« Веселые и находчивые друзья природы »
план-конспект занятия

Терехова Наталия Анатольевна

Под  веселую музыку дети входят в зал и становятся в полукруг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_razvlecheniya.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения для детей старшего возраста

« Веселые и находчивые друзья природы »

Терехова Н. А., воспитатель

МАДОУ№26»Кораблик», г. Бердск

Под  веселую музыку дети входят в зал и становятся в полукруг.

Ведущий. Дорогие друзья! Сегодняшний вечер посвящен природе. Ведь природа - это богатство человечества. Её необходимо беречь, как жизнь человека.

Ребенок: Берегите эти земли, эти воды,
Даже малую былиночку любя,
Берегите всех зверей внутри природы,
Убивайте лишь зверей внутри себя.

Дети  исполняют песню «Березки»

Ведущий. Сегодня у нас необычная встреча. Мы играем в КВН. Как и в настоящем клубе веселых и находчивых у нас есть свое жюри, которое будет судить сегодняшнюю игру (представление жюри) и две замечательные команды. Итак, первый конкурс - представление команд.

Команды представляют название, девиз и эмблему

Ведущий. Эго был самый легкий конкурс, настоящие испытания только начинаются.

• 1конкурс-«Загадочный»

Командам по очереди загадывают загадки об овощах, фруктах, животных. Участники должны назвать ответ и найти муляж или картинку.

 1конкурс «Дегустатор»

Каждому участнику дают попробовать на вкус ( с закрытыми глазами) овощ или фрукт. Задача участника отгадать.

 1конкурс «Ошибки художника»

Каждой команде предлагается по 3 рисунка с “ошибками”. Через некоторое время необходимо найти “ошибки”.

Во время последнего конкурса проводится игра со зрителями.

Ведущий. Одно дополнительное очко своей команде могут подарить те болельщики, которые назовут больше животных.

• Что едят сырым, а что вареным.

Поочередно показываем овощи и спрашиваем, что можно есть в сыром виде, а что нельзя. Если “можно” - хлопают в ладоши, если “нельзя” - сидят тихо.

 Живая пантомима.

Команды показывают друг другу по очереди трех животных (движениями), необходимо отгадать.

 Сложи картинку

Каждый участник получает конверт и складывает находящуюся в нем картинку. А в это время болельщики вновь могут помочь своим командам.

 «Где живет?»

Мышь - норка

Медведь - берлога

Волк - логово

Белка - дупло

Лиса - нора

Муравей - муравейник

Ласточка - гнездо

Пчела - улей

• Музыкальная разминка

Каждая команда за 30 секунд должна подобрать и исполнить песню, в тексте которой говорилось бы о природе, растениях, животных.

Пока жюри подводит итоги, дети исполняют песню “Кузнечик”.

Подведение итогов, награждение победителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительская гостиная "Клуб веселых и находчивых родителей"

Предлагаем вашему вниманию конспект мероприятия с родителями. Проходит в интересной, дружеской, творческой обстановке. В качестве заданий можно придумать свои вопросы, исходя из годовых задач вашего д...

«ВЕЧЕР ВЕСЕЛЫХ И НАХОДЧИВЫХ» по правилам дорожного движения

сценарий тематического вечера-развлечения по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения...

Вечер веселых и находчивых

Тема: « Вечер веселых и находчивых»(сценарий тематического вечера-развлечения по ознакомлению детей с правилами дорожного движения) Ход мероприятия Ведущая. Всем! Всем! Всем! Начинаем  ...

Непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительного дошкольного возраста «Клуб веселых и находчивых»

Снижение двигательной активности у детей отрицательно влияет на здоровье. Для того чтобы мотивировать детей заниматься физическими упражнениями, спортом, необходимо научить их играть в разнообразные и...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Незнайка в клубе веселых и находчивых»

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов ТРИЗ....

Сценарий клуба веселых и находчивых "Знатоки природы"

Познавательная игра для детей страшей группы...