Тесты для педработников
занимательные факты

Невлер Ольга Константиновна
Уважаемые педагоги! В этом разделе размещены интересные тесты , которые вы сможете самостоятельно пройти и узнать результат!

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Какой вы воспитатель?

Предлагаемый тест, составленный французским психологом, является одновременно и упражнением, которое позволит родителям лучше разобраться в вопросах воспитания мальчиков и девочек.

Предлагаем вам 20 вопросов, на которые нужно ответить "да" (то есть вы согласны с этим утверждением) или "нет" (вы придерживаетесь другого мнения).

1. Девочки более послушны, чем мальчики.

2. Девочки лучше относятся к природе.

3. Мальчики лучше могут оценить сложное положение и мыслят более

логично.

4. Мальчики испытывают большее желание отличиться.

5. Мальчики больше одарены в математике.

6. Девочки более чувствительны к атмосфере, в которой они живут,

тяжелее переносят боль, страдание.

7. Девочки умеют лучше выразить свои мысли.

8. У мальчиков лучше зрительная память, а у девочек — слуховая.

9. Мальчики лучше ориентируются в пространстве.

10. Мальчики агрессивнее.

11. Девочки менее активны.

12. Девочки более общительны, отдают предпочтение большой

компании, а не узкому кругу друзей.

13. Девочки более ласковы.

14. Девочки легче попадают под чужое влияние.

15. Мальчики более предприимчивы.

16. Девочки более трусливы.

17. Девочки чаще страдают от комплекса неполноценности.

18. Девочки реже соперничают между собой.

19. Мальчикам более важно заявить о себе, продемонстрировать свои

способности.

20. У мальчиков больше склонность к творческой работе, в то время как девочки лучше справляются с монотонным трудом.

Ответы

1. В раннем детстве девочки действительно более послушны.

2. Пока не установлено ничего, что давало бы повод утверждать:

девочки по своей природе больше склонны заботиться о больных и

слабых животных, растениях. Разве что в возрасте 6—9 лет.

3. Это не так. Девочки могут решать сложные задачи (проблемы) не хуже мальчиков.

4. До 10—12 лет девочки развиваются быстрее (и поэтому иногда

стремятся выделиться, отличиться от своих сверстников). Но позднее

девочки более целенаправленны, они больше, чем мальчики, думают о

будущем.

5. Девочки и мальчики одарены одинаково, все зависит от того, как мы их ориентируем, хотя считается, что в математике мальчики проявляют себя лучше. Но когда мы избавимся от этого предрассудка, то не заметим большой разницы.

6. Напротив, мальчики легче поддаются влиянию среды и поэтому сильнее переживают разлуку с родителями. Мальчики более чувствительны к боли, страданию. Они лишь внешне делают вид, что им не больно, поскольку с самого начала их учат, что мужчина не должен плакать.

7. До 10—13 лет разница незначительна, затем в большинстве случаев девочки в устном и письменном виде высказывают свои мысли более четко, чем мальчики.

8. Исследования показали, что на протяжении всей жизни эта способность у мальчиков и девочек одинакова. Если и есть разница, то только индивидуальная.

9. До наступления половой зрелости разницы нет, после этого мальчики лучше ориентируются в пространстве. С годами разниц усиливается. Исключения только подтверждают правила.

10. Мальчики становятся агрессивными в самом раннем возрасте, в два— три года, когда начинает формироваться их личность.

11. Не установлена разница в активности мальчиков и девочек. Лишь в детские годы мальчики проявляют ее более шумно и очевидно (в драках, например). В то же время девочки не столь шумливы, но не менее целенаправленны.

12. Напротив, девочки предпочитают одну или не более двух подруг, а не большую компанию. Вот почему именно мальчики собираются в более крупные группы. Это положение сохраняется, и когда они вырастают, поэтому-то мальчики более склонны к коллективным играм.

13. До определенного возраста между мальчиками и девочками в этом нет разницы, и мальчики в определенный период требуют ласкового обращения.

14. Напротив, мальчики склонны скорее принимать «на веру» мнение компании, при их воспитании это надо непременно иметь в виду. Девочки обычно придерживаются своего мнения.

15. В этом качестве до определенного возраста у мальчиков и девочек нет разницы. Позднее более сообразительными и активными становятся девочки. А в период полового созревания они уступают в этом юношам. Быть может, сознательно.

16. Девочки не так трусливы на самом деле, как многим кажется. В действительности они могут быть сильнее и решительнее мальчиков, легче преодолевать страх.

17. Не больше мальчиков. Девочки лучше «вооружены» по отношению к сложным житейским ситуациям, умеют быстрее приспосабливаться.



Предварительный просмотр:

Тест «Подходит ли вам место работы?»

(для женщин)

1. Сколько лет вы работаете на последнем месте?

а) больше года;

б) больше 3 лет;

в) 10 лет и больше;

г) несколько месяцев.

2. Считаете ли вы, что вам необходимо учиться, чтобы

успешнее продолжить свою профессиональную деятельность:

а) довольны существующим положением;

б) не можете жить без карьеры;

в) конечно, потому что это престижно;

г) человек всегда может научиться чему-то новому;

д) только если это будет выгодно.

3. Считаете ли вы, что вам платят достаточно хорошо по

сравнению с теми возможностями, которые дает ваша

профессия:

а) да, но теперь, сколько бы ни платили, всегда будет мало;

б) нет, но здесь трудно сравнивать;

в) конечно, недостаточно для тех огромных усилий, которые я

прилагаю;

г) зарплата небольшая, но достаточная, чтобы сохранить

профессию, которую вы любите;

д) работаете ровно настолько, насколько вам платят.

4. С каким настроением вы обычно едете на работу:

а) с учащенным пульсом, с высоким кровяным давлением, с

дрожью;

б) все идет нормально;

в) мысленно считаете, сколько осталось до пенсии;

г) с нетерпением — «сейчас я им покажу, на что способна»;

д) при всем при том вам лучше на работе, чем дома.

5. Часто ли вы обсуждаете служебные проблемы с близкими

людьми'.

а) рассказываете анекдоты о своем шефе;

б) говорите только то, что может принести пользу;

в) избегаете этой темы;

д) иногда делаете попытки, но подобные разговоры не

представляют для вас интереса.

6. Лежа на берегу моря во время отпуска, вы ловите себя на

том, что думаете о работе:

а) этого не может быть — когда отдыхаете, думаете только об

удовольствии;

б) добродушно злорадствуете, представляя, как «жарятся»

ваши коллеги в этот момент;

в) хотите, чтобы отдых быстрее кончился;

г) вспоминаете о работе с хорошим чувством и даже

посылаете коллегам открытку;

д) радуетесь, что отпуск достаточно длинный.

7. Представляли ли вы себе, что будете заниматься чем-то

подобным:

а) даже не мечтали, что будет так хорошо;

б) вам всегда было ясно, как обстоят дела в этой сфере, вы

стремились на это место и сейчас всем довольны;

в) чувствуете легкое разочарование;

г) все-таки надо же где-то работать....

8. Согласились ли бы вы, чтобы ваши дети избрали вашу

профессию:

а) если им это интересно и если они сами ее выбрали;

б) да, но только получив более высокую квалификацию, чем

ваша;

в) сделаете все, чтобы разубедить их. Хватит одной жертвы в

семье;

г) вам это безразлично, но вы убеждены, что они пока не

знают, за что ухватиться;

д) тайно надеетесь, что это произойдет, тогда вы смогли бы

использовать ваш опыт и связи.

9. Когда вы были ребенком, мечтали стать:

а) космонавтом, чтобы высадиться первой на новой планете;

б) известной артисткой — из-за оваций публики;

в) учительницей, чтобы ставить всем детям отличные отметки;

г) манекенщицей — просто потому, что это красиво;

д) врачом из-за стетоскопа и белого халата.

10. Представьте себе следующую ситуацию: вас ждет

решающая встреча с мужчиной вашей мечты. Вдруг

выясняется, что вам необходимо задержаться на работе еще

на несколько часов. Ваша реакция:

а) сообщаете ему, что, к сожалению, сегодня заняты;

б) ругаетесь со всеми, кто попадается на глаза, и уходите

успокоенной на встречу;

в) после долгих колебаний откладываете встречу и чувствуете

себя такой подавленной, что не в состоянии ничего делать;

г) откладываете встречу — работа более важна, чем все

остальное, и тот, кто хочет быть вместе с вами, должен

привыкнуть к этой мысли;

д) попытаетесь уйти со службы, прибегнув к самому нелепому

вранью (например, что заболела двоюродная тетка). Если не

успеваете на встречу, действуете по схеме «и волки сыты, и

овцы целы»:

работаете в ускоренном темпе, чтобы закончить быстрее дела,

а когда приходите на встречу, с разочарованием узнаете, что

там уже никто вас не ждет.

Результаты

От 38 до 27 очков. Вы прекрасно справляетесь в любой

ситуации:

как в житейской, так и в профессиональной. Обладаете

редким качеством не замечать собственные достоинства и, как

следствие этого, не перестаете искать возможность

совершенствования. Чувствуете себя достаточно хорошо на

любой работе, поэтому — внимание! — не соглашайтесь на

первую попавшуюся. И помните: что бы вы ни делали, вам все

будет доставлять удовольствие.

Очки

1. а, г - 1; б, в - 2

2. а-0; б,д-2;в-1;г-4

3. а - 2; г - 3; б, в, д - 1

4. а - 0; б - 4; в -1; г - 2; д -1

5. а, г - 2; б, в, д - 1

6. а, г - 3; в, д - 1; б - 2

7. а - 5; б - 3; в - 2; r -1

8. а-5;б-4;в,д- 1;г-2

9. а, б, в, д - 2; г - 3 10. а-7;б-5;в,д-1;г-2

От 26 до 22 очков. Вы хорошо справляетесь с делом, и всетаки что-то у вас не так, как надо. Может быть, ваши профессиональные возможности больше того, чем вы занимаетесь, и вам нужен пусть маленький, но заметный успех, чтобы улучшить самочувствие. Возможно, ваша неудовлетворенность — следствие личных проблем или это просто неумение контактировать с коллегами. Подумайте, может быть, стоит скорректировать мелкие на первый взгляд, однако важные для вас принципы, чтобы испытывать от работы удовольствие.

Меньше 22 очков. Вы на работе мученица без интереса и возможности реализовать себя. Причины могут быть разными, но если вы еще не потеряли веру в себя, лучше уйдите. После недельного отдыха и размышлений, может быть, вы поймете, что новое дело во всех случаях предпочтительнее той серости жизни, в которой вы утонули.



Предварительный просмотр:

Тест «Приятно ли с вами общаться?»

Порой человеку сложно взглянуть на себя со стороны. Этот тест предназначен для того, чтобы выяснить, насколько Вы приятны в общении.

1. Вы любите больше слушать, чем говорить?

2. Вы всегда можете найти тему для разговора даже с незнакомым человеком?

3. Вы всегда внимательно слушаете собеседника?

4. Любите ли вы давать советы?

5. Если тема разговора вам неинтересна, станете ли показывать это собеседнику?

6. Раздражаетесь, когда вас не слушают?

7. У вас есть собственное мнение по каждому вопросу?

8. Если тема разговора вам незнакома, станете ли ее развивать?

9. Вы любите быть центром внимания?

10. Есть ли хотя бы три предмета, по которым вы обладаете достаточно прочными знаниями?

11. Вы хороший оратор?

Если вы ответили положительно на вопросы 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, 10, 11, можете засчитать себе по одному баллу за каждый совпавший ответ.

А теперь посчитаем.

1—3 балла. Трудно сказать, то ли вы молчун, из которого не вытянешь ни слова, то ли настолько общительны, что вас стараются избегать, но факт остается фактом: общаться с вами далеко не всегда приятно, но всегда крайне тяжело. Вам следовало бы над этим задуматься.

4—9 баллов. Вы, может быть, и не слишком общительный человек, но почти всегда внимательный и приятный собеседник, хотя можете быть и весьма рассеянным, когда не в духе, но вы не требуете в такие минуты особого внимания к вашей персоне от окружающих.

9—11 баллов. Вы, наверное, один из самых приятных в общении людей. Вряд ли друзья могут без вас обойтись. Это прекрасно. Возникает только один вопрос: вам действительно приятна все время ваша роль или иногда вам приходится играть, как на сцене?..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новый Порядок аттестации педработников на соответствие занимаемой должности

С целью оказания консультативной помощи административному составу были подготовлены разъяснения о Порядке аттестации, актуальные для всех участников образовательного процесса....

Положение об аттестации педработника на соответствие занимаемой должности.

В положении отображены все аспекты и нормативные документы, необходимые для аттестации работника на занимаемую должность....

Консультация для педработников "Воспитательное значение народных подвижных игр"

Народная игра приобщает детей к культуре, выполняет такие функции как развлекательную, познавательную, диагностическую, развивающую....

Справка о посещении творческого объединения педработников.

Справка о посещении творческого объединения педработников....

В помощь педработникам.

В помощь педработникам....

Консультация "Аттестация педработников в моуле "АИС Сетевой город. Образование"

Для подачи заявлений о проведении аттестации, а также в целях быстрого и эффективного взаимодействия с Главной аттестационной комиссией рекомендую вам воспользоваться подсистемой «Аттестация пед...