Мастер-класс «Создание интерактивных упражнений в LearningApps.org»
консультация

Сисина Елена Борисовна

Новое время диктует нам новые способы и методы обучения детей. Сегодняшние дети активно используют в повседневной жизни телефоны, планшеты, компьютеры, игры на этих устройствах. Мы попытались объединить необходимые для обучения детей дидактические материалы и современные гаджеты. Для этого есть возможность воспользоваться специальными онлайн сервисами для создания собственных интерактивных материалов к конкретной теме недели. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_sozdanie_interaktivnyh_sisina_e_b.docx919.09 КБ

Предварительный просмотр:

Сисина Е.Б.

воспитатель МАДОУ – детского сада № 233

Г. Екатеринбург

Мастер-класс «Создание интерактивных упражнений в LearningApps.org»

 Цель мастер-класса: научить педагогов использовать возможности онлайн-сервиса learningapps.org. для создания интерактивных материалов в работе с детьми.

Задачи:

- познакомить с методикой создания дидактических упражнений на сайте learningapps. org

- организовать практическую работу педагогов в сервисе learningapps.org

Методическое обеспечение: презентация, практическое задание с пошаговой инструкцией.

Оборудование: Интерактивная доска, ноутбуки.

Ход мастер – класса.

Добрый день, уважаемые коллеги! Новое время диктует нам новые способы и методы обучения детей. Сегодняшние дети активно используют в повседневной жизни телефоны, планшеты, компьютеры, игры на этих устройствах. Мы попытались объединить необходимые для обучения детей дидактические материалы и современные гаджеты. Для этого есть возможность воспользоваться специальными онлайн сервисами для создания собственных интерактивных материалов к конкретной теме недели. Рада предложить вашему вниманию мастер-класс по разработке заданий в онлайн сервисе learningapps.org адрес сервиса: http://learningapps.org 

G:\МЕТОДИСТ\Аттестация пед\ПЕДАГОГИ Шаумяна 87 к 2\Сисина\Деятельность\Мастер класс икт 2024\image-16-01-24-03-15-2.jpeg

Сервис характеризуется как поддержка обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Данный конструктор позволяет легко и удобно создавать электронные упражнения. Работать с данным приложением можно без регистрации, но регистрация дает более расширенные возможности, например, сохранять свои упражнения. В моей копилке много заданий. Некоторые я добавила из уже имеющихся, некоторые создавала сама. Вот одно из них. (Показ упражнения) https://learningapps.org/watch?v=pnj9jgow523

D:\Downloads\2024-01-17_14-17-42.png

II этап Основная часть Практическое задание Создание нового упражнения Теперь, создадим упражнение c помощью шаблона «Классификация». С помощью этого шаблона вы можете классифицировать тексты, видео, картинки и аудио.

Инструкция по созданию упражнения:

1. Нажмите на кнопку Новое упражнение, - выберите шаблон Классификация. Нам предлагают примеры заданий. - нажимаем кнопку Создать новое упражнение.

D:\Downloads\2024-01-17_14-19-38.png

2. Переходим к заполнению полей. Впишите название упражнения и задание.

3. Далее заполняем вкладки Задний фон и Элементы, соответствующие верному ответу, нажав на кнопку А текст в блоке Элементы. Элементами могут быть картинки, текст или иная информация. Добавить можно неограниченное количество элементов. Для этого нажмите на кнопку +Добавить следующий элемент.

4. Аналогично заполнить Задний фон 2. При необходимости можно добавить еще группу, нажав кнопку +Добавить группу.

5. Далее настраиваем очередность показа карточек и комментарий при правильно выполненном задании. В поле «Помощь» можно ввести подсказку, например, где искать информацию для выполнения задания. Ребенок увидит ее с помощью значка в верхнем левом углу.

6. Нажмите на кнопку Завершить и показать предварительный просмотр, чтобы просмотреть задание. После просмотра задание можно редактировать или сохранить в своих упражнениях.

7. После сохранения, данное упражнение находится во вкладке Мои упражнения. Убедитесь в этом, зайдите в Мои приложения, найдите только что созданное упражнение. Если считаете нужным, опубликуйте упражнение, оно будет доступно для всех пользователей, нажмите на кнопку public App.

Рефлексия Подводя итоги нашего мастер – класса, мне бы хотелось бы узнать, что вы думаете о теме мастер-класса, о сервисе и работе в нем.

G:\МЕТОДИСТ\Аттестация пед\ПЕДАГОГИ Шаумяна 87 к 2\Сисина\Деятельность\Мастер класс икт 2024\image-16-01-24-03-15-5.jpeg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс по созданию интерактивной игры

Пошаговая инструкция  создания  интерактивной игры...

Мастер-класс по созданию интерактивного кроссворда средствами MS Excel

Мастер-класс дл педагогов по созданию интерактивного кроссворда...

Мастер класс по созданию интерактивных игр

Мастер класс по созданию интерактивных игр...

Мастер-класс по созданию интерактивного плаката.

Цель: создание  условий для мотивации педагогов к использованию электронных образовательных ресурсов на различных этапах организованной образовательной деятельности и в работе с родителями.Задачи...

МАСТЕР-КЛАСС ПО СОЗДАНИЮ ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЫ ПО СРЕДСТВАМ ms pOWERPOINT

laquo;НАЙДИ СВОЮ СКАЗКУ»Цель: Повысить уровень компетентности воспитателей в вопросах создания интерактивной  игры по средствам MS PowerPoint.Задачи:Формировать представления о новых возмо...

Мастер-класс по созданию интерактивного пола своими руками

Представляю Вашему вниманию мастер-класс из опыта работы «Шаг к успеху». Создание интерактивного пола своими руками....

Мастер класс по созданию интерактивных игр для детей дошкольного возраста в программе Microsoft Power Point

В статье представлено пошаговое создание интерактивной игры по финансовой грамотности «Заполни  копилки монетками» для детей дошкольного возраста с целью закрепления уже полученных зн...