Создание дидактических упражнений в LearningApps»
электронный образовательный ресурс

Сабурова Виктория Германовна

Основная цель мастер-класса - научить педагогов использовать возможности сетевого социального сервиса learningapps.org. для создания дидактических материалов к уроку.

Задачи:

- познакомить с методикой создания новых приложений на сайте learningapps. org

- организовать практическую работу педагогов в социальном сервисе learningapps.org

 

Методическое обеспечение: презентация, практическое задание с пошаговой инструкцией.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мастер класс дл педагогов698.02 КБ
Файл Инструкция21.78 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Создание дидактических упражнений в LearningApps » Разработчик: Сабурова Виктория Германовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 «Звездочка» г. Енисейска Красноярского края

Слайд 2

Основная цель мастер-класса - научить педагогов использовать возможности сетевого социального сервиса learningapps для создания дидактических материалов. Задачи: - познакомить с методикой создания новых приложений на сайте learningapps - организовать практическую работу педагогов в социальном сервисе learningapps



Предварительный просмотр:

Мастер-класс «Создание дидактических упражнений в LearningApps.org»

Основная цель мастер-класса - научить педагогов использовать возможности сетевого социального сервиса learningapps.org. для создания дидактических материалов к уроку.

Задачи:

- познакомить с методикой создания новых приложений на сайте learningapps. org

- организовать практическую работу педагогов в социальном сервисе learningapps.org

Методическое обеспечение: презентация, практическое задание с пошаговой инструкцией.

Ход занятия

I этап Подготовительно-организационный

Добрый день, уважаемые коллеги!

Для подготовки к занятию каждый из вас готовит разнообразный дидактический материал. Раньше это были карточки, дополнительные задания, написанные от руки, позже – напечатанные на компьютере.

Сегодняшние дети активно используют в повседневной жизни телефоны, планшеты, компьютеры, игры на этих устройствах.

Как вы думаете, можно ли объединить необходимые для учителя дидактические материалы и современные гаджеты?

Как вы это делаете? (ответы педагогов – презентация, интерактивный плакат, интерактивная стена и пр.)

Творческому педагогу всегда хочется сделать что-то самому, создать свои собственные работы. Для этого есть возможность воспользоваться специальными онлайн сервисами для создания собственных интерактивных материалов к конкретному проекту, занятию.

Рады приветствовать вас на мастер-классе по изучению социального сервисаhello_html_3d072ce0.jpg адрес сервиса: http://learningapps.org

Конструктор интерактивных заданий LearningApps.org позволяет удобно и легко создавать электронные интерактивные упражнения. Достоинства этого сервиса - широта возможностей, удобство навигации, простота в использовании. При желании любой педагог, имеющий самые минимальные навыки работы с ИКТ, может создать свой ресурс – небольшое упражнение для объяснения нового материала, для закрепления, тренинга, контроля.

Сами создатели сервиса - Центр Педагогического колледжа информатики образования PH Bern в сотрудничестве с университетом г. Майнц и Университетом города Циттау / Герлиц (Германия) – характеризуют этот сервис так: LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей.

II этап Основная часть

Шаг 1. Адрес сайта: LearningApps.org

Для просмотра каталога упражнений на сайте регистрация необязательна. Каждый желающий может «потренироваться» и создать упражнение любого типа. Однако для его сохранения необходима регистрация.

Шаг 2. Знакомство с основными элементами меню сайта

1. Выберите закладку Все упражнения

Через это меню можно просматривать упражнения, которые создают другие пользователи. Все предлагаемые виды упражнений разбиты на несколько категорий. Для каждого вида упражнений предлагаются образцы уже сделанные другими пользователями сайта упражнений.

Выберите категорию Биология, Насекомые. Выполните задание.

Шаг 3. Изменение упражнения

Чтобы видоизменить готовое упражнение, вам необходимо нажать на кнопку «Создать подобное приложение»

В появившемся окне вы можете внести свои изменения, изменив параметры задания: заменив текст, картинки, условия выполнения упражнения, оценку выполнения задания, в зависимости от поставленных вами целей.

Для сохранения вашего задания вам необходимо сохранить получившееся упражнение, нажав на кнопку «Сохранить и положить в мои упражнения», заранее зарегистрировавшись на этом сайте.

Шаг 4. Новое упражнение, через это меню можно перейти к созданию упражнений

Практическое задание СОЗДАНИЕ НОВОГО УПРАЖНЕНИЯ

Теперь создадим упражнение c помощью шаблона «Расставить по порядку». С помощью этого шаблона вы можете расположить в правильном порядке тексты, видео, картинки и аудио.

Шаг 1Нажмите на кнопку Новое упражнение,

- выберите шаблон Расставить по порядку,

- далее нажмите кнопку Расставить по порядку для заполнения шаблона учебным материалом.

Шаг 2Впишите название упражнения и задание для учеников.

Шаг 3. Далее введите текст, или выберите картинку аудио или видео. Задайте последовательность элементов или порядок, так чтобы они соответствовали правильному решению. Для этого впишите текст в поле, нажав на кнопку А текст в блоке Элементы. В поле указатель введите 1. В поле элементы вставьте текст или картинку элемента.

Шаг 4. Добавьте несколько элементов в группе, нажмите на кнопку +Добавить следующий элемент.

Шаг 5. В поле «Обратная связь» введите текст, который будет появляться, если найдено верное решение! В поле «Помощь» можно ввести подсказку, например, где искать информацию для выполнения задания.

Шаг 6. Нажмите на кнопку Установить и показать предварительный просмотр, чтобы просмотреть задание. Если необходимо изменить задание, нажмите на кнопкуВновь настроить, если упражнение готово, нажмите на кнопку Сохранить приложение.

Шаг 7. После сохранения, данное упражнение находится во вкладке Мои упражненияи доступно для использования, редактирования и встраивания в сетевые ресурсы. Убедитесь в этом, зайдите в Мои приложения, найдите только что созданноеупражнение. Если считаете нужным, опубликуйте упражнение, оно будет доступно для всех пользователей, нажмите на кнопку public App.

Рефлексия

Прошу Вас поделиться своими впечатлениями и размышлениями.

Ответьте на предложенные вопросы

1. Как бы вы оценили ваше представление об использовании интерактивных модулей до начала мастер-класса?

- У меня было четкое представление об использовании интерактивных модулей

- Я иногда пользовался/пользовалась интерактивными модулями

- Я редко пользовался/пользовалась интерактивными модулями

- Я впервые узнал/узнала об интерактивных модулях

2. Расширилось ли ваше представление об использовании интерактивных модулей?

- Да, в существенной степени

- Да, в небольшой степени

- Нет

3. Повысил ли проведенный мастер-класс Вашу ИКТ-компетентность?

4.  С какими трудностями в процессе работы Вы столкнулись?

5. Достигли ли вы результата?

6.   Считаете ли Вы данный электронный образовательный ресурс перспективным в работе с учащимися?

7.   Появились ли у Вас идеи по использованию приложений в своей работе?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание игровых упражнений с помощью программы SMART Notebook 11

Как можно создавать игровые упражнения для детей на интерактивной доске. В настоящее время информационные технологии активно внедряются в образовательный процесс дошкольных организаций. Одна из них – ...

Семинар - практикум по теме: «Создание дидактических упражнений в LearningApps.org»

Цель семинара-практикума - повысить профессиональную компетентность педагогов по вопросам использования возможностей  сетевого социального сервиса learningapps.org. для создания дидактических мат...

Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группе. Звуковая культура речи: звук У. Дидактическое упражнение «Ау-у-у». Дидактическое упражнение «Паровоз»

Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группе. Звуковая культура речи: звук У. Дидактическое упражнение «Ау-у-у». Дидактическое упражнение «Паровоз»Цели:1. Закрепить пра...

Дидактические игры на learningapp

Дидактическая игра для закрепления счета с детьми https://learningapps.org/19897571...

Мастер-класс «Создание интерактивных упражнений в LearningApps.org»

Новое время диктует нам новые способы и методы обучения детей. Сегодняшние дети активно используют в повседневной жизни телефоны, планшеты, компьютеры, игры на этих устройствах. Мы попытались объедини...

«Использование нейросети в дошкольном образовании на примере создания дидактического упражнения «Картинки-нелепицы» в соответствии с ФАОП»

Искусственный интеллект всё активнее входит в нашу жизнь. Может ли он помочь педагогам? Нам кажется, что да. Делимся идеями, как можно использовать нейросети при подготовке к занятиям (уро...