Планирование образовательной деятельности в разновозрастной группе по теме "Краски осени"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Планирование для разновозрастной группы с учетом ФГОС, по теме "Краски осени".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование с учетом ФГОС "Краски осени" | 21.03 КБ |
Планирование с учетом ФГОС "Краски осени" | 22.57 КБ |
Планирование с учетом ФГОС "Краски осени" | 19.86 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Краски осени
Группа: разновозрастная группа 6-7 лет
Цель: Расширение представлений детей об осени, последовательности осенних месяцев(значение листопада для жизни растений зимой, влияние сезонных изменений на жизнь растений, животных, человека),
День недели | Регламент | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | УТРО: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Утренняя гимнастика Комплекс № Утренняя гимнастика. Беседа об утренней погоде» Проведение ситуативных разговоров о том, как готовятся к зиме животные и растения. | Д/И «Загадка» выделять признаки предметов, придумывать загадки, используя образные слова и выражения. Оля. | Беседа«Природа осенью» Напомнить детям, что за столом нельзя разговаривать. Развивать общую и мелкую моторику | Природный материал для поделок; иллюстрации об осени, профессиях людей; | Раскрыть возможности музыки как средства благоприятного воздействия на психологическое здоровье детей. Привлечение родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в д/с и дома. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие | Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней. Совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие | Коллективная аппликация «Краски осени» совершенствовать навыки использования природного материала для изготовления коллективной работы. | |||||||
Физическая культура (здоровье, безопасность, социализация, , музыка, коммуникация, труд) | Обучать подбрасыванию мяча вверх и ловле его после отскока от земли; закреплять навыки энергичного отталкивания и мягкого приземления в прыжках в длину с места; упражнять в сохранении равновесия. ДИАГНОСТИКА | |||||||
ПРОГУЛКА: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Обратить внимание на деревья, которые начали сбрасывать листву. Сказать о том, что лето закончилось, и наступила осень. Чтение стихотворения Кольцова «Дуют ветры». П/И «Встречные перебежки» | игра «Какие бывают деревья?» (сравнить по величине, цвету ствола) | Рассматривание одежды во время одевания на прогулку, учить замечать что-то красивое в одежде и обуви. | Эксперименты с песком, сбор листьев в букеты. Развитие зрительно-моторной координации. Пальчиковая гимнастика. | |||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Полоскание рта после еды. Хождение босиком по массажным коврикам. Чтение потешки «Раз-два – на подушке голова». Рассказ о пользе дневного сна. | ||||||
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика. Заучивание стихов об осени; | Инд. работа с карандашами: вести по бумаге прямые линии Оля | Ситуативный разговор о том, чтобы был порядок в группе, все должно лежать на своих местах. | ДИ «Куда положить предмет?» Игры с куклами. | |||
ПРОГУЛКА: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Напомнить, что наступила осень. Посмотреть, какие изменения происходят на улице. ПИ «Солнышко и дождик».Охотник и зайцы». Учить метать в подвижную мишень. |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Краски осени»
Группа: разновозрастная 3-4 года
Цель: Расширение в представлений детей об осенних изменениях в природе(пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, солнце греет слабо, дует ветер, с деревьев опадают листья.)
Дата проведения: 23.09.2014
День недели | Регламент | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействи с родителями (социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
вторник | УТРО: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Утренняя гимнастика Комплекс № 2 Познакомить детей с уголком природы, показать, как правильно пользоваться лейкой, какие цветы нуждаются в поливе. Рассматривание альбома о цветах. | Д/И «Какого листочка не хватает» развитие логического мышления. Дени, Саша, Леша | ДИ «Покажем Петрушке, как надо вытирать руки насухо» | Атрибуты для дидактических игр «Найди в букете такой же листочек». «Оденься на прогулку»; | Собрать природный материал и опавшие листья и изготовить из них поделку для выставки; | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие; | Ситуативный разговор «Осень наступила» учить проводить сравнение погоды, листьев по форме, размеру, окрасу, особенностям времени года. Закреплять признаки осени | ||||||
Художественно-эстетическое развитие Музыка | Для слушания-«Листопад», муз.Т.Потапенко, «Грустный дождик» муз.Д.Кабалевского; ДИАГНОСТИКА | |||||||
ПРОГУЛКА: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Обратить внимание на погоду, встать лицом к солнцу, ощутить еготепло. То же самое сделать в тени. Повторить потешку «Солнышко-ведрышко. | Д/И Найди предмет той же формы». Уточнить представление о форме предметов.Антон.Саша, Дени, | Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол | Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. | |||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Полоскание рта пред сном, хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения. Ознакомление с художественной литературой. Покажем Петрушке, как мы складываем вещи перед сном. Объяснить, что во время раздевания надо вести себя спокойно. Чтение Е.Носов «Тридцать зёрен». | ||||||
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Пальчиковаягимнастика «Осень» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.Д/И «Что изменилось? Развитие внимания, памяти. | Рассматривание игрушек (выявлять форму, цвет, размер) | Напомнить, как надо обращаться с игрушками. Проследить за тем, как дети убирают игрушки. | Игры-забавы, игры с дидактическим.материалом. | |||
ПРОГУЛКА: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Прочитать детям стихотворение Плещеева «Осень наступила». Игра с листочками «Найди такой же листочек, как у меня, покажи». Подвижные игры«Птицы в гнездышках». Цели:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
|
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Краски осени»
Группа: разновозрастная 6-7 лет
Цель: Сезонные изменениявприроде: осенние изменения. Дать представление о характерных признаках осени вприроде.
Дата проведения: 23.09.2014
День недели | Регламент | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействи с родителями (социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
вторник | УТРО: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Утренняя гимнастика Комплекс № 2 Проведение ситуативных разговоров о том, как готовятся к зиме животные и растения; | Д/И «Что для чего».использовать в речи глаголы в неопределённой форме, конструкции сложноподчинённого предложения. Оля | Игровые проблемные ситуации с целью закрепления элементарных навыков закаливания, самомассажа. | Д/И «Разложи по порядку», «какое время года», Назови действие», «Назови месяц», «Подбери одежду для прогулки.» | Беседа с родителями о том, что экологическая культура взрослых является одним из решающих фактов о экологическом воспитании детей, т.к. плохое состояние окружающей среды приводит к росту заболеваемости как взрослых, так и детей.Родители должны поддерживать стремление воспитателей прививать детям любовь и бережное отношение к природе и всему живому. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие; | Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними цифрами 4и 5.Совершенствовать умения различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры. Уточнить представления о последовательности частей суток. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие,(труд, конструирование) | Изготовление коллективного макета «Осенний лес» Привлекать детей к подготовке природного материала, созданию замысла, обсуждению содержания макета, распределению обязанностей для участия в коллективной работе. | ||||||||
Художественно-эстетическое развитие.(музыка) | Для слушания- «Осень» муз.А.Вивальди(1-2 части). | ||||||||
| ДИАГНОСТИКА | ||||||||
ПРОГУЛКА: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Обратить внимание на погоду, встать лицом к солнцу, ощутить его тепло. То же самое сделать в тени. | Д/И «Закончи предложение».учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов. | Напомнить, что во время раздевания вещи нужно складывать на свои полочки. Привлекать детей оказывать помощь воспитателю: собирать игрушки перед уходом в группу. | Игра-забава «Где звук?» развивать внимание, умение ориентироваться. | ||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Полоскание рта пред сном, хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения. Ознакомление с художественной литературой. Покажем Петрушке, как мы складываем вещи перед сном. Объяснить, что во время раздевания надо вести себя спокойно. Чтение Е.Носов «Тридцать зёрен». | |||||||
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Пальчиковая гимнастика «Осень»закрепление описаний листьев различных деревьев; Изготовление поделок из природного материала. | Рассматривание игрушек (выявлять форму, цвет, размер) | Напомнить, как надо обращаться с игрушками. Проследить за тем, как дети убирают игрушки. | Игры-забавы, игры с дидактическим.материалом. | ||||
ПРОГУЛКА: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Прочитать детям стихотворение Плещеева «Осень наступила». Игра с листочками «Найди такой же листочек, как у меня, покажи».П/И «Пчелки ласточка» развивать ловкость, быстроту движения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование образовательной деятельности в разновозрастной группе по теме "Краски осени"
Планирование для разновозрастной группы с учетом ФГОС, по теме "Краски осени"....
Планирование образовательной деятельности в разновозрастной группе по теме "Краски осени"
Планирование для разновозрастной группы с учетом ФГОС, по теме "Краски осени"....
Планирование образовательной деятельности в разновозрастной группе по теме "Краски осени"
Планирование для разновозрастной группы с учетом ФГОС, по теме "Краски осени"....
ОСЕННИЙ УТРЕННИК В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ №2 «КРАСКИ ОСЕНИ»
Сценарий утренника на тему "Осень"...
Сценарий осеннего бала в разновозрастной группе «Волшебный календарь Осени»
Данный утренник позволит ребятам почувствовать себя настоящими артистами...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в разновозрастной группе "Фокусники" (разновозрастная группа)
Тема: «Фокусники»Образовательная область: познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие,художественно-эстетическое развитие, речевое развит...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности в разновозрастной группе "В гости к Королеве Осени"
Задачи: Образовательные: учить детей подбирать признаки к слову «осень» и согласовывать имена существительные с именами прилагательными в роде, числе и падеже.Развивающие:развивать у детей...