Статья "Планирование игровой деятельности в дошкольном учреждении"
статья (старшая группа)
Основным видом самостоятельной деятельности дошкольника является и сюжетная игра, обеспечивающая ребёнку ощущение свободы, подвластности вещей, действий, отношений, позволяющая наиболее полно реализовать себя здесь и теперь, достичь состояния эмоционального комфорта, стать причастным к детскому обществу, построенному на свободном общении равных. Воспитатели часто испытывают затруднения в педагогическом руководстве и планировании сюжетно-отобразительных сюжетно-ролевых игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 307.43 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей « Оптимизация игровой деятельности в дошкольных образовательных учреждениях»
« Оптимизация игровой деятельности в дошкольных образовательных учреждениях»...
«Основы организации игровой деятельности в образовательных учреждениях»
Игра не создает общественно значимого продукта. В игре начинается формирование человека как субъекта деятельности, и в этом ее огромное, непреходящее значение. Обучение является непосредственной подг...

Рекомендации для педагогов по оптимизации игровой деятельности в дошкольном учреждении
Рекомендации для педагогов...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Данное пособие поможет старшему воспитателю оптимально организовать работу педагогов по обогащению и развитию игрового опыта дошкольников. Надеемся, что методические рекомендации, предложе...

Педсовет "Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении" выступление "Руководство по организации театрализованными играми и различными видами театра"
Выступление на педсовете "Руководство по организации театрализованными играми и различными видами театра"...

Статья "Современные подходы к организации игровой деятельности в дошкольном образовательном учреждении"
статья "О современных подходах к организации игровой деятельности в ДОУ"...

Методические рекомендации по организации игровой деятельности в дошкольном образовательном учреждении
Игра - ведущий вид деятельности ребенка. В игре он развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будет зависеть успешность его социальной практики. Игра явля...