ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ РОДНОГО КРАЯ, РАЗВЛЕЧЕНИЕ «КЛУБНИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ».
план-конспект занятия
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ родного края, Развлечение «Клубничное настроение».
Цель: воспитывать доброжелательное отношение к природе, к окружающей среде,
Задачи: - Закрепить представления и знание детей о ягодах; через эмоциональное отношение формировать устойчивый интерес к природе; увлечь детей участием в командной деятельности; воспитывать чувство товарищества, уважение к партнерам по игре; развивать сообразительность, находчивость, мышление; учить выполнять правила игры; способствовать повышению двигательной активности.
Оборудование: спортивный инвентарь: кегли, шарики, стойки ограничитель, цветные мелки, корзина - 2 шт., ведерки – 2 шт., ведро – 2 шт., листики для игры «Найди под листочком», иллюстрация ягоды малины, банки по 2 шт., «ягода» для аппликации, клей, кисти.
Предварительная работа: Наблюдения в уголке природы и на участке. Чтение рассказов и загадывание загадок о ягодах, дидактические игры по теме «Природа», рассматривание альбомов «дары природы», «Правила поведения в природе».
Ход занятия:
Дети под песню Песня «Ягодки» (музыка К. Костина, слова И. Лагерева) собираются на площадке. У детей в руках «шапочки» с изображением ягод.
Воспитатель в образе Карлсона обращается к ребятам:
Здравствуйте, девочки и мальчики! Какая сегодня чудесная погода! Солнышко ярко светит! А ведь еще лето и оно продолжает нас радовать! В лесу и в огороде поспели ягоды! Клубника, смородина, малина! Встречайте веселых ягодок!
(Дети одевают свои шапочки)
Чтобы праздник нам начать нужно вам нужно отгадать мои загадки:
1. Ягоды лесные эти
Любят бурые медведи.
Не рябина, не калина,
А с колючками… (Малина)
2. Ягодка нежная
Прячется в валежнике,
Сине-черная сладкая,
Смотрит украдкой.
Рви да знай — Руки не замарай! (Черника)
3. Повернулась к грядке боком,
Налилась вся красным соком.
Ей сестрица земляника.
Что за ягодка? (Клубника)
Детей с у которых изображена Малина, Черника, Клубника на шапочке вывести в центр круга, и назвать остальные ягоды, которые остались в кругу.
Карлсон: Вот какие вы молодцы отгадали мои загадки, а может быть кто-то из вас мне стих про ягодку свою расскажет?
Кирилл: Ежевика вдоль забора
В сад не пустит даже вора.
Вся в иголках словно ёж –
Без перчаток не нарвёшь.
Соня: Чёрная смородина —
Витаминов клад.
Кисточками спелые
Ягоды висят.
Кисточки, как брошки,
Вот ведь красота!
Мы их осторожно
Соберём с куста.
Ваня: Сочную, сладкую
Ягодку малину,
Обрываю с веточек
И кладу в корзину.
А потом бабуля
Сварит всем варенье,
Да, такое вкусное!
Просто, объеденье!
Карлсон: Какие замечательные стихи! А вы знаете, ребята, ведь ягоды не так просто найти. Они могут прятаться под листочками. Сейчас мы с вами и попробуем их найти.
Игра "Найди под листочком".
Выбирают несколько детей для игры. На земле раскиданы листочки, а под некоторыми листочками спрятаны (приклеены) ягодки. Дети под музыку ищут их, переворачивая листочки. Кто больше найдет.
Карлсон: Скажите, мне ребята, а кто в лесу любит собирать ягоды?
Дети: Медведь!
Карлсон: Правильно! Медведь очень любит ягоды. И очень любит их собирать. Кто со мной пойдет их собирать, смелее!
Следующая игра называется "В лес по ягоды пойдем".
Набирают 2 команды. У каждой команды по корзинке. Также дают командам по ведерку. Напротив команд стоят огромные ведра с «ягодами». Каждый должен подбежать, набрать из ведра в свое ведерко и бежать обратно, насыпать в корзинку. И так каждый. Побеждает тот, чья команда быстрее закончит.
Карлсон: Какая замечательная, дружная команда вы все вместе! Вы ребята молодцы!
Скажите, а что можно сделать из ягод - попробуйте отгадать!
Загадки «Что делают из ягод?»
1) Взял я силу из плодов – сладких ягод. Для ребят я стать готов лучшим из продуктов. Вы меня побольше пейте, наливайте, не жалейте. (сок)
2) Слава вкусной еде! Ягодки варим в воде, Сахар всыплем и вот – получился сладкий…. …. … (компот)
3) Бабушка из сладких ягод наварила что-то. И его нам на год хватит к чаю и в компоты….… (варенье)
4) В шубе сахарной лежат, тронешь – как желе, дрожат. Разноцветные, ароматные… А лизнёшь язычком – станут гладкие. Взрослый рад, ребёнок рад… Что за сладость?. (мармелад)
Карлсон: А еще ягодами украшают торты, с ними пекут пироги. Давайте и мы напечём пирогов с малиной и позовём всех друзей!
Песня «По малину в сад пойдём»
Карлсон: Ребята, а придумал еще одну игру! Я вам называю ягоду, а вы его называете очень ласково. Например, я говорю «Клубника», а вы должны ответить «Клубничка».
Понятно?
Игра с мячом «Назови ласково» вишня – вишенка, и т. п.
Карлсон: Вкусные ягоды не только мы любим! Их очень ещё любят маленькие червячки, которые поселяются например, в малине. А как червячки проползают через ягоды и кто быстрее – проверим! Вы все сейчас превращаетесь в червячков!
Игра «Червячки». Участвует 2 команды. По сигналу бегут первые игроки, пробегают через «ягоду малину», затем возвращаются к команде. За первых игроков цепляются вторые и т. д.
КАРЛСОН: А теперь давайте поиграем в игру «Собери ягоды – в банку»
Участвует 2 команды. Игроки поочередно пробегают к своей «банке» и размещают «внутри неё» ягодку (на клей).
Карлсон: Спасибо вам, ребята! Теперь у меня целых 2 банки варенья! А за это вам дарю я угощение мармелад в виде ягод и раскраски чтобы вам не скучать.
Карлсон приглашает детей на дискотеку, (музыкальное пупури детских песен.)
После он прощается с ребятами и улетает.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klubnichnoe_nastroenie_2020.docx | 32.72 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ НШДС № 13
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ РОДНОГО КРАЯ, РАЗВЛЕЧЕНИЕ «КЛУБНИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ».
(Разновозрастная группа)
Воспитатель:
Кутукова
Анна Владимировна
Август 2020 г.
Цель: воспитывать доброжелательное отношение к природе, к окружающей среде,
Задачи: - Закрепить представления и знание детей о ягодах; через эмоциональное отношение формировать устойчивый интерес к природе; увлечь детей участием в командной деятельности; воспитывать чувство товарищества, уважение к партнерам по игре; развивать сообразительность, находчивость, мышление; учить выполнять правила игры; способствовать повышению двигательной активности.
Оборудование: спортивный инвентарь: кегли, шарики, стойки ограничитель, цветные мелки, корзина - 2 шт., ведерки – 2 шт., ведро – 2 шт., листики для игры «Найди под листочком», иллюстрация ягоды малины, банки по 2 шт., «ягода» для аппликации, клей, кисти.
Предварительная работа: Наблюдения в уголке природы и на участке. Чтение рассказов и загадывание загадок о ягодах, дидактические игры по теме «Природа», рассматривание альбомов «дары природы», «Правила поведения в природе».
Ход занятия:
Дети под песню Песня «Ягодки» (музыка К. Костина, слова И. Лагерева) собираются на площадке. У детей в руках «шапочки» с изображением ягод.
Воспитатель в образе Карлсона обращается к ребятам:
Здравствуйте, девочки и мальчики! Какая сегодня чудесная погода! Солнышко ярко светит! А ведь еще лето и оно продолжает нас радовать! В лесу и в огороде поспели ягоды! Клубника, смородина, малина! Встречайте веселых ягодок!
(Дети одевают свои шапочки)
Чтобы праздник нам начать нужно вам нужно отгадать мои загадки:
1. Ягоды лесные эти
Любят бурые медведи.
Не рябина, не калина,
А с колючками… (Малина)
2. Ягодка нежная
Прячется в валежнике,
Сине-черная сладкая,
Смотрит украдкой.
Рви да знай — Руки не замарай! (Черника)
3. Повернулась к грядке боком,
Налилась вся красным соком.
Ей сестрица земляника.
Что за ягодка? (Клубника)
Детей с у которых изображена Малина, Черника, Клубника на шапочке вывести в центр круга, и назвать остальные ягоды, которые остались в кругу.
Карлсон: Вот какие вы молодцы отгадали мои загадки, а может быть кто-то из вас мне стих про ягодку свою расскажет?
Кирилл: Ежевика вдоль забора
В сад не пустит даже вора.
Вся в иголках словно ёж –
Без перчаток не нарвёшь.
Соня: Чёрная смородина —
Витаминов клад.
Кисточками спелые
Ягоды висят.
Кисточки, как брошки,
Вот ведь красота!
Мы их осторожно
Соберём с куста.
Ваня: Сочную, сладкую
Ягодку малину,
Обрываю с веточек
И кладу в корзину.
А потом бабуля
Сварит всем варенье,
Да, такое вкусное!
Просто, объеденье!
Карлсон: Какие замечательные стихи! А вы знаете, ребята, ведь ягоды не так просто найти. Они могут прятаться под листочками. Сейчас мы с вами и попробуем их найти.
Игра "Найди под листочком".
Выбирают несколько детей для игры. На земле раскиданы листочки, а под некоторыми листочками спрятаны (приклеены) ягодки. Дети под музыку ищут их, переворачивая листочки. Кто больше найдет.
Карлсон: Скажите, мне ребята, а кто в лесу любит собирать ягоды?
Дети: Медведь!
Карлсон: Правильно! Медведь очень любит ягоды. И очень любит их собирать. Кто со мной пойдет их собирать, смелее!
Следующая игра называется "В лес по ягоды пойдем".
Набирают 2 команды. У каждой команды по корзинке. Также дают командам по ведерку. Напротив команд стоят огромные ведра с «ягодами». Каждый должен подбежать, набрать из ведра в свое ведерко и бежать обратно, насыпать в корзинку. И так каждый. Побеждает тот, чья команда быстрее закончит.
Карлсон: Какая замечательная, дружная команда вы все вместе! Вы ребята молодцы!
Скажите, а что можно сделать из ягод - попробуйте отгадать!
Загадки «Что делают из ягод?»
1) Взял я силу из плодов – сладких ягод. Для ребят я стать готов лучшим из продуктов. Вы меня побольше пейте, наливайте, не жалейте. (сок)
2) Слава вкусной еде! Ягодки варим в воде, Сахар всыплем и вот – получился сладкий…. …. … (компот)
3) Бабушка из сладких ягод наварила что-то. И его нам на год хватит к чаю и в компоты….… (варенье)
4) В шубе сахарной лежат, тронешь – как желе, дрожат. Разноцветные, ароматные… А лизнёшь язычком – станут гладкие. Взрослый рад, ребёнок рад… Что за сладость?. (мармелад)
Карлсон: А еще ягодами украшают торты, с ними пекут пироги. Давайте и мы напечём пирогов с малиной и позовём всех друзей!
Песня «По малину в сад пойдём»
Карлсон: Ребята, а придумал еще одну игру! Я вам называю ягоду, а вы его называете очень ласково. Например, я говорю «Клубника», а вы должны ответить «Клубничка».
Понятно?
Игра с мячом «Назови ласково» вишня – вишенка, и т. п.
Карлсон: Вкусные ягоды не только мы любим! Их очень ещё любят маленькие червячки, которые поселяются например, в малине. А как червячки проползают через ягоды и кто быстрее – проверим! Вы все сейчас превращаетесь в червячков!
Игра «Червячки». Участвует 2 команды. По сигналу бегут первые игроки, пробегают через «ягоду малину», затем возвращаются к команде. За первых игроков цепляются вторые и т. д.
КАРЛСОН: А теперь давайте поиграем в игру «Собери ягоды – в банку»
Участвует 2 команды. Игроки поочередно пробегают к своей «банке» и размещают «внутри неё» ягодку (на клей).
Карлсон: Спасибо вам, ребята! Теперь у меня целых 2 банки варенья! А за это вам дарю я угощение мармелад в виде ягод и раскраски чтобы вам не скучать.
Карлсон приглашает детей на дискотеку, (музыкальное пупури детских песен.)
После он прощается с ребятами и улетает.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое мероприятие по теме недели "Птицы" Игра - викторина "Вестники весны"
Работая по ФГТ всю неделю дети изучали тему птицы: знакомили с птицами, читали литературные произведения, пели песни, разучивали закличкирисовали, делали аппликации. В итоговом занятии, дети обо...
Итоговое мероприятие по теме недели « Здравствуй Зимушка-Зима» в средней группе. Педагог Моисеенко Наталья Николаевна
Цель: Закрепить представление детей о явлених природы в зимнее время, полученные в течение тематической недели....
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ «КРАЙ РОДНОЙ» в подготовительной группе. Воспитатель Тарасенко Валентина Владимировна.
«Сибирь мой край родной»Задачи: Формирование патриотических чувств, закрепление знаний о государственных символах страны, ознакомление с символами Иркутской области; воспитывать любовь к малой Р...
Конспект итогового мероприятия По теме недели «В гостях у сказки» в старшей группе Воспитатель Соловьева Наталья Петровна
ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с разными видами сказок.ЗАДАЧИ:Познавательное: Формировать представление об окружающем мире, развивать любознательность, закрепить знания детей о русских на...
Итоговое мероприятие по теме недели «Моя семья».Педагог Халикова Валентина Владимировна
Цель: продолжать формировать, представления детей о своей семье: о профессиях родителей, о труде зимой на селе, об инструментах нужных для работы безопасном поведении на поселке.Задачи: со...
Итоговое мероприятие по теме недели Здоровья, Спорта Музыкально-спортивное развлечение «День Здоровья»
Формирование культуры здорового образа жизни. Укрепление здоровья и закаливание детей при выполнении физических упражнений; - развитие основных физических качеств: силы, ловкости, быстроты, вынос...