Развивающая предметно-пространственная среда на тему «Птицы весной» для детей дошкольного возраста
методическая разработка (младшая группа)
Развивающая предметно-пространственная среда на тему «Птицы весной»
для детей дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ptitsy_vesnoy.docx | 548.71 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №5 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА г.СПб
Развивающая предметно-пространственная среда на тему «Птицы весной»
для детей дошкольного возраста
Воспитатель высшей
квалификационной категории
Емельянова Т.Р.
2020г
Тема : «Птицы весной»
Цель: Продолжать знакомить детей с характерными признаками весны, с особенностями жизни птиц весной..
Раздевалка
- Стенд с информацией по теме: «Птицы весной»
- Папки-передвижки на тему: «Любовь и забота сохраняют природу».
- Консультации « Безопасность в лесу»
- Выставка детских работ на тему «Птицы»
- Привлечение родителей к участию в конкурсе кормушек или птиц для драматизации.
- Стихи на тему «птицы»
Группа
Познавательное развитие –
- Сюжетные и предметные картинки по теме «Птицы весной»
- Макет кормушки и скворечника.
- Настольно-печатные игры
- «Разрезные картинки», «Какая птица, назови», «Спрячь птичку»
- Дидактические игры
- «Назови птицу» ,«Кто как кричит»,
- «Кого не стало»,
- «Чей голос»
- «Зимующие и перелётные птицы»
- Лото «Птицы»
- Схемы для выгадывания из счетных палочек мозаики и геометрических фигур.
Уголок экспериментирования
- Алгоритмы проведения опытов с перьями и скорлупой
- Ёмкость с водой
- Перья
- Яичная скорлупа
Художественно-эстетическое развитие –
- Птицы для драматизации и и настольного театра
- Алгоритмы драматизации сказки «Заяц-хваста».
- Атрибуты для сказки «Заяц-хваста» и потешек о птицах
- Маски птиц.
- Птицы для настольного театра.
- Ширма.
- Музыкальные инструменты
- Магнитофон, ноутбук
- Птичьи голоса
- Правила игры на муз. Инструментах
- Картотеки хороводных игр
- Схемы для игры на металлофоне музыкальных произведений на тему «Птицы»
- Музыкальные дидактические игры
- Раскраски.
- Шаблоны птиц на выбор
- Схемы – картинки алгоритма рисования птиц.
- Трафареты.
- Алгоритмы выполнения.
Речевое развитие –
- .Пополнение уголка книгами о разных птицах.
- . А. Яшин «Покормите птиц зимой»
- . В. Берестов «Птицы»
- Книги С. Маршак «Где обедал воробей».«Заяц-хваста»
- Пальчиковые игры и потешки.
- А. Барто «Птичка»
- Игры на развитие речи: «Один - Много»,
«Какой? Какая? Какое?»,
«Что лишнее?»;
Физ. Развитие –
- .Алгоритмы проведения п/и
- Картотеки подвижных игр и упражнений
- Маски и атрибуты для проведения эстафет и подвижных игр на тему «Птицы».
Социально- коммуникативное развитие -
- Атрибуты для игры «Птичья столовая», «птичка с птенчиками»
- Атрибуты для игры «Больница»
- Атрибуты для игры «Магазин»
- Алгоритмы проведения игр «Магазин», «Больница», «Кафе»
- Наборы продуктов для разрезания
- Машины для с/р «Поездка в лес»
- Конструктор разного размера и разных видов для строительства (кормушек, скворечников)
- Фуражка работника ГИБДД, дорожные знаки
- Инструменты для плотника
- Спецтехника
- Схемы построек
- Спецодежда для плотника
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (из опыта работы)
В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развити...
Организация предметно - пространственной развевающей среды в период адаптации к ДОУ детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО.
рекомендации по организации предметно - пространственной развевающей среды в период адаптации к ДОУ детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО....
Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»
Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...
Создание оптимальной предметно-пространственной развивающей среды как средство успешного развития речи детей дошкольного возраста.
В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"16890255","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"417","width":"480"}}]]...
Создание оптимальной предметно-пространственной развивающей среды как средство успешного развития речи детей дошкольного возраста.
Развивающая среда строится с целью предоставления детям как можно больше возможностей для активной целенаправленной и разнообразной деятельности....
«Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с ТНР»
«Правильно организованная предметно-пространственная среда в логопедической группе создает возможности для успешного устранения речевого дефекта, преодоления отставания в речевом р...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитие на тему: «Пришла весна» для детей дошкольного возраста
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Пришла весна»Цель: Знакомить детей с бумагой как художественным материалом, создавать условия для экспериментального освоения её свойств и ...