Детско-родительский клуб
материал
Совместная творческая деятельность детей младшего дошкольного возраста и родителей на тему: «Репка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Детско-родительский клуб | 16.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Детско-родительский клуб
(совместная творческая деятельность детей младшего дошкольного возраста и родителей на тему: «Репка»)
Автор: Пахер Л.В., воспитатель
Уже давно психологи и педагоги единогласно утверждают, что совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребенка: совершенствуются моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал. Кроме того, совместная творческая деятельность – интересное времяпровождение.
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной творческой деятельности детей и родителей.
Задачи:
- Создать условия для укрепления взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи.
- Создать условия для раскрытия творческих способностей и воображения семей воспитанников.
- Создать условия для вызывания у детей и родителей радостных, положительных эмоций от совместной деятельности.
- Создать условия для воспитания дружеских отношений между детьми и взрослыми, желание творить и дарить радость.
Предварительная работа:
Чтение сказки «Репка»
Аппликация: «Полезные овощи»
Дидактическая игра: «Огород»
Материалы и оборудование: корзинка, в которой под салфеткой репа, фигурки из фетра к сказке «Репка», спокойная мелодия;
на каждого ребенка и взрослого: клей - карандаш, лист бумаги А4, на котором нарисован силуэт репы, салфетки, крупа пшено, лист бумаги, зеленая гуашь; влажные салфетки.
Ход совместной деятельности
Вводная часть:
Дети с родителями сидят на стульчиках.
Входит воспитатель с корзинкой.
Воспитатель: - Здравствуйте, ребята. Уважаемые родители! Я очень рада видеть вас у нас в гостях! Я пришла к вам не с пустыми руками. Посмотрите, у меня корзина.
Что в ней лежит, вы узнаете, если отгадаете загадку:
Загадка:
Круглый бок, жёлтый бок,
Сидит в грядке колобок.
Врос он в землю крепко.
Что же это?
Воспитатель: - Правильно! Молодцы! Репка очень полезна, если вы ее будете есть, то вырастите большими и не будете болеть.
Основная часть:
Воспитатель: Как называется русская народная сказка, где герой - репка?
Любят сказки все на свете,
Любят взрослые и дети.
Сказку можем почитать,
Но лучше в сказку поиграть!
(разыгрывание на фланелеграфе русской народной сказки «Репка»).
Воспитатель хвалит детей и спрашивает: Понравилась ли им сказка?
Воспитатель: а теперь я предлагаю Вам тоже потрудиться и «вырастить» свою репку (творческая работа детей с родителями). Посмотрите, что нарисовано?
Воспитатель: Какой формы репа?
Воспитатель: Как думаете, каким цветом должна быть репа?
Воспитатель: Что еще может быть у репы?
Воспитатель: Родители, помогите детям, скажите. Как называются листочки у репы?
Воспитатель: Предлагаю вам украсить репку. Только раскрашивать мы будем не красками, а пшеном. Посмотрите, какая она желтая. Нужно нанести клей, а затем тщательно насыпать крупу. Слегка прижать салфеткой. Чтобы у репки была зеленая ботва, нужно смятый лист бумаги мокнуть в краску, разведенную в блюдце и отпечатать (родители и дети совместно выполняют работу поэтапно).
Звучит спокойная музыка.
Заключительная часть:
Рефлексия:
- Вам понравилось?
- Ребята, что вы делали вместе со своими родителями?
- Еще пригласим ваших родителей к себе в гости?
Воспитатель: Все славно потрудились! Какие замечательные работы получились! Молодцы девочки и мальчики, молодцы мамочки!
Воспитатель: Наша встреча подошла к концу. Я благодарю всех за участие. Спасибо за желание сегодня быть здесь, рядом с вашими детьми. Нам очень приятно было видеть Вас.
(Выставка работ и общее фото).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование спортивных игр с мячом на 2019 -2020 учебный год. Детско-родительский спортивный клуб.
Детско-родительский спортивный клуб "В дружбе взрослых и детей - сила сада и семей"....
Детско-родительский спортивный клуб "Капелька здоровья"
Проект позволяет формировать знания родителей, позволяющие воспитывать у детей сознательное отношение к здоровому образу жизни; повышать роль семьи в физическом воспитании и развитии детей дошкольного...
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ КЛУБ В ДОУ КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ФОРМИРОВАНИЯ БУДУЩЕГО ЧИТАТЕЛЯ
В работе рассмотрены вопросы организации литературного клуба в группе детского сада, привлечение родителей к активному участию в деятельности клуба, взаимодействие с детской библиотекой. Предста...
Детско-родительский экологический клуб «Экология и Я»
В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план....
Публикация "Детско-родительский литературный клуб в ДОУ как одна из эффективных форм формирования будущего читателя" в сборнике Международной конференции "Внедрение результатов инновационных разработок", 2017г.
В статье рассмотрены вопросы организации детско-взрослого литературного клуба в группе детского сада, взаимодействия с детской библиотекой....
Сценарий совместного мероприятия детско- родительском в клубе «Здоровячок» «Школа мяча»
Совместное мероприяние в детско- родительком клубе "Здоровячок"...
Детско - родительский читательский клуб "Вместе с книгой мы растём"
Любой дошкольник является читателем. Даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых, он выбирает, что будет слушать; он воспринимает то, что слышит, оценивает его. Но ведь ребенок не у...