Дидактическая игра по сенсорному развитию «Где чья мама?»
материал (средняя группа)
Автор представляет дидактическую игру «Где чья мама? » для использования детьми среднего дошкольного возраста. Игра может быть использована педагогами, родителями, специалистами работающими с детьми дошкольного возраста.
Цель:
-Систематизировать знания детей о домашних животных и их детёнышах.
Задачи:
-Закреплять знания детей о животных и их детёнышах;
-Активизировать словарь детей;
-Развивать речевую и двигательную активность, мышление детей;
-Воспитывать интерес к животным, внимание, сообразительность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_po_sensornomu_razvitiyu_1.docx | 24.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра по сенсорному развитию
«Где чья мама?»
Автор представляет дидактическую игру «Где чья мама? » для использования детьми среднего дошкольного возраста. Игра может быть использована педагогами, родителями, специалистами работающими с детьми дошкольного возраста.
Цель:
-Систематизировать знания детей о домашних животных и их детёнышах.
Задачи:
-Закреплять знания детей о животных и их детёнышах;
-Активизировать словарь детей;
-Развивать речевую и двигательную активность, мышление детей;
-Воспитывать интерес к животным, внимание, сообразительность.
Правила игры:
Первый вариант. Карточки с взрослыми животными разложить по группе, а карточки с детёнышами раздать детям. Воспитатель объясняет правила игры: Сейчас мы поиграем в игру «Где, чья мама?». У каждого из вас есть карточка с детёнышем домашних животных. Я сейчас буду имитировать голоса животных, а те дети, у которых карточка с детёнышем этого животного пойдёт искать свою маму. Выигрывают те дети, кто правильно отыскал свою маму.
Второй вариант. Можно находить своих мам по загадкам, или предложить самым детям рассказать о своём детёныше, а другие дети отгадывают, чей это малыш.
Третий вариант. Разделить детей на две группы:
1 –мамы;
2 – детёныши.
Воспитатель объясняет, что все «детёныши» перемешались, надо помочь найти им своих «мам». По сигналу воспитателя «детёныши» находят своих «мам».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности — дидактическая игра по сенсорному развитию «Цветовое лото»
Цели: 1. Развивать осознанное восприятие цвета. 2. Учить не только различать, но и называть основные и некоторые дополнительные тона спектра (голубой, розовый, оранжевый, коричневый и ...
Роль дидактической игры в сенсорном развитии
Информация для родителей....
Дидактическое пособие «Сказка про Топтыжку» (дидактические игры в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста)
Использование в работе дидактического пособия «Сказка про Топтыжку» педагога Мрочковской Е В, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада...
Ранний возраст - золотая пора сенсорного воспитания Дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук
Раннее детство (1-3 года) – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё осваивается впервые, всё только начинается – речь, игра, общение...
«Пальчики играют – малыша развивают» (дидактические игры в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста)
Изготовление дидактического материала для пальчиковых игр...
Дидактическая игра по сенсорному развитию «Игра-моталочка»
Это полезная соревновательная игра для детей дошкольного возраста. Она используется для эффективной тренировки мелкой моторики пальцев рук. В процессе игры совершенствуется ловкость, координация...
Сенсорное развитие. Дидактические игры по сенсорному развитию и воспитанию детей младшего дошкольного возраста.
Сенсорное развитие предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира....