ребенка желание заботиться о кукле; выучить названия предметов мебели; расширить представления, связанные с устройством комнаты для куклы | «Найди сюрприз» Цель: развитие мелкой моторики рук, координации движений4обучению терпению. Данька, Настя, Алена | Учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку. | Игровая ситуация «Научи мишку» - Внести алгоритм «Мытье рук». | Консультация «Обязанности родителей» | |||
Прогулка | Прогулка № 3 Наблюдение за осенними деревьями Цели: расширять представление о деревьях; учить любоваться красотой родной природы. П/и «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. МП/и«Найди свой домик». Цель: учить быстро, действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. | Индивидуальная работа Развитие движений. | Уход детей домой – создать радостное настроение, чтобы дети захотели вернуться в детский сад, вежливо попрощаться «До свидания!». | Игры с песком. Игры с выносным материалом. Игры на участке по желанию детей | Беседа с родителями о самочувствии детей. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Ведение листа адаптации |
Планирование образовательной деятельности младшая группа (Никитина Н.Н.)
Организация периода адаптации в младшей группе
Тема – Адаптация детей к условиям детского сада.
Цель – Знакомство с детским садом как ближайшим соц. окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр. предметами, которые в них находятся и их функциональным назначением.). Знакомство с детьми, воспитателем. Формирование положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Знакомить детей с игрушками, их внешними и функциональными свойствами, с обобщающим понятием «игрушки». Учить узнавать игрушки и правильно их называть. Учить предметным действиям с игрушками. Воспитывать бережное отношение к игрушкам у детей.
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
14.09.20 Понедельник | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Подвижная игра «Котята» Пальчиковая игра «Погладим котёнка» Чтение сказки «Почему плакал котёнок» Игра-занятие «Напоим котёнка молоком» | Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку. | Игровая ситуация «Как мама учила Зайку кушать» (культура питания) | Консультация для родителей «Адаптация детей к ДОУ» Беседы по индивидуальной адаптации | |||
Прогулка | Прогулка № 4 Наблюдение за птицами Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц. П/и «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; МП/и «Мышеловка» | Индивидуальная работа Развитие движений. | Учим пользоваться носовым платком, не трогать лицо грязными руками, играть с песком аккуратно, не обсыпать других детей. Учить детей не отбирать игрушки друг у друга, делиться игрушками. | Игры с песком. Игры с выносным материалом. Игры на участке по желанию детей | ||||
Вечер | Прослушивание детских песен о дружбе – создать бодрое настроение; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Игра «Найди свою игрушку» Цель: учить узнавать знакомые предметы среди других; развивать внимание память. | Игра «Цветные кубики» Цель: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов. С Аленой, Данькой | Учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку. Привитие КГН Цель: Учить запоминать место нахождения игрушек в групповой и класть их на свои места. | С/р игра «Семья – игровая ситуация «Большая стирка» | Консультация «Что нужно знать родителям ,когда ребёнок приходит в детский сад» | |||
Прогулка | Прогулка № 4 Наблюдение за птицами Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц. П/и «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; МП/и «Мышеловка» | Индивидуальная работа Развитие движений. | Уход детей домой – создать радостное настроение, чтобы дети захотели вернуться в детский сад, вежливо попрощаться «До свидания!». | Игры с песком. Игры с выносным материалом. Игры на участке по желанию детей | Беседа с родителями о самочувствии детей. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Ведение листа адаптации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование младшая группа
Ежедневное планирование - младшая группа по программе " От рождения до школы"...
Ежедневное планирование младшей группы
Ежедневное планирование младшей группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Ежедневное планирование младшая группа
Планирование помогает воспитателю равномерно распределить программный материал в течение года, своевременно закрепить его, избежать перегрузки, спешки. План помогает заранее предусмотреть и обду...
Ежедневное планирование. Младшая группа. "Труд людей весной".
Ежедневное планирование. Младшая группа. Тема блока " Мир природы". Тема недели "Труд людей весной"...