ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в разновозрастной группе от 3 до 5 лет
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Циклограмма помогает при планировании работы охватить все образовательные области и виды деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_planirovaniya.docx | 78.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма планирования деятельности в разновозрастной группе от 3 до 5 лет на 2019-2020 г.г. Понедельник
Первая половина дня | № п/п | Режимные моменты | Время в режиме дня | Содержание образовательной деятельности с детьми | Виды деятельности | Кол.-во минут | |||
С 3 до 4 | С 4 до 5 | С 3 до 4 | С 4 до 5 | ||||||
1. | Прием детей, осмотр, свободные игры, самостоятельная деятельность | 8.00- 8.40 | Индивидуальные беседы с детьми. | Коммуникативная | 40 | ||||
Рассм. иллюс. сюжет. и о природе | Речевое творчество | ||||||||
Чтение стих. о природе | Воспр . худ.литер. | ||||||||
Дид. игры по ознак. с окружающим | Познавательная | ||||||||
2. | Утренняя гимнастика | 8.40-8.45 | Утренняя гимнастика | Двигательная | 5 | ||||
3. | Подготовка к завтраку, завтрак. | 8.45- 9.05 | К.г.н. – игровая ситуация | Здоровье | 5 | ||||
Приём пищи | Здоровье | 15 | |||||||
4. | Подготовка к ОД, самостоятельная деятельность. | 9.05 9.10- | Игры малой подвижности. | Игровая | 5 | ||||
5. | Занятия | 9.10-9.25 9.25-9.40 9.40-9.55 | 9.10-9.30 9.30-9.40 9.40-10.00 | Развитие речи | Организованный | 15 | 20 | ||
Игры детей | Игровая | 15 | 10 | ||||||
Физическая культура | Организованный | 15 | 20 | ||||||
6. | Самостоятельная деятельность (игры, личная гигиена) | 9.55-10.10 | 10.00-10.10 | Игры малой подвижности. | Игровая | 15 | 10 | ||
7. | Второй завтрак | 10.10-10.15 | Приём пищи | Здоровье | 5 | ||||
8. | Подготовка к прогулке. Прогулка | 10.15-12.00 | Самообслуживание | Трудовая | 105 (1ч. 45м.) | ||||
Наблюдение | Познавательная | ||||||||
Труд коллективный | Трудовая | ||||||||
Подвижные игры | Двигательная | ||||||||
Экспериментирование | Исследовательская | ||||||||
Игры детей | Игровая ,двигатель. | ||||||||
Самообслуживание | Трудовая | ||||||||
9. | Подготовка к обеду. Обед | 12.00- 12.30 | Культурно-гигиенические навыки | Здоровье | 10 | ||||
Приём пищи | Здоровье | 20 | |||||||
10. | Подготовка ко сну, чтение художественной литературы, дневной сон | 12.30- 15.10 | Самообслуживание | Трудовая | 5 | ||||
Чтение | Воспр. худ.литер. | 5 | |||||||
Слушание музыки | Музыкальная | 10 | |||||||
Сон | Здоровье | 140 | |||||||
Вторая половина дня | 11. | Постепенный подъем, воздушные процедуры. Подготовка к полднику, полдник | 15.10-15.45 | Гимнастика пробуждения | Двигательная | 5 | |||
Закаливание | Здоровье | 5 | |||||||
Самообслуживание | Трудовая | 5 | |||||||
Культурно-гигиенические навыки | Здоровье | 5 | |||||||
Приём пищи | Здоровье | 15 | |||||||
12. | Самостоятельная деятельность (игры, кружковая работа, подготовка к образовательной деятельности, подготовка к прогулке) | 15.45- 16.25 | Театрализованная деятельность | Творческая актив. | 15 | ||||
Сюжетно- ролевые игры | Коммуникативная | 15 | |||||||
Самообслуживание | Трудовая | 10 | |||||||
13. | Вечерняя прогулка, (в том числе подготовка к прогулке) постепенный уход домой | 16.25- 18.00 | Наблюдение | Познавательная | 95 | ||||
Подвижные игры | Двигательная | ||||||||
Игры детей | Игровая | ||||||||
14. | Уход детей домой. | 17.30. - 18.00 | Беседы с родителями об успехах детей | Коммуникативная | |||||
| 600 мин. |
Циклограмма планирования деятельности в разновозрастной группе от 3 до 5 лет Вторник
Первая половина дня | № п/п | Режимные моменты | Время в режиме дня | Содержание образовательной деятельности с детьми | Виды деятельности | Кол.-во минут | |||
С 3 до 4 | С 4 до 5 | С 3 до 4 | С 4 до 5 | ||||||
1. | Прием детей, осмотр, свободные игры, самостоятельная деятельность | 8.00- 8.40 | Индивидуальные беседы с детьми | Коммуникативная | 40 | ||||
Дид. игры по сенсорному развитию | Познавательная | ||||||||
Строительные и констр. игры | Игровая | ||||||||
Работа в книжном уголке. Фольклор | Речевое творчество Воспр . худ.литер | ||||||||
2. | Утренняя гимнастика | 8.40-8.45 | Утренняя гимнастика | Двигательная | 5 | ||||
3. | Подготовка к завтраку, завтрак. | 8.45- 9.05 | К.г.н. – игровая ситуация | Здоровье | 5 | ||||
Приём пищи | Здоровье | 15 | |||||||
4. | Подготовка к ОД, самостоятельная деятельность. | 9.05 9.10- | Игры малой подвижности. | Игровая | 5 | ||||
5. | Занятия | 9.10-9.25 9.25-9.40 9.40-9.55 | 9.10-9.30 9.30-9.40 9.40-10.00 | Музыкальная деятельность | Организованный | 15 | 20 | ||
Игры детей | Игровая | 15 | 10 | ||||||
Ознакомление с миром природы /Приобщение к социокультурным ценностям | Организованный | 15 | 20 | ||||||
6. | Самостоятельная деятельность (игры, личная гигиена) | 9.55-10.10 | 10.00-10.10 | Игры малой подвижности. | Игровая | 15 | 10 | ||
7. | Второй завтрак | 10.10-10.15 | Приём пищи | Здоровье | 5 | ||||
8. | Подготовка к прогулке. Прогулка | 10.15-12.00 | Самообслуживание | Трудовая | 105 (1ч. 45м.) | ||||
Наблюдение | Познавательная | ||||||||
Труд коллективный | Трудовая | ||||||||
Подвижные игры | Двигательная | ||||||||
Экспериментирование | Исследовательская | ||||||||
Игры детей | Игровая ,двигатель. | ||||||||
Самообслуживание | Трудовая | ||||||||
9. | Подготовка к обеду. Обед | 12.00- 12.30 | Культурно-гигиенические навыки | Здоровье | 10 | ||||
Приём пищи | Здоровье | 20 | |||||||
10. | Подготовка ко сну, чтение художественной литературы, дневной сон | 12.30- 15.10 | Самообслуживание | Трудовая | 5 | ||||
Чтение | Воспр. худ.литер. | 5 | |||||||
Слушание музыки | Музыкальная | 10 | |||||||
Сон | Здоровье | 140 | |||||||
Вторая половина дня | 11. | Постепенный подъем, воздушные процедуры. Подготовка к полднику, полдник | 15.10-15.45 | Гимнастика пробуждения | Двигательная | 5 | |||
Закаливание | Здоровье | 5 | |||||||
Самообслуживание | Трудовая | 5 | |||||||
Культурно-гигиенические навыки | Здоровье | 5 | |||||||
Приём пищи | Здоровье | 15 | |||||||
12. | Самостоятельная деятельность (игры, кружковая работа, подготовка к образовательной деятельности, подготовка к прогулке) | 15.45- 16.25 | Игры – ситуации по самообслуживанию и воспитанию культуры поведения | Игровая | 15 | ||||
Работа в уголке творчества | Продуктивная | 15 | |||||||
Самообслуживание | Трудовая | 10 | |||||||
13. | Вечерняя прогулка, (в том числе подготовка к прогулке) постепенный уход домой | 16.25- 18.00 | Наблюдение | Познавательная | 95 | ||||
Подвижные игры | Двигательная | ||||||||
Игры детей | Игровая | ||||||||
14. | Уход детей домой. | 17.30. - 18.00 | Беседы с родителями об успехах детей | Коммуникативная | |||||
| 600 мин. |
Циклограмма планирования деятельности в разновозрастной группе от 3 до 5 лет Среда
Первая половина дня | № п/п | Режимные моменты | Время в режиме дня | Содержание образовательной деятельности с детьми | Виды деятельности | Кол.-во минут | |||
С 3 до 4 | С 4 до 5 | С 3 до 4 | С 4 до 5 | ||||||
1. | Прием детей, осмотр, свободные игры, самостоятельная деятельность | 8.00- 8.40 | Индивидуальные беседы с детьми. | Коммуникативная | 40 | ||||
Игры с физоборудованием | Двигательная | ||||||||
Игры детей в игровом центре | Игровая | ||||||||
Пальчиковые игры | Речевая | ||||||||
2. | Утренняя гимнастика | 8.40-8.45 | Утренняя гимнастика | Двигательная | 5 | ||||
3. | Подготовка к завтраку, завтрак. | 8.45- 9.05 | К.г.н. – игровая ситуация | Здоровье | 5 | ||||
Приём пищи | Здоровье | 15 | |||||||
4. | Подготовка к ОД, самостоятельная деятельность. | 9.05 9.10- | Игры малой подвижности. | Игровая | 5 | ||||
5. | Занятия | 9.10-9.25 9.25-9.40 9.40-9.55 | 9.10-9.30 9.30-9.40 9.40-10.00 | Формирование элементарных математических представлений | Организованный | 15 | 20 | ||
Игры детей | Игровая | 15 | 10 | ||||||
Физическая культура | Организованный | 15 | 20 | ||||||
6. | Самостоятельная деятельность (игры, личная гигиена) | 9.55-10.10 | 10.00-10.10 | Игры малой подвижности. | Игровая | 15 | 10 | ||
7. | Второй завтрак | 10.10-10.15 | Приём пищи | Здоровье | 5 | ||||
8. | Подготовка к прогулке. Прогулка | 10.15-12.00 | Самообслуживание | Трудовая | 105 (1ч. 45м.) | ||||
Наблюдение | Познавательная | ||||||||
Труд коллективный | Трудовая | ||||||||
Подвижные игры | Двигательная | ||||||||
Экспериментирование | Исследовательская | ||||||||
Игры детей | Игровая ,двигатель. | ||||||||
Самообслуживание | Трудовая | ||||||||
9. | Подготовка к обеду. Обед | 12.00- 12.30 | Культурно-гигиенические навыки | Здоровье | 10 | ||||
Приём пищи | Здоровье | 20 | |||||||
10. | Подготовка ко сну, чтение художественной литературы, дневной сон | 12.30- 15.10 | Самообслуживание | Трудовая | 5 | ||||
Чтение | Воспр. худ.литер. | 5 | |||||||
Слушание музыки | Музыкальная | 10 | |||||||
Сон | Здоровье | 140 | |||||||
Вторая половина дня | 11. | Постепенный подъем, воздушные процедуры. Подготовка к полднику, полдник | 15.10-15.45 | Гимнастика пробуждения | Двигательная | 5 | |||
Закаливание | Здоровье | 5 | |||||||
Самообслуживание | Трудовая | 5 | |||||||
Культурно-гигиенические навыки | Здоровье | 5 | |||||||
Приём пищи | Здоровье | 15 | |||||||
12. | Самостоятельная деятельность (игры, кружковая работа, подготовка к образовательной деятельности, подготовка к прогулке) | 15.45- 16.25 | Сказкотерапия | Речевое творчество | 10 | ||||
Настольно-печатные и игры | Игровая | 10 | |||||||
Д.игры по ОБЖ | Познавательная | 10 | |||||||
Самообслуживание | Трудовая | 10 | |||||||
13. | Вечерняя прогулка, (в том числе подготовка к прогулке) постепенный уход домой | 16.25- 18.00 | Наблюдение | Познавательная | 95 | ||||
Подвижные игры | Двигательная | ||||||||
Игры детей | Игровая | ||||||||
14. | Уход детей домой. | 17.30. - 18.00 | Беседы с родителями об успехах детей | Коммуникативная | |||||
| 600 мин. |
Циклограмма планирования деятельности в разновозрастной группе от 3 до 5 лет Четверг
Первая половина дня | № п/п | Режимные моменты | Время в режиме дня | Содержание образовательной деятельности с детьми | Виды деятельности | Кол.-во минут | |||
С 3 до 4 | С 4 до 5 | С 3 до 4 | С 4 до 5 | ||||||
1. | Прием детей, осмотр, свободные игры, самостоятельная деятельность | 8.00- 8.40 | Индивидуальные беседы с детьми. | Коммуникативная | 40 | ||||
Хозяйственно-бытовой труд | Трудовая | ||||||||
Дидактич. игры по математич.разв. | Познавательная | ||||||||
Игры детей в игровом центре | Игровая | ||||||||
2. | Утренняя гимнастика | 8.40-8.45 | Утренняя гимнастика | Двигательная | 5 | ||||
3. | Подготовка к завтраку, завтрак. | 8.45- 9.05 | К.г.н. – игровая ситуация | Здоровье | 5 | ||||
Приём пищи | Здоровье | 15 | |||||||
4. | Подготовка к ОД, самостоятельная деятельность. | 9.05 9.10- | Игры малой подвижности. | Игровая | 5 | ||||
5. | Занятия | 9.10-9.25 9.25-9.40 9.40-9.55 | 9.10-9.30 9.30-9.40 9.40-10.00 | Лепка/Аппликация | Организованный | 15 | 20 | ||
Игры детей | Игровая | 15 | 10 | ||||||
Физическая культура | Организованный | 15 | 20 | ||||||
6. | Самостоятельная деятельность (игры, личная гигиена) | 9.55-10.10 | 10.00-10.10 | Игры малой подвижности. | Игровая | 15 | 10 | ||
7. | Второй завтрак | 10.10-10.15 | Приём пищи | Здоровье | 5 | ||||
8. | Подготовка к прогулке. Прогулка | 10.15-12.00 | Самообслуживание | Трудовая | 105 (1ч. 45м.) | ||||
Наблюдение | Познавательная | ||||||||
Труд коллективный | Трудовая | ||||||||
Подвижные игры | Двигательная | ||||||||
Экспериментирование | Исследовательская | ||||||||
Игры детей | Игровая ,двигатель. | ||||||||
Самообслуживание | Трудовая | ||||||||
9. | Подготовка к обеду. Обед | 12.00- 12.30 | Культурно-гигиенические навыки | Здоровье | 10 | ||||
Приём пищи | Здоровье | 20 | |||||||
10. | Подготовка ко сну, чтение художественной литературы, дневной сон | 12.30- 15.10 | Самообслуживание | Трудовая | 5 | ||||
Чтение | Воспр. худ.литер. | 5 | |||||||
Слушание музыки | Музыкальная | 10 | |||||||
Сон | Здоровье | 140 | |||||||
Вторая половина дня | 11. | Постепенный подъем, воздушные процедуры. Подготовка к полднику, полдник | 15.10-15.45 | Гимнастика пробуждения | Двигательная | 5 | |||
Закаливание | Здоровье | 5 | |||||||
Самообслуживание | Трудовая | 5 | |||||||
Культурно-гигиенические навыки | Здоровье | 5 | |||||||
Приём пищи | Здоровье | 15 | |||||||
12. | Самостоятельная деятельность (игры, кружковая работа, подготовка к образовательной деятельности, подготовка к прогулке) | 15.45- 16.25 | Игровой час | Двигательная | 15 | ||||
Опытническая деятельность | Познавательная | 5 | |||||||
Строительные и констр. игры | Игровая | 10 | |||||||
Самообслуживание | Трудовая | 10 | |||||||
13. | Вечерняя прогулка, (в том числе подготовка к прогулке) постепенный уход домой | 16.25- 18.00 | Наблюдение | Познавательная | 95 | ||||
Подвижные игры | Двигательная | ||||||||
Игры детей | Игровая | ||||||||
14. | Уход детей домой. | 17.30. - 18.00 | Беседы с родителями об успехах детей | Коммуникативная | |||||
| 600 мин. |
Циклограмма планирования деятельности в разновозрастной группе от 3 до 5 лет Пятница
Первая половина дня | № п/п | Режимные моменты | Время в режиме дня | Содержание образовательной деятельности с детьми | Виды деятельности | Кол.-во минут | |||
С 3 до 4 | С 4 до 5 | С 3 до 4 | С 4 до 5 | ||||||
1. | Прием детей, осмотр, свободные игры, самостоятельная деятельность | 8.00- 8.40 | Индивидуальные беседы с детьми. | Коммуникативная | 40 | ||||
Логоритмика. | Речевая | ||||||||
Работа в уголке творчества | Продуктивная | ||||||||
Загадки | Коммуникативная | ||||||||
2. | Утренняя гимнастика | 8.40-8.45 | Утренняя гимнастика | Двигательная | 5 | ||||
3. | Подготовка к завтраку, завтрак. | 8.45- 9.05 | К.г.н. – игровая ситуация | Здоровье | 5 | ||||
Приём пищи | Здоровье | 15 | |||||||
4. | Подготовка к ОД, самостоятельная деятельность. | 9.05 9.10- | Игры малой подвижности. | Игровая | 5 | ||||
5. | Занятия | 9.10-9.25 9.25-9.40 9.40-9.55 | 9.10-9.30 9.30-9.40 9.40-10.00 | Музыкальная деятельность | Организованный | 15 | 20 | ||
Игры детей | Игровая | 15 | 10 | ||||||
Рисование | Организованный | 15 | 20 | ||||||
6. | Самостоятельная деятельность (игры, личная гигиена) | 9.55-10.10 | 10.00-10.10 | Игры малой подвижности. | Игровая | 15 | 10 | ||
7. | Второй завтрак | 10.10-10.15 | Приём пищи | Здоровье | 5 | ||||
8. | Подготовка к прогулке. Прогулка | 10.15-12.00 | Самообслуживание | Трудовая | 105 (1ч. 45м.) | ||||
Наблюдение | Познавательная | ||||||||
Труд коллективный | Трудовая | ||||||||
Подвижные игры | Двигательная | ||||||||
Экспериментирование | Исследовательская | ||||||||
Игры детей | Игровая ,двигатель. | ||||||||
Самообслуживание | Трудовая | ||||||||
9. | Подготовка к обеду. Обед | 12.00- 12.30 | Культурно-гигиенические навыки | Здоровье | 10 | ||||
Приём пищи | Здоровье | 20 | |||||||
10. | Подготовка ко сну, чтение художественной литературы, дневной сон | 12.30- 15.10 | Самообслуживание | Трудовая | 5 | ||||
Чтение | Воспр. худ.литер. | 5 | |||||||
Слушание музыки | Музыкальная | 10 | |||||||
Сон | Здоровье | 140 | |||||||
Вторая половина дня | 11. | Постепенный подъем, воздушные процедуры. Подготовка к полднику, полдник | 15.10-15.45 | Гимнастика пробуждения | Двигательная | 5 | |||
Закаливание | Здоровье | 5 | |||||||
Самообслуживание | Трудовая | 5 | |||||||
Культурно-гигиенические навыки | Здоровье | 5 | |||||||
Приём пищи | Здоровье | 15 | |||||||
12. | Самостоятельная деятельность (игры, кружковая работа, подготовка к образовательной деятельности, подготовка к прогулке) | 15.45- 16.25 | Развлечение | Игровая | 15 | ||||
Дид. игры по сенсорному развит. | Познавательное | 10 | |||||||
Слушание и пение песенок | Музыкальная акт. | 5 | |||||||
Самообслуживание | Трудовая | 10 | |||||||
13. | Вечерняя прогулка, (в том числе подготовка к прогулке) постепенный уход домой | 16.25- 18.00 | Наблюдение | Познавательная | 95 | ||||
Подвижные игры | Двигательная | ||||||||
Игры детей | Игровая | ||||||||
14. | Уход детей домой. | 17.30. - 18.00 | Беседы с родителями об успехах детей | Коммуникативная | |||||
| 600 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование образовательной деятельности в разновозрастной группе по теме "Краски осени"
Планирование для разновозрастной группы с учетом ФГОС, по теме "Краски осени"....
Планирование образовательной деятельности в разновозрастной группе по теме "Краски осени"
Планирование для разновозрастной группы с учетом ФГОС, по теме "Краски осени"....
Планирование образовательной деятельности в разновозрастной группе по теме "Краски осени"
Планирование для разновозрастной группы с учетом ФГОС, по теме "Краски осени"....
Планирование образовательной деятельности в разновозрастной группе по теме "Краски осени"
Планирование для разновозрастной группы с учетом ФГОС, по теме "Краски осени"....
циклограмма планирования образовательной деятельности в подготовительной группе
планирование всех видов деятельности детей и соответствующих им форм работы на каждый день; связывание учебного блока и блока режимного времени единой нитью....
Планирование образовательной деятельности в разновозрастной группе малокомплектного детского сада
В настоящее время, по-прежнему актуальна тема планирования в разновозрастной группе дошкольной образовательной организации. Планирование в разновозрастной группе имеет свои особенности. Воспитатель, р...
Список литературы, необходимой для планирования образовательной деятельности в разновозрастной группе ДОУ
Методическая литература по программе "От рождения до школы" под.ред Веракса Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А....