Конспект интегрированного занятия в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект интегрированного занятия в младшей группе
по теме: «Сказочный лес».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_v_mladshey_gruppe.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе
по теме: «Сказочный лес».
Программные задачи: Воспитывать у детей доброе отношение к игровым персонажам, вызывать желание помочь им, продолжать изучать основные цвета: желтый, зеленый, синий, красный, геометрические фигуры: квадрат, треугольник.
Раздаточный материал: Нарисованные и вырезанные гномики, грибочки, геометрические формы основных цветов. Два фланелеграфа, аксессуары к сказочному лесу.
Предварительная работа: чтение потешек.
Ход занятий.
В: Посмотрите дети в окно, на улице зима. Все цветочки и зелёную травку
накрыл, белый, холодный снег.
Д: Да, холодно.
В: А хотите, что бы снова наступило лето и стало тепло? И мы с вами попали
в сказочный лес.
Д: Да, хотим.
В: Давайте мы с вами сядем на волшебный, веселый паровозик и он нас всех
увезет в волшебный лес.
Д: Да.
(дети становятся в паровозик друг за другом, и едут озвучивая езду
паровозика в месте с воспитателем)
«Ту – ту, чух – чух – чух, ту – ту, чух – чух – чух»
Паровозик остановился на полянке, играет музыка с щебетанием птиц.
В: Ой, посмотрите, куда мы с вами приехали. Какая красивая полянка, на ней
растут цветочки, ёлочки. Куда нас привез паровозик.
Дети предлагают варианты.
В: Паровозик нас привез в сказочный лес, где светит теплое, яркое
солнышко, летают красивые бабочки. Но иногда тучки закрывают
солнышко и в сказочном лесу, что идет?
Д: Дождик.
Воспитатель в месте с детьми рассказывают стихотворение и выполняют
движение.
«Капля раз, капля два.
Очень медленно сперва.
А потом – потом – потом.
Всё бегом – бегом – бегом.
Мы зонты свои раскроем.
От дождя себя укроем».
Дети располагаются на полянке.
В: А после дождя на небе появляется разноцветная радуга
«Над лугами, над рекой.
Хлынул дождик проливной.
А потом повисло.
В небе коромысло.
Ребятишек радует.
Вот какая радуга.
Здравствуй радуга – дуга!
Разноцветный мостик.
Здравствуй радуга – дуга!
Приглашай нас в гости.
В: А, под радугой живут разноцветные весёлые гномики. Давайте с ними
познакомимся?
Д: Давайте.
Дети знакомятся с гномиками.
В: Дети а этот гномик какого цвета?
Д: Красного.
В: Правильно, красного. А что вы еще знаете красного цвета, что бывает
красное?
Д: Помидорка.
В: А этот гномик какого цвета?
Д: Зелёного.
В: Правильно. А что еще бывает зеленого цвета?
Д: Огуречик, травка.
В: Молодцы. А этот гномик какого цвета?
Д: Желтого.
В: Правильно. А что вы знаете еще желтого цвета?
Д: Солнышко, кукуруза.
В: Хорошо. А этот гномик какого цвета?
Д: Синего.
В: Молодцы. А что еще бывает синего цвета?
Д: Слива.
В: Дети, а знаете какое любимое занятие у разноцветных гномиков.
Д: Нет.
В: Они очень любят ходить на полянку и собирать грибы. Давайте мы в месте
пойдем на полянку и сорвем грибочки такого же цвета как и гномики.
Дети в месте с воспитателем рассказывают стих и выполняют движения.
«По ровненькой дорожке.
Шагают наши ножки.
Шагают наши ножки.
Совсем не устают.
Вот деточки попляшут,
и ручками помашут,
покружатся немножко,
присядут, отдохнут».
В: Отдохнули, а теперь пойдем собирать грибочки.
Дети идут собирать разноцветные грибочки и приклеивают их на
фланелеграф около гномиков по цвету.
-3-
Я делаю вид, что мне что-то сказали гномики.
В: А вы знаете, что мне сейчас сказали гномики?
Д: Нет.
В: Гномики мне сказали, что у каждого из них был свой домик, но налетел
ветерок – шалун и все домики сломал, они привезли много строительного
материала, но сами построить не могут, что делать не знают.
Давайте мы с вами им поможем.
Д: Давайте.
В: Что мы с вами сделаем?
Д: Построим домики.
В: Правильно, мы с вами для них построим домики.
Дети для каждого гномика по цвету строят из напольного конструктора домики.
В: Ой какие молодцы, что вы сделали?
Д: Домики построили.
В: Правильно, домики построили.
В: А для кого?
Д: Для гномиков.
В: Маша для какого гномика дом построила?
Маша: Для красного.
(каждый ребенок построил домик по цвету для своего гномика)
В: Вы очень помогли гномикам, им понравились ваши домики, они вам
говорят спасибо. Что нужно сказать гномикам?
Д: Пожалуйста.
В: Гномики в знак благодарности угощают вас орешками, что нужно сказать?
Д: Спасибо.
В: Давайте с вами попрощаемся с гномиками.
Д: До свидание.
В: А теперь сядем на наш веселый паровозик и поедем в группу.
(дети становятся паровозиком и под пение птиц изображают движение
паровозика.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект интегрированного занятия в младшей группе
знакомить детей с дикими животными.Воспитывать коммуникабельность....
Конспект интегрированного занятия в младшей группе Тема: «Приглашение от солнца в весенний лес»
Конспект интегрированного занятия в младшей группе...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Клоун и его друзья»
Задачи:Учить детей составлять целое из частей; находить предмет определённого цвета.Развивать понятия о цвете, развивать тактильные ощущения.Воспитывать у детей эмоциональный отклик при вс...
"Лесная сказка" Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Совместная деятельность детей и родителей. С использованием ИКТ
Занятие проводится совместно дети, родители, воспитатель.Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Музыка", "Физкультура".Дети отправляются путешествовать...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему "В гостях у курочки Рябы"
Развитие у детей способности внимательно слушать, обсуждать прочитанное, отвечать на вопросы....
Конспект интегрированного занятия для младшей группы "Тюльпан - сказочный цветок тетушки Мэри"
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности предназначен для детей младшего дошкольного возраста. Конспект был приурочен к теме: "Цветы". Интеграция областей: развитие речи, к...
Конспект интегрированного занятия для младшей группы "Цыплята"
Дети не любят однообразия. Данное занятие позволяет осуществлять смену деятельности: сначала они поют, затем проводится игра, в которой требуется концентрация внимания, выделение признака игрушки...