культурная практика
презентация к уроку (старшая группа)
Данный материал поможет педагогам и родителям подойти творчески к выбору подарка к 8 марта или другое торжество. Дети оформили альбом с личными фотографиями в технике скрапбукинг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kp.pptx | 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вид культурной практики: художественно-эстетическая Цель: Создать условия для реализации творческого замысла, используя разнообразные приемы и нетрадиционные техники рисования. Задачи: 1.Содействовать накоплению детьми практического опыта в создании разных книг. 2. Совершенствовать умение креативно создавать творческие продукты из разного материала. 3.Развивать способность наслаждаться многообразием форм, красок, развернуто комментировать продукт своей деятельности художественно-эстетическая компетенция у детей 5-6 лет формируется через практический опыт, что способствует становлению таких качеств личности, как познавательная активность, самостоятельность, инициативность, чувственность.
Д ля возникновения и развития культурной практики использовались разнообразные материалы и оборудование : 1 . бисер 2 . Ленты 3. Цветной и белый картон 4. клей 5. Различные виды ткани 6 . Ножницы 7. Гуашь цветная 8. Кисти С детьми рассматривали книги с яркими иллюстрациями , журналы о детских художниках-иллюстраторах
ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИИ НА ТЕМУ: «СКАЗКА ПРО КНИЖКУ; ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ВОЛШЕБНЫЙ МИР» (ОФОРМЛЕНИЕ ФАНТАЗИЙНОЙ РАМКИ ДЛЯ ПОРТРЕТА МАМЫ); В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РИСОВАНИЕ НА ТЕМЫ: «ПОРТРЕТ МАМЫ», «ПОЖЕЛАНИЯ ДЛЯ МАМЫ»
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ: участие и победы в творческих конкурсах, постоянные интересные выставки детских работ в «городе мастеров»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Культурные практики ребенка в дошкольном образовании"
В статье раскрывается смысл понятия "культурные практики", а также пути воплощения в педагогику принципа «Ребенок – центр сферы образования» посредством использования культурологического подхода...
Познавательно-исследовательская деятельность, как культурная практика в работе с детьми младшего дошкольного возраста
Под познавательно-исследовательской деятельностью ребенка-дошкольника понимается активность, направленная на постижение свойств объектов и явлений окружающего мира, выяснение связей между ними и их уп...
Культурные практики как средство развития детской индивидуальности и самостоятельности
Методический материал дает возможность педагогам ДОО рассмотреть возможность использования различных культурных практик в развитии детской самостоятельности и инициативе...
Достижение целевого ориентира через культурные практики
Целевой ориентир:Ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе. Обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со...
Программа практико - ориентированного семинара «Культурная практика как форма взаимодействия детей в разновозрастных сообществах»
quot;Не ребёнок должен готовиться к школе, а школа должна готовиться к ребёнку" А. Асмолов...
Детское чтение как культурная практика. Социально - культурное партнерство в реализации читательских практик дошкольников.
В рамках Петербургского международного образовательного форума я принимала участие во Всероссийской научно-практической конференции "Культурные практики в дошкольном образовании: особенности прое...
Консультация для педагогов «Культурные практики в дошкольном образовании» «Виды культурных практик»
В данном материале говорится о том как появилось понятие "Культурные практики" . Раскрываем сущность и значение «культурных практик».знакомит педагогов с видами культурных практи...