Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на сентябрь. Средняя группа.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста на сентябрь месяц по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_kompleksno.docx | 20.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на сентябрь.
Тема «Осень», «День знаний»
Первая половина дня | Вторая половина дня |
Образов. область | ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | СВОБОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | СВОБОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Социаль- но- комму- никатив- ное развитие | С-р.иг. 1.«Больница» 2. «Парикмахерская» 3. «Магазин» 4. «Моряки» Д.иг. 1. Лото-ассоциации 2. «Профессии» 3. «Пазлы» 4. «Логическое домино» Подв. игры 1.«Найди себе пару» 2. «Трамвай» 3. «У медведя во бору» 4. «Пробеги тихо» | Беседа: 1.«Признаки осени» 2. «Осень в лесу» 3. «Мой город» 4. «Береги хлеб» Д.иг. «Одень кукол красиво» Игры с конструктором «Лего» | Труд детей в природе: 1.«Сбор опавших листьев» 2. «Убираем песок в песочницу» 3. «Поливаем комнатные растения» Дежурства: 1.по столовой 2.в уголке природы. Работа в уголке природы | С-р.иг. 1.«В зоопарке» 2. «Путешествие в лес» 3. «Салон красоты» 4. «Детский сад» Д.иг. 1. «Одень кукол красиво» 2. «Азбука безопасности» 3. «Парные картинки» 4. «Кто скорее соберёт игрушки» Подв. игры: 1.«Море волнуется» 2. «Лошадки» | Беседа: 1.«Что нам осень подарила» 2. «За что я люблю свой город» 3. «Выходной день» 4. «Что такое хорошо» Свободная игровая деятельность детей Рассматривание альбома «Времена года» | Трудовые поручения: 1.Наводим порядок в игровых уголках 2.Рестоврация книг 3. Наводим порядок в сенсорном уголке Хозяйственно-бытовой труд в природе: 1.Сбор веточек и опавших листьев 2.Уборка на веранде |
Познава- Тельное развитие | С-р.иг. 1.«Путешественники» 2. «Исследователи» Д.иг. 1. «Подбери кружочки красного цвета» 2. «Большой –маленький» 3. «С какого дерева лист?» 4. «Раздели на две группы» 5. «Радуга» 6. «Что больше?» Познавательная игра: «Угадай по описанию» | Беседа: 1.«Моя семья» 2. «Осень наступила» 3. «Кошечка села на окошечко» Д.иг. 1.«Какой цветок?» 2. «Воздушные шары» 3. «Что лежит в мешочке?» Рассматривание картины о профессиях из серии «Кем быть?» | 1.Экспериментирова- ние с водой 2. Сбор осеннего материала для поделок | Д.иг. 1. «Построим игрушки по порядку» 2. «Парные картинки» 3. «Поиграем с птичками» 4. «Горячо-холодно» Подв. игры: 1.«Найди свой цвет» 2.«Лото. Животные» | Беседа: 1.«Кто такой художник» 2. «Из чего сделена посуда?» Рассматривание макета леса Д.иг. «Геометрическая мозаика» 2. «Вчера, сегодня, завтра» | Упражнения на развитие мелкой моторики: «Составь цветок» «Выложи узор из сухих травинок» Труд в природе: помогаем дворнику собирать веточки и листья. Экскурсия по территории детского сада |
Речевое развитие | Д.иг. «Найди своего товарища» 2. «Ласковые слова» 3. «Что ты достал» | Ознакомление с худ. литературой: «Мой сад» А. Майков «Падаю, падают листья» Ивенсен Загадывание загадок. Чтение: 1.«Воробьишко» (Горьково) 2 «Чудеса» (Тувима) 3. «Смотрит солнышко в окошко» | 1.Составление рассказов об осени. 2.Беседа с детьми для развития диалогической речи «Как я провёл лето» | Д.иг. 1.«Что делает? 2. «Почтальон разносит письма» 3. «Разветчики» (активизация словаря) 4. «Ответь Почемучке» | Чтение худ. лит-ры: 1.«Смоляной бычок» (руск.нар.) 2. «Война грибов с ягодами» (в обр. Даля) 3. «Заяц и ёж» (бр. Гримм) Свободное общение со сверстниками и взрослыми | 1.Беседы:«Сундучок сказок» «Вежливые слова» 2. Артикуляционная гимнастика: А)«Заборчик» Б)«Лошадка» В) «Улыбка» |
Худо-жест- венно- эстети ческое развитие | Муз.игра 1.«Огородная-хороводная» 2. «Хоровод грибов» 3. «Жмурки» 4. «Дедушка Мазай» Д.иг. 1.«Узнай, кто в домике живёт?» 2. «Кому что нужно для работы?» | Хороводная игра «Вейся, капустка» Песенное творчество: «Спой своё имя» Слушание муз. произведений: 1.«Осеняя песня» (муз. Васильева-Буглая) Самостоятельное рисование | 1.Аппликация «Дары осени» 2.Лепка «Угощение для кукол» 3.Творческая мастерская «Дождь за окном» | Д.иг. 1.«Громкая и тихая» 2. «Воробушки» (музыкально-ритмич. движения) Игра-драмматизация «Три поросенка» Муз.игра «Дети и волк» | 1.Знакомство с попевкой «Мы идем с флажками» 2.Муз упражнение «Кто как поёт?» 3.Рисование «Волшебные раскраски» Беседа: 1.«Зачем в книгах нужны иллюстрации?» 2. «Дымковская игрушка» | Ручной труд: 1.Изготовление поделок из природного материала «осенние узоры» 2. Лепка «Что нам осень принесла?» |
Физи-ческое развитие | Подв. игры 1.«Мой весёлый звонкий мяч» 2. «Поймай комара» 3. «Подбрось и поймай» 4. «У медведя во бору» | Самостоятельная двигательная активность детей Игры детей с мячом, обручем, кеглями. | Практическое упражнения 1.«Моем, моем чисто» 2.«Послушные ладошки» 3.»Одеваюсь быстро сам» | Подв. игры «По ровненькой дорожке» 2. «Крошки» 3. «Лохматый пёс» 4. «Догони меня» Игровое упр-е: 1.«Кружаться листочки, кружаться, летят» «В огород мы пойдём» | Беседа: «В гостях у Мойдодыра» Игры-забавы с воздушными шарами Спортивная игра: 1.«Серсо» 2. «Кегли» | Практические упражнения 1.«Надо, надо умываться» 2. «Самые аккуратные» 3. «Послушные пуговицы» Мытьё игрушек в группе |
Индиви- дуальная работа с детьми | По физич. развитию: с Полиной А., Андреем В. (подв.игра «подбрось-поймай» | По ИЗО: с Кирой А., Димой Г. (умение держать правильно карандаш) | По ФЭМП: Аня Щ., Алиса Г. (упражнять в порядковом счёте) | По развитию речи: С Глебом С., Кристиной Р., Настей Б. формировать умение правильно употреблять форму мн.ч. Р.п. существительных |
Сотрудничество с родителями.
Консультации для родителей:
- «Что такое грипп» «Как не заболеть»
- «Дети и телевизор»
- «Возрастные особенности детей 4-5 лет»
- «Дети познают мир через игры»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематический план коррекционно-образовательной деятельности во второй младшей группе
Комплексно-тематический план во второй младшей группе с учетом современных требований. Тема "Овощи". Продолжительность 1 неделя....
КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
План работы с детьми...
"Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми средней группы по теме "Зимние забавы"".
Уважаемые коллеги, предлагаю вам вариант ежедневного плванирования с учётом ФГОС в средней группе по теме: "Зимние забавы"....
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми средней группы - сентябрь
В КТП подобраны разнообразные виды детской деятельности согласно теме недели, задачам программы по данному возрасту (4-5 лет)....
План образовательной деятельности на сентябрь ( средняя группа) .Программа "Мир открытий Л.Г. Петерсон
План образовательной деятельностиВремя проведения: сентябрь 2021Средняя группа №7Ф.И.О. педагога ответственного за разработку Сухова О.Н., Лихошерстова О.А.Тема №1: «Мир вокруг нас»Цель: ф...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми средней группе по теме: «Неделя здоровья».
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми средней группепо теме: «Неделя здоровья»....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ образовательной деятельности с детьми средней группы в части(старшей, подготовительной), формируемой участниками образовательных отношений
Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми в средней, старшей и подготовительной группе в части, формируемой участниками образовательных отношений...