Долгосрочный проект "Волшебный мир театра"
проект (младшая, средняя группа)
Долгосрочный проект "Волшебный мир театра"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gruppaya_1-ya_mladshaya_tablitsa_-_proekt_-_teatr.docx | 24.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы
по реализации проекта: «Волшебный мир театра».
1-я младшая группа
Взаимодействие с детьми | Организационная форма или вид деятельности | Направленность (в соответствии с разделами программы по своей возрастной группе) | Тема | Цель (программное содержание) | Срок исполнения (февраль, март, апрель) | |
Развитие речи | Рассматривание серии картинок по сказке «Колобок» | Развитие связной речи детей, формировать умения отвечать на простейшие и более сложные вопросы педагога. Поощрять попытки детей по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картине. | Февраль | |||
Чтение и драматизация р.н.песенки «Курочка -рябушка» | Учить детей драматизировать, повторять несложные фразы | Март | ||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальное занятие: музыкально-ритмические движения «Воробушки», «Погуляем», «Пляска с платочком» песенное творчество «Покажи как играют на дудочке» | Привлекать детей к сочинению простейших мелодий разного характера вместе с взрослым на слоги «баю-бай», «ля-ля» | Март-апрель | |||
Рисование «Колобок» | Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности. Развитие восприятия, обогащение сенсорного опыта путем выделения формы. Подведение детей к рисованию предмета округлой формы. | Март | ||||
Лепка «Миски трех медведей» | Учить лепить мисочки, используя прием раскатывания кругообразными движениями, учить сплющивать. | Апрель | ||||
Образовательная деятельность вне занятий (игровая, познавательная, трудовая, продуктивная, двигательная и др.) | Игровая | Игры - инсценировки: «Кукла Катя показывает концерт», «Мишкин день рождения» | Побуждать интерес театрализованной игре, способствовать появлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками. | Февраль-апрель | ||
Сюжетно-ролевая игра: «Семья» | Подводить детей к пониманию роли в игре. Формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные действия с ролью. | Февраль-апрель | ||||
Речевые игры: «Киска, брысь!», «Кто стучит?» | Формировать умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса | Февраль-апрель | ||||
Игра драматизация «Курочка ряба» | Учить играть в хорошо знакомую сказку. | Февраль-апрель | ||||
Двигательная | Подвижные игры: «Птички летают», «Зайка беленький сидит», «Птички в гнездышках», «Обезьянки» | Учить передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать, как зайчики: поклевать зернышки как птички) | Февраль-апрель | |||
Восприятие художественной литературы | Сказки: «Козлята и волк», «Теремок», «Маша и медведь» | Формировать интерес и потребность в чтении. Развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. | Февраль-апрель | |||
Речевая | Артикуляционные и пальчиковые гимнастики | Продолжать работу над отчетливым произношение звуков, слов. Продолжать развивать умение сочетать слово с движением. | Февраль - апрель | |||
Музыкальная | «Мальчики-пальчики», «Ладушки» | Упражнять и развивать мелкую моторику, выразительность исполнения имитационных движений, умение координировать движения с музыкой. | Февраль | |||
«Тук, ток» «Паучок» | Учить выполнять подражательные движения в соответствии с текстом, развивать выразительность пластики | Март | ||||
«Поросята», «Краб» | Обогащать двигательный опыт детей, развивать медленные плавные движения. | Апрель | ||||
Культурно-досуговая деятельность | Театрализованные представления | «На бабушкином дворе» «Ладушки в гостях у бабушки» | Содействие создания эмоционального благополучия детей. Развитие умения следить за действиями сказочных героев, адекватно реагировать на них. | Февраль | ||
Март | ||||||
«Колобок» | Формирование у детей навыка перевоплощения в сказочные персонажи. Формирование умения повторять несложные фразы. | Апрель | ||||
Взаимодействие с родителями | Информационный уголок | Папка - передвижка | «Театр дома и в детском саду» | Познакомить родителей с ценностью организации театра, методами его организации и возможностями. | Март | |
Выставки детских работ | «Колобок» | Составление композиции из детских работ (рисование, аппликация) по мотивам р.н.с. «Колобок» | Апрель | |||
Непосредственное общение педагога с родителями (родительские собрания, беседы, консультации, семинары-практикумы, круглые столы, открытые занятия и др.) | Консультация | «Развиваем речь ребенка» | Продолжить знакомить родителей с игровыми приемами развития речи младшего дошкольника | Февраль | ||
Консультация | Рекомендации родителям по домашнему чтению | Дать рекомендации родителям по домашнему чтению в соответствии с возрастом детей и темой недели. | Февраль-апрель | |||
Совместная деятельность (совместные праздники, конкурсы и мероприятия) | Выставка совместного творчества родителей и детей | «Мой любимый сказочный герой» | Удовлетворение в стремлении и потребности ребенка и родителей в совместном творчестве. Удовлетворение потребности родителей быть успешным в воспитании ребенка. | Апрель | ||
Взаимодействие с другими организациями | Театры | Спектакль Липецкого театра | «Ежик и его друзья» | Приобщение к театру, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. Развитие интереса к посещению театра. | Февраль | |
Спектакль Мытищинского театра | «Наташа и медведь» | Март | ||||
Спектакль театра «Территория праздника» | «Приключение кота Федота» | Апрель | ||||
Продукт проектной деятельности (тематические альбомы, коллажи, дидактические игры, выставки, культурно-досуговые мероприятия) | Инсценирование сказки «Колобок» | |||||
Выставка совместного творчества родителей и детей «Мой любимый сказочный герой» | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Межсемейный долгосрочный проект «Театр Мод «Чародейка» КОЛЛЕКЦИЯ « МОДА ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНА -2014»
Задачи: · активизировать и объединить творческие способности родителей, вызвать инициативу к пошиву сценических костюмов из нетрадицио...
ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ " ТЕАТР"
РАЗРАБОТАЛА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ СЮЖЕТНО- РОЛЕВОЙ ИГРЫ " ТЕАТР". В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА У ДЕТЕЙ СФОРМИРОВАЛСЯ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ МОРАЛЬНО- ЭТИЧЕСКИХ НОРМ И ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ ЖИЗНИ В ОБЩЕСТВЕ.СФОРМ...
Долгосрочный проект в младшей группе "Театр в жизни ребенка"
Долгосрочный проектв младшей группетеатрализованная деятельность«Театр в жизни ребенка»Сказка учит добро понимать,О поступках людей рассуждать,Коль плохой, то его осудить,Ну а слабый &nda...
Долгосрочный проект "Здравствуй, театр!"
Театр - это игра! Это особый и прекрасный мир! Театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, ...
Долгосрочный проект второй младшей группы №2 театрализованная деятельность «Театр в жизни ребенка»
Театрализованная деятельность в младшей группе. Долгосрочный проект....
Долгосрочный проект "Театр и дети"
В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а не способность чувствовать, ...
Долгосрочный проект "Волшебный мир театра"
Долгосрочный проект "Волшебный мир театра"...