В гостях у сказки "Курочка Ряба"
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 77.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ
с детьми первой младшей группы
Используемые технологии:
Икт технологии
Игровые технологии
Здоровьесберегающие технологии
Участники: дети 2-3 лет
Цель:
- познакомить детей с русским народным творчеством – сказкой «Курочка ряба»
Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»
задачи:
- способствовать активному взаимодействию детей со взрослым и со сверстниками.
- способствовать развитию игровой деятельности.
- создать радостную атмосферу и эмоционально- положительный настрой на совместные действия детей и взрослых.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
задачи:
- создать условия для знакомства детей с техникой нетрадиционного рисования ватными палочками.
- создавать условия для развития художественно-эстетического вкуса у детей.
- способствовать развитию интереса к самостоятельной деятельности.
Образовательная область «Познавательное развитие»
задачи:
- способствовать развитию умения правильно называть цвет, правильно находить необходимый.
- содействовать развитию умений удетей находить и собирать предметы по форме и размеру.
Образовательная область «Речевое развитие»
задачи:
-активизировать и обогащать словарь детей.
-способствовать умению выразительно пересказывать отрывки из знакомых сказок.
Оборудование:
Оборудование для дидактических игр: «Подбери по цвету», «Собери яичко», 1/2 альбомного листа с изображением мышки, сюрпризный момент – воздушные шары с письмом, ноутбук, ватные палочки, гуашь желтого цвета, салфетки.
Ход совместной деятельности:
Воспитатель: «Ребята, посмотрите, почтальон принес нам посылку. Интересно, что в ней, давайте посмотрим». Открывает коробку, из нее вылетают воздушные шары.
- Шарики воздушные. Разноцветные, красивые, да как их много!!! Прилетели к нам шарики и что же они нам принесли? (сюрпризный момент для детей: к шарику прикрепить письмо, заранее приготовленное воспитателем). Правильно, письмо. Надо скорее прочесть, что же там написано и узнать, кто же его нам прислал. Это письмо от дедушки и бабушки, они просят нас о помощи. Бабушка и дедушка никак не могут разбить какое-то яичко. Не знаете какое? (ответы детей)
- Правильно, золотое. Поможем им? Давайте вспомним, кто помог дедушке и бабушке в сказке разбить яичко. Правильно, Мышка, давайте позовем ее. «Мышка-мышка, поспеши, будут рады малыши».
Воспитатель: Ребята, давайте попросим мышку помочь бабушке и дедушке разбить золотое яичко: «Мышка-мышка не ленись, хорошенько потрудись».
Воспитатель: Спасибо тебе, мышка, ты очень помогла бабушке и дедушке. Теперь они не будут плакать и горевать.
Ребята давайте порадуем мышку, покажем ей, как мы играем. У меня для вас есть интересные игры.
Дидактическая игра «Подбери по цвету». Для курочки каждого цвета надо подобрать яичко такого же цвета.
-Мышка молодец, помогла дедушке и бабушке разбить яичко, но давайте теперь мы с вами попробуем его собрать и полюбоваться на него.
Развивающая игра «Собери яичко».
( Дети из двух частей собирают яичко, большое -маленькое)
-Молодцы ребятки, славно поиграли.
А теперь отгадайте мою загадку:
Из яичка появился.
Миру очень удивился.
Это - курочки ребёнок,
Жёлтый, маленький… (цыпленок)
Правильно, цыпленок. Давайте и мы превратимся в цыплят.
Физкультминутка:
Шел цыпленок по дорожке.
Прыгал он на тонкой ножке.
А еще кружился смело.
Крылышком махал умело.
Он спешил к себе домой,
К милой мамочке родной!
Детки, а мышка, наверное, проголодалась.
Давайте ее покормим. А вы знаете, что едят мышки? (ответы детей). Правильно, они едят зернышки. Сейчас мы с вами нарисуем зернышки для мышки.
( воспитатель на доске показывает технику рисования ватными палочками, далее дети садятся за столы и самостоятельно рисуют зернышки для мышки).
Воспитатель: Молодцы ребятки, смотрите, как много зернышек мы нарисовали для нашей мышки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" В гостях у курочки Рябы" (знакомство с коровой, козой и свиньёй)
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ на тему: " В гостях у курочки Рябы"Программное содержание: Познакомить детей с коровой, свиньёй и козой как домашними животными, формировать представлени...
занятие в младшей группе " В гостях у Курочки Рябы"
Закрепление знаний детей о домашних животных...
Открытое физкультурное занятие "В гостях у Курочки - Рябы"
Развивать двигательную активность у детей первой младшей группы через игру....
"В гостях у Курочки Рябы". Развлечение для детей 1 Мл. группы детского сада.
Малыши в 2-3 года с удовольствием смотрят представления кукольного театра и с еще большим восторгом принимают участие в театральной постановке знакомой сказки. Мы постарались не только развлечь, но и ...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему "В гостях у курочки Рябы"
Развитие у детей способности внимательно слушать, обсуждать прочитанное, отвечать на вопросы....
КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности Тема:В гостях у курочки Рябы(образовательная область «Коммуникация»)в первой младшей группе
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Для составления данного конспекта мною использовано: 1. Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. ...
Конспект образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию "В гостях у курочки Рябы"
Интегрированное занятие с элементами экспериментирования в 1 младшей группе....