выпускной в детском саду
материал (подготовительная группа)

Кайбалиева Елена Ромазановна

Выпускной в детском саду в виде развлечения.

Выпускной 2020  «Лучше всех-2020»

Ведущая 1. Здравствуйте, здравствуйте милые гости!

Праздник сейчас разрешите начать.

Ведущая 2. Здравствуйте, здравствуйте добрые гости!

Выпускников мы готовы позвать.

Ведущая 1. Сейчас у нас праздник начнется.

Кто прослезится, а кто улыбнется…

Ведущая 2. Сегодня завершает свою работу пятилетний проект нашего детского сада «Лучше всех - 2020».

Ведущая 1. И мы с удовольствием представляем вам участников этого проекта - самых талантливых, самых творческих, самых умных, самых лучших детей в мире.

Ведущие представляют детей

  1. Ответственная, внимательная, готовая всем и всегда прийти на помощь. Будущий основатель благотворительного фонда «Твори добро»! Карина Утагалиева
  2.  Его добродушный взгляд и спокойный вид окажутся весьма обманчивы, ведь в душе он рьяный борец за справедливость. Будущий начальник полиции! Олег Павлов
  3.  Самая добрая, самая отзывчивая и доброжелательная девочка в мире. Будущий заслуженный врач.Наташа Дмитриенко
  4. Величайший художник истории, талантливый скульптор эпохи и просто творческий мальчик. Артур Вартанян
  5.  Девочка, которая может поддержать любой разговор и даже дать интервью журналистам. Да, что скрывать, из нее самой выйдет прекрасный журналист или известная писательница. Кира Абдрахманова
  6. Безудержная любовь к велосипедному спорту обязательно приведет его к Золотой медали. Назар Мукатаев
  7. Величайшая танцовщица современности, покорительница танцевальных площадок нашего города и всей области. Карина Карагулова
  8.  Он нигде не пропадет, найдет выход из любой ситуации. Позитивный, смелый, умный – кандидат на пост губернатора области Данил Дмитриенко
  9. Вежливый, тактичный, аккуратный… Будущий дипломат международного уровня. Захар Клемешов
  10. Вы не поверите, но в свои 6 лет, он уже мечтает водить автомобиль. Мы уверены, что совсем скоро он с легкостью достигнет этой цели. Тагир Кайбалиев

 

Ведущий:Я задаю вопросы, и кто на них хотел бы ответить утвердительно, выполняет какое-то несложное движение.Например:

- Кто с утра позавтракал, погладьте себя по животу.

- У кого есть братик или сестричка, спрячьтесь за соседа.

- Кому тяжко просыпаться утром в садик, присядьте на корточки.

- Кого заставили сюда прийти родители, потопайте ногами

- Кто хочет быстрее в школу — поднимите руку вверх?

- А кто хочет остаться в садике -- поднимите ногу вверх.

- Кто любит праздники — похлопайте в ладоши. Отлично!

Объявляем всем сейчас

Праздник выпускной у нас.

И поэтому пора

Дружно всем кричать "Ура!"

-- Вы любите играть? Какие знаете игры?Игры бывают разные : всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…

КРИЧАЛКИ

Ведущий делит детей на 2 команды “Карапузики” и “Чумазики”.

По сигналу одна команда кричит “Скоро!”, а другая “в школу!”

Ведущий путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям.В завершение все дружно кричат: “Скоро в школу!”

Поздравлялки были. А желалки? Сегодня праздник, а в праздник принято желать друг другу всего хорошего. Итак…

Будут у нас желалки!

А вы, ребята, не зевайте.

Хором дружно помогайте! (хором отвечайте Да-да-да! Или Нет-нет-нет)

ЖЕЛАЛКИ (дети сели на стулья)

С праздником детей мы поздравляем!

Дети: Да-да-да!

И, конечно же, хорошего желаем!

Дети: Да-да-да!

Вырастать всем побольше.

Дети: Да-да-да!

Непременно быть всем толще!

Дети: Нет-нет-нет!

Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети: Да-да-да!

И крикливыми, и драчливыми.

Дети: Нет-нет-нет!

Чтобы мамочки и папочки вас любили!

Дети: Да-да-да!

Ремешком чтоб почаще били.

Дети: Нет-нет-нет!

Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормили!

Дети: Да-да-да!

Может хватит поздравлять? В игры нам пора играть.

Дети: Да-да-да!

Так и быть. Игра называется “Торт”.

Кто любит сладости? А мороженое? А конфетки? А тортики? Хотите торт? Большой-большой? Сейчас мы сделаем все вместе огромный торт. Для этого зовём на помощь родителей. (всех)

ИГРА “ТОРТ”

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Если детей мало, привлечь взрослых. Впереди всех ведущий. По команде дети начинают “печь торт”: Ведущий поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Ведущий крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг ведущего, следует остановиться.

Ведущий: Вот так торт получился! (спрашивает детей) С чем он у нас?

Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…

Ведущий: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта (руки в кольцо). У кого самый большой кусок?

Дети разбегаются в разные стороны.

Ведущий:Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!

Дети, покажите, как вы его будете кушать (ведущий тоже показал). Приятного аппетита!

Сказали а-а-а-а, погладили себя по животику, облизнулись. Вкусно? Ну вот и поели. Теперь посидим-отдохнём. Сели на стульчики.

Вопрос воспитателю- много ли ваши дети кричали? Дадим им последний раз покричать в садике? Кто громче крикнет? Будем кричать только по моей команде и голосами животных. Итак…

Игра "Доскажи словечко"

У меня учёный пес -

Круглой пуговкою нос.

Если в чём-то я не прав,

Громко лает он:. (гав-гав)

Хороша ворона-птица,

Да в певицы не годится.

Как откроет рот - кошмар -

Слышно только:. (кар-кар-кар)

Кто усатый, как разбойник,

Перепрыгнул подоконник,

Распугал соседских кур

И мурлыкает:. (мур-мур)

Гусь крикливый, с длинным носом.

Шея - словно знак вопроса.

Гусь идет гулять в луга

И гогочет:. (га-га-га)

Пятачок помоет в луже

И торопится на ужин.

Отрубей я ей сварю,

Скажет мне она:. (хрю-хрю)

Колокольчиком звеня,

Убежала от меня.

Тает луг в вечерней мгле,

Где искать ее:. (ме-ме)

Hе спеша шагает с речки,

В шубе ей тепло, как в печке,

Подойдет она к избе

И зовет меня:. (бе-бе)

Ходит Зорька по лугам,

Молоко приносит нам.

Жить бы Зорьке в терему,

А она в хлеву:. (му-му)

Переваливаясь важно,

В речку прыгнули отважно

И, о чём-то говоря,

Шумно плещутся:. (кря-кря)

Только вишня расцвела,

Прилетела в сад пчела.

Я давно за ней слежу,

Ищет мёд она:. (жу-жу)

Вопрос воспитателю. Кто всегда убегал на прогулке? Кто из детей самый быстрый и шустрый? Проверим. 8 человек.

ГОРШКИ

Кто быстрее займёт место. … Быстрого нашли.

Вопрос детям. Кто из вас часто смеётся? А кто часто хитрит?

А "СМЕШНЫЕ ХИТРЫЕ ЗАГАДКИ" разгадать сможете?Тогда слушайте:

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду. жираф.

(Волк)

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый. волк.

(Медведь)

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать. муравей.

(Свинья)

В теплой лужице своей

Громко квакал. Бармалей.

(Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова,

Ловко прыгает. корова.

(Обезьяна)

Это были детские загадки, правда? А вы уже взрослые?

ПАРОВОЗИК

Вопрос детям. Кто сильнее всех хочет в школу. А сколько лет вам? Тоже шесть или семь? Значит, вы можете отправиться в эту школу все вместе! Постройтесь "паровозиком" - возьмите друг друга за талию! Готовы? А теперь закройте глазки и полетели!

Звучит музыка,паровозик едет по станциям: Коленкино, Ушкино, Животиково, Локтево, Ушкино, Попкино, Пяткино, Носово.

Вот мы и на месте, ребятки!

Уже почти в школе. Проверим, что вы знаете о школе. Сели на стульчики. Представили, что мы на уроке.

ЗАГАДКИ

Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке,

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

(портфель)

Белый камушек растаял,

На доске следы оставил.

(мел)

Черные, кривые, от рожденья все немые А как встанут в ряд - вмиг заговорят. (буквы)

То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

(тетрадь)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

(карандаш)

На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

(пенал)

Что в школе после уроков?-- переменка. Приглашаем родителей отдохнуть с нами.

ВОЛЕЙБОЛ

– зовём всех родителей и делим на две команды –родители и дети.

Разделить комнату на две части (можно стульями). Пока играет музыка, перебросить на сторону соперника как можно больше шариков.

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”. Кто выше всех подбросит шар и переловит больше пузырей.

 

Конкурс «Удержи мяч»

Дети делятся на команды. Каждая команда получает по мячу. Задача участников по очереди, зажав мяч между ногами, пропрыгать до финиша и вернуться назад. Далее мяч передается следующему малышу. Побеждает та команда, в которой участники быстрее справятся с заданием.

Конкурс для выпускного в детском саду «Ромашка»

Нужно подготовить реквизит: две больших картонных ромашки, от которых легко можно отрывать лепестки. На каждом лепестке написать интересное и не очень сложное задание.

В этом конкурсе дети выступают против взрослых. Формируется две команды: одна из детей, вторая – из взрослых.

Участник каждой команды по очереди должен оторвать лепесток ромашки и выполнить задание, написанное на нем с обратной стороны. Задания могут быть разными:

• Рассказать стихотворение.
• Спеть песенку.
• Станцевать танец.
• Нарисовать детский сад.
• Сказать 5 комплиментов девочкам.
• Сказать 5 пожеланий мальчикам.
• Поздравить с выпускным

Игра «Найди пару»

Ведущий называет героя какого-либо детского литературного произведения, дети должны назвать его пару — героя, который действует в произведении вместе с ним. Побеждает тот игрок, кто назовёт больше правильных пар. Играть можно индивидуально или командами.

Примеры пар:

• Буратино и Мальвина

• Чебурашка и Крокодил Гена

• Шапокляк и Крыска Лариска

• Чук и Гек

• Лиса Алиса и Кот Базилио

• Красная Шапочка и Серый Волк

• Дед Мороз и Снегурочка

• Чип и Дейл

• Волк и Заяц

• Шерлок Холмс и доктор Ватсон

• Емеля и Щука

• Том и Джерри

• Щелкунчик и Крысиный Король

• Кай и Герда

• Ассоль и Грэй

• Маленький Принц и Роза

• Дед Мазай и зайцы.

Ведущий: — Сейчас я расскажу вам о том, какими были наши выпускники в детском саду, а потом мы попробуем предугадать, что ждёт наших детей в школе. А вы все вместе мне поможете! Я буду зачитывать вам начало предложения, а вы – его окончание, которое у вас написано на листочке. Или я буду задавать вам вопрос, а вы отвечать той фразой, которая у вас написана. Итак! Начнём!

— Что произносили дети, когда каждый день рано утром мама будила их в садик?

— А какой фразой встречала их на пороге воспитательница?

— Что отвечали ей дети?

— А какой фразой реагировали наши дети на манную кашу, которую давали им по утрам?

— С какими криками бежали они каждый день на прогулку?

— Когда наступал тихий час, с какими словами ложились наши дети отдыхать?

— А какой фразой встречали по вечерам пришедших за ними родителей?

Сегодня наши дети выпускники. Давайте узнаем, что же они думают о школе?

— Что они произнесут, когда увидят в первый раз свою первую учительницу?

— А что они будут подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?

— Что 1 сентября скажет первая учительница, впервые увидев наших детей?

— Какой девиз необходим для успешной учёбы в школе?

— А что скажут наши дети, когда получат первую в своей жизни пятёрку?

— А если вдруг случайно в дневнике появится двойка?..

— Какой фразой встретят наши дети свои первые каникулы?

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_tagir.docx26 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной 2020  «Лучше всех-2020»

Ведущая 1. Здравствуйте, здравствуйте милые гости!

Праздник сейчас разрешите начать.

Ведущая 2. Здравствуйте, здравствуйте добрые гости!

Выпускников мы готовы позвать.

Ведущая 1. Сейчас у нас праздник начнется.

Кто прослезится, а кто улыбнется…

Ведущая 2. Сегодня завершает свою работу пятилетний проект нашего детского сада «Лучше всех - 2020».

Ведущая 1. И мы с удовольствием представляем вам участников этого проекта - самых талантливых, самых творческих, самых умных, самых лучших детей в мире.

Ведущие представляют детей 

  1. Ответственная, внимательная, готовая всем и всегда прийти на помощь. Будущий основатель благотворительного фонда «Твори добро»! Карина Утагалиева
  2.  Его добродушный взгляд и спокойный вид окажутся весьма обманчивы, ведь в душе он рьяный борец за справедливость. Будущий начальник полиции! Олег Павлов
  3.  Самая добрая, самая отзывчивая и доброжелательная девочка в мире. Будущий заслуженный врач.Наташа Дмитриенко
  4. Величайший художник истории, талантливый скульптор эпохи и просто творческий мальчик. Артур Вартанян
  5.  Девочка, которая может поддержать любой разговор и даже дать интервью журналистам. Да, что скрывать, из нее самой выйдет прекрасный журналист или известная писательница. Кира Абдрахманова
  6. Безудержная любовь к велосипедному спорту обязательно приведет его к Золотой медали. Назар Мукатаев
  7. Величайшая танцовщица современности, покорительница танцевальных площадок нашего города и всей области. Карина Карагулова
  8.  Он нигде не пропадет, найдет выход из любой ситуации. Позитивный, смелый, умный – кандидат на пост губернатора области Данил Дмитриенко
  9. Вежливый, тактичный, аккуратный… Будущий дипломат международного уровня. Захар Клемешов
  10. Вы не поверите, но в свои 6 лет, он уже мечтает водить автомобиль. Мы уверены, что совсем скоро он с легкостью достигнет этой цели. Тагир Кайбалиев

Ведущий:Я задаю вопросы, и кто на них хотел бы ответить утвердительно, выполняет какое-то несложное движение.Например:

- Кто с утра позавтракал, погладьте себя по животу.

- У кого есть братик или сестричка, спрячьтесь за соседа.

- Кому тяжко просыпаться утром в садик, присядьте на корточки.

- Кого заставили сюда прийти родители, потопайте ногами

- Кто хочет быстрее в школу — поднимите руку вверх?

- А кто хочет остаться в садике -- поднимите ногу вверх.

- Кто любит праздники — похлопайте в ладоши. Отлично!

Объявляем всем сейчас

Праздник выпускной у нас.

И поэтому пора

Дружно всем кричать "Ура!"

-- Вы любите играть? Какие знаете игры?Игры бывают разные : всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…

КРИЧАЛКИ

Ведущий делит детей на 2 команды “Карапузики” и “Чумазики”.

По сигналу одна команда кричит “Скоро!”, а другая “в школу!”

Ведущий путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям.В завершение все дружно кричат: “Скоро в школу!”

Поздравлялки были. А желалки? Сегодня праздник, а в праздник принято желать друг другу всего хорошего. Итак…

Будут у нас желалки!

А вы, ребята, не зевайте.

Хором дружно помогайте! (хором отвечайте Да-да-да! Или Нет-нет-нет)

ЖЕЛАЛКИ (дети сели на стулья)

С праздником детей мы поздравляем!

Дети: Да-да-да!

И, конечно же, хорошего желаем!

Дети: Да-да-да!

Вырастать всем побольше.

Дети: Да-да-да!

Непременно быть всем толще!

Дети: Нет-нет-нет!

Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети: Да-да-да!

И крикливыми, и драчливыми.

Дети: Нет-нет-нет!

Чтобы мамочки и папочки вас любили!

Дети: Да-да-да!

Ремешком чтоб почаще били.

Дети: Нет-нет-нет!

Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормили!

Дети: Да-да-да!

Может хватит поздравлять? В игры нам пора играть.

Дети: Да-да-да!

Так и быть. Игра называется “Торт”.

Кто любит сладости? А мороженое? А конфетки? А тортики? Хотите торт? Большой-большой? Сейчас мы сделаем все вместе огромный торт. Для этого зовём на помощь родителей. (всех)

ИГРА “ТОРТ”

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Если детей мало, привлечь взрослых. Впереди всех ведущий. По команде дети начинают “печь торт”: Ведущий поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Ведущий крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг ведущего, следует остановиться.

Ведущий: Вот так торт получился! (спрашивает детей) С чем он у нас?

Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…

Ведущий: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта (руки в кольцо). У кого самый большой кусок?

Дети разбегаются в разные стороны.

Ведущий:Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!

Дети, покажите, как вы его будете кушать (ведущий тоже показал). Приятного аппетита!

Сказали а-а-а-а, погладили себя по животику, облизнулись. Вкусно? Ну вот и поели. Теперь посидим-отдохнём. Сели на стульчики.

Вопрос воспитателю- много ли ваши дети кричали? Дадим им последний раз покричать в садике? Кто громче крикнет? Будем кричать только по моей команде и голосами животных. Итак…

Игра "Доскажи словечко"

У меня учёный пес -

Круглой пуговкою нос.

Если в чём-то я не прав,

Громко лает он:. (гав-гав)

Хороша ворона-птица,

Да в певицы не годится.

Как откроет рот - кошмар -

Слышно только:. (кар-кар-кар)

Кто усатый, как разбойник,

Перепрыгнул подоконник,

Распугал соседских кур

И мурлыкает:. (мур-мур)

Гусь крикливый, с длинным носом.

Шея - словно знак вопроса.

Гусь идет гулять в луга

И гогочет:. (га-га-га)

Пятачок помоет в луже

И торопится на ужин.

Отрубей я ей сварю,

Скажет мне она:. (хрю-хрю)

Колокольчиком звеня,

Убежала от меня.

Тает луг в вечерней мгле,

Где искать ее:. (ме-ме)

Hе спеша шагает с речки,

В шубе ей тепло, как в печке,

Подойдет она к избе

И зовет меня:. (бе-бе)

Ходит Зорька по лугам,

Молоко приносит нам.

Жить бы Зорьке в терему,

А она в хлеву:. (му-му)

Переваливаясь важно,

В речку прыгнули отважно

И, о чём-то говоря,

Шумно плещутся:. (кря-кря)

Только вишня расцвела,

Прилетела в сад пчела.

Я давно за ней слежу,

Ищет мёд она:. (жу-жу)

Вопрос воспитателю. Кто всегда убегал на прогулке? Кто из детей самый быстрый и шустрый? Проверим. 8 человек.

ГОРШКИ

Кто быстрее займёт место. … Быстрого нашли.

Вопрос детям. Кто из вас часто смеётся? А кто часто хитрит?

А "СМЕШНЫЕ ХИТРЫЕ ЗАГАДКИ" разгадать сможете?Тогда слушайте:

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду. жираф.

(Волк)

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый. волк.

(Медведь)

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать. муравей.

(Свинья)

В теплой лужице своей

Громко квакал. Бармалей.

(Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова,

Ловко прыгает. корова.

(Обезьяна)

Это были детские загадки, правда? А вы уже взрослые?

ПАРОВОЗИК

Вопрос детям. Кто сильнее всех хочет в школу. А сколько лет вам? Тоже шесть или семь? Значит, вы можете отправиться в эту школу все вместе! Постройтесь "паровозиком" - возьмите друг друга за талию! Готовы? А теперь закройте глазки и полетели!

Звучит музыка,паровозик едет по станциям: Коленкино, Ушкино, Животиково, Локтево, Ушкино, Попкино, Пяткино, Носово.

Вот мы и на месте, ребятки!

Уже почти в школе. Проверим, что вы знаете о школе. Сели на стульчики. Представили, что мы на уроке.

ЗАГАДКИ

Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке,

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

(портфель)

Белый камушек растаял,

На доске следы оставил.

(мел)

Черные, кривые, от рожденья все немые А как встанут в ряд - вмиг заговорят. (буквы)

То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

(тетрадь)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

(карандаш)

На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

(пенал)

Что в школе после уроков?-- переменка. Приглашаем родителей отдохнуть с нами.

ВОЛЕЙБОЛ

– зовём всех родителей и делим на две команды –родители и дети.

Разделить комнату на две части (можно стульями). Пока играет музыка, перебросить на сторону соперника как можно больше шариков.

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”. Кто выше всех подбросит шар и переловит больше пузырей.

Конкурс «Удержи мяч»

Дети делятся на команды. Каждая команда получает по мячу. Задача участников по очереди, зажав мяч между ногами, пропрыгать до финиша и вернуться назад. Далее мяч передается следующему малышу. Побеждает та команда, в которой участники быстрее справятся с заданием.

Конкурс для выпускного в детском саду «Ромашка»

Нужно подготовить реквизит: две больших картонных ромашки, от которых легко можно отрывать лепестки. На каждом лепестке написать интересное и не очень сложное задание.

В этом конкурсе дети выступают против взрослых. Формируется две команды: одна из детей, вторая – из взрослых.

Участник каждой команды по очереди должен оторвать лепесток ромашки и выполнить задание, написанное на нем с обратной стороны. Задания могут быть разными:

• Рассказать стихотворение.
• Спеть песенку.
• Станцевать танец.
• Нарисовать детский сад.
• Сказать 5 комплиментов девочкам.
• Сказать 5 пожеланий мальчикам.
• Поздравить с выпускным

Игра «Найди пару»

Ведущий называет героя какого-либо детского литературного произведения, дети должны назвать его пару — героя, который действует в произведении вместе с ним. Побеждает тот игрок, кто назовёт больше правильных пар. Играть можно индивидуально или командами.

Примеры пар:

• Буратино и Мальвина

• Чебурашка и Крокодил Гена

• Шапокляк и Крыска Лариска

• Чук и Гек

• Лиса Алиса и Кот Базилио

• Красная Шапочка и Серый Волк

• Дед Мороз и Снегурочка

• Чип и Дейл

• Волк и Заяц

• Шерлок Холмс и доктор Ватсон

• Емеля и Щука

• Том и Джерри

• Щелкунчик и Крысиный Король

• Кай и Герда

• Ассоль и Грэй

• Маленький Принц и Роза

• Дед Мазай и зайцы.

Ведущий: — Сейчас я расскажу вам о том, какими были наши выпускники в детском саду, а потом мы попробуем предугадать, что ждёт наших детей в школе. А вы все вместе мне поможете! Я буду зачитывать вам начало предложения, а вы – его окончание, которое у вас написано на листочке. Или я буду задавать вам вопрос, а вы отвечать той фразой, которая у вас написана. Итак! Начнём!

— Что произносили дети, когда каждый день рано утром мама будила их в садик?

— А какой фразой встречала их на пороге воспитательница?

— Что отвечали ей дети?

— А какой фразой реагировали наши дети на манную кашу, которую давали им по утрам?

— С какими криками бежали они каждый день на прогулку?

— Когда наступал тихий час, с какими словами ложились наши дети отдыхать?

— А какой фразой встречали по вечерам пришедших за ними родителей?

Сегодня наши дети выпускники. Давайте узнаем, что же они думают о школе?

— Что они произнесут, когда увидят в первый раз свою первую учительницу?

— А что они будут подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?

— Что 1 сентября скажет первая учительница, впервые увидев наших детей?

— Какой девиз необходим для успешной учёбы в школе?

— А что скажут наши дети, когда получат первую в своей жизни пятёрку?

— А если вдруг случайно в дневнике появится двойка?..

— Какой фразой встретят наши дети свои первые каникулы?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в детском саду "Прощание с детским садом"

Выпуск 2013. "Прощание с детским садом". Все роли исполняют дети....

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной экспресс"

Сценарий выпускного в детском саду. Сценарий переделанный под 3 ведущих с участием детишек старших групп (т.к. группа разновозрастная), скомплектован из материалов нескольких сценариев на выпускной. О...

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной Экспресс".

Путешествие по страницам дошкольного детства....

Выпускной в детском саду. "Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь"

Этот сценарий выпускного написан в соавторстве с музыкальным руководителем Нургалиевой О. Ф. В этом сценарии дети проживают еще один день из жизни детского сада. День начинается с зарядки, которую про...

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал во дворце"

Сценарий будет полезен всем музыкальным руководителям....