Театрализованное представление "В гостях у Козочки и ее друзей"
методическая разработка (младшая группа)
Конспект театрализованного развлечения во 2 – ой младшей группе «В гостях у Козочки и ее друзей»
Цель: Приобщить детей к миру театральной игры.
Задачи:
- познакомить со сказкой;
- вызвать положительный эмоциональный отклик детей;
- побудить к двигательной активности;
- доставить удовольствие от театрализованного представления.
Интеграция образовательных областей:
- социально-коммуникативное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.01 КБ |

Предварительный просмотр:
Конспект театрализованного развлечения во 2 – ой младшей группе «В гостях у Козочки и ее друзей»
Цель: Приобщить детей к миру театральной игры.
Задачи:
- познакомить со сказкой;
- вызвать положительный эмоциональный отклик детей;
- побудить к двигательной активности;
- доставить удовольствие от театрализованного представления.
Интеграция образовательных областей:
- социально-коммуникативное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие;
Ход развлечения:
Дети присаживаются на стульчики.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня мы все вместе отправимся в гости к веселой Козочке.
«Тише, детки не шумите,
Нашу сказку не спугните.
Там бывают чудеса …
Приготовили глаза!»
Воспитатель: Открывается занавес, появляется Козочка:
Ребята но пришел я к вам в гости не один, а с друзьями.
Козочка : Ребята отгадайте загадку:
«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?
Бородою кто трясёт?
У кого витые рожки
И как ягодки глаза?
Это к деткам по дорожке Приближается… (ответы детей Коза )
Отгадали. Молодцы.
А что любит кушать козочка (ответы детей Капуста)
Козочка: А теперь приготовили свои ручки. Проведем пальчиковую игру КАПУСТА.
Пальчиковая игра:
Мы капусту руби – рубим, (Движения прямыми ладонями вверх – вниз)
Мы капусту солим – солим, (Пальцы сложить в щепотку. Посолить)
Мы капусту трем – трем, (Потереть кулак о кулак)
Мы капусту жмем – жмем, (Сжимать и разжимать кулаки)
А потом (Поднести, сложенные в щепотку руки, ко рту)
Мы капусту в рот кладем.
Ам!
Воспитатель: Ребята вам понравилось играть с Козочкой? (ответы детей)
Но Козочка пришла не одна, а привела Петушка.
Козочка зовет Петушка. Петушок обращается к ребятам.
Петушок: Ребята вы меня узнали? (ответы детей)
Тогда отгадайте сначала загадку:
Птица ходит по двору,
Будит деток поутру,
На макушке гребешок,
Кто же это ? (Петушок)
Узнали меня, молодцы!
Петушок: у меня есть волшебная коробочка, а в ней… Давайте посмотрим что там спрятано? (музыкальные инструменты: Бубны и трещотки)
Давайте свами поиграем. (Дети играют на муз. инструментах под музыку)
Воспитатель: Ребята! Вам понравилось играть с петушком? (ответы детей)
Ой, ребята , кажется к нам мне кажется что у нашей Козочки есть еще зрузья. Кто же это?
Отгадайте загадку
Ем траву, жую, молчу…
А потом полдня мычу:
— Мне погладите бока
– Дам парного молока… ( Ответы детей:Корова)
Молодцы ребята!
Коровка: Ребята, я очень люблю танцевать, а вы любите? Давайте потанцуем?
Дети танцуют под веселую музыку.
Воспитатель: Дети вам понравилась Козочка и ее друзья? (ответы детей). Давайте скажем до свидания нашим животным.
До свидания! До скорых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий интегрированного театрализованного представления для детей "Путешествие Буратино и его друзей"
«Сказочное путешествие Буратино и его друзей» Звучит весёлая мелодия, на сцену с разных сторон выбегают два клоунаДействие происходит на сцене 1-клоун Чупа: ...

сценарий театрализованного представления «Друзья познаются в беде» (средняя группа)
Данное мероприятие является итоговым для тематической недели по ОБЖ. Цель: закрепление представлений о противопожарной безопасности, формирование дружеских взаимоотношений....
Конспект непосредственной образовательной деятельности в игровой форме "В гости к козочке" в первой младшей группе ГБДОУ №24 компенсирующего вида (для детей с ЗПР)
Конспект игры-занятия для детей в 1 младшей группе. Тема: "В гости к козочке"...

Сценарий театрализованного представления: "Друзья познаются в беде"
Цель: Донести до сознания детей идею сказки: "Друзья познаются в беде"...

«Пчелки – добрые друзья» - театрализованное представление
Театральная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. ...

18.10.2019 год. Осеннее театрализованное представление « ГОСТИ ХОДЯТ В ОГОРОД» старший дошкольный возраст
Цель: Создать у детей радостное настроение от личного цчастия в театрализованном представлении.Передать движение и выразительность в речи своего героя.Воспитывать чувство коллективизма, тв...