- развивать интерес к народному творчеству, традициям своего народа- показать, что по истории простой елочной игрушки можно в некоторой степени увидеть историю целой страны;- повышать любознательность, познавательную активность детей;- приобщать к наро
консультация (средняя группа)
Казалось бы, что это очень легко, надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь мы, взрослые, каждый день на глазах своих детей нарушаем эти самые пресловутые Правила, и не задумываемся над тем, какой непоправимый отпечаток в сознании и душе ребёнка мы оставляем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_dlya_roditeley_v_detskom_sadu_po_pdd.pptx | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уважаемые родители, как научить ребёнка правильно вести себя на дороге? Казалось бы, что это очень легко, надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь мы, взрослые, каждый день на глазах своих детей нарушаем эти самые пресловутые Правила, и не задумываемся над тем, какой непоправимый отпечаток в сознании и душе ребёнка мы оставляем. Ребенок начинает знакомиться с правилами дорожного движения еще задолго до прихода в детский сад. Первые знания и опыт он получает из наблюдений за своими близкими, родителями. Поэтому очень важно, чтобы сами родители не только знали, но и придерживались в повседневной жизни правил дорожного движения. В детском саду ведется активная работа по изучению с детьми правил дорожного движения. Но только родители свои личным примером, оценкой поведения смогут перевести эти правила в норму поведения ребенка. Предложенные ниже рекомендации рассматривают типичные дорожные ситуации, на которые необходимо постоянно обращать внимание детей. Уважаемые родители! Вы являетесь для детей образцом поведения. Вы — объект любви и подражания для ребенка. Это необходимо помнить всегда и тем более, когда вы делаете шаг на проезжую часть дороги вместе с малышом. Чтобы ребенок не попал в беду, воспитывайте у него уважение к правилам дорожного движения терпеливо, ежедневно, ненавязчиво. Ребенок должен играть только во дворе под вашим наблюдением. Он должен знать: на дорогу выходить нельзя. Не запугивайте ребенка, а наблюдайте вместе с ним и используйте ситуацию на дороге, дворе , улице; объясните, что происходит с транспортом, пешеходами. Развивайте у ребенка зрительную память, внимание. Для этого создавайте дома игровые ситуации. Пусть ваш малыш сам приведет вас в детский сад и из детского сада домой.
Сопровождая ребенка, родители должны соблюдать следующие требования: • Из дома выходить заблаговременно, чтобы ребенок привыкал идти не спеша. • Перед переходом проезжей части обязательно остановитесь. Переходите дорогу размеренным шагом. • Приучайте детей переходить проезжую часть только на пешеходных переходах. • Никогда не выходите на проезжую часть из-за стоящего транспорта и других предметов, закрывающих обзор. • Увидев трамвай, троллейбус, автобус, стоящей на противоположной стороне не спешите, не бегите. • Выходя на проезжую часть, прекращайте посторонние разговоры с ребенком, он должен привыкнуть к необходимости сосредотачивать внимание на дороге. • Переходите улицу строго под прямым углом. • Переходите проезжую часть только на зеленый сигнал светофора, предварительно обязательно убедитесь в безопасности перехода. • При переходе и на остановках общественного транспорта крепко держите ребенка за руку. • Из транспорта выходите впереди ребенка, чтобы малыш не упал. • Привлекайте ребенка к участию в наблюдении за обстановкой на дороге. • Покажите безопасный путь в детский сад, школу, магазин. • Никогда в присутствии ребенка не нарушайте ПДД.
Ссылки на сайты : http ://pedsovet.su ; http://labmdoau22.ru ; https://nsportal.ru ; http://ped-kopilka.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы по ознакомлению детей с историей и традициями своего народа Проект «Мой край у Байкала»
Национально-региональный компонент имеет большое воспитательное значение для формирования гражданственности, патриотических чувств и духовно-нравственного воспитания дошкольников. Обращение к на...
«Народное творчество- традиции народной культуры и истории»
Русский народ – представители восточнославянского этноса, коренные жители России (110 миллионов человек - 80% населения Российской Федерации), самая многочисленная этническая группа в Европе. Ру...
Рекомендации родителям " Развиваем познавательный интерес к народному творчеству"
В рекомендациях раскрыты способы знакомства детей с видами народного декоративно-прикладного искусства, историей его возникновения....
История происхождения елочной игрушки.
Познавательный материал для воспитателей ДОУ...
Проект по ознакомлению детей с историей и традициями своего народа. Проект «Мой край у Байкала»
Цель: Приобщение детей к культуре бурятского народа.Задачи:— познакомить детей с национальными орнаментами;— учить детей передавать смысл орнаментов, значение, форму, строение видов о...
Формирование у детей старшего дошкольного возраста интереса к традициям своего народа посредством проектной деятельности «Ай, да масленица!»
Паспорт проектаМетодическая тема проекта : формирование у детей старшего дошкольного возраста интереса к традициям своего народа, посредством проектной деятельности.Творческое н...
Педагогический проект "Приобщение к традициям своего народа посредствам чувашского устного народного творчества"
История наших предков оказывает особое влияние на человека. "Где бы ни жил ребенок, он должен с раннего детства впитывать язык, культуру своего народа, познать его душу, характер, его прошлое и н...