Проект "Путешествие Капитошки"
проект
Цель проекта:
Сформировать у детей знания о значении воды в жизни всего живого на земле: вода-источник жизни; развивать осознанное, бережное отношение к воде, как к важному природному ресурсу; продолжать воспитывать интерес к живой
природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_po_teme_vodaa.pptx | 520.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проекта: В наше время многие люди потеряли связь с природой. В итоге изменилось и поведение. Люди стали брать от природы всё, ничего не отдавая ей взамен. Человек не чувствует природы, не контактирует с ней. Поэтому в последнее время возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию в дошкольных образовательных учреждениях. Проект направлен на закрепление и углубление знаний детей о том, что вода очень нужна для всех живых существ; без неё не могут жить растения, животные, человек.
Цель проекта: Сформировать у детей знания о значении воды в жизни всего живого на земле: вода-источник жизни; развивать осознанное, бережное отношение к воде, как к важному природному ресурсу ; продолжать воспитывать интерес к живой природе.
Задачи проекта: Уточнить значение воды для всего живого. Формировать осознанное, бережное отношение к воде как важному природному ресурсу. Создать условия для формирования у детей познавательного интереса. Развивать творческое воображение. Приобщать детей к ценностям здорового образа жизни (занятия физкультурой, закаливание, соблюдение правил личной гигиены). формировать у детей знания о свойствах воды (прозрачная, без запаха, имеет вес, текучая) познакомить с обитателями водоёмов через дидактические и подвижные игры , художественное слово.
Методы исследования: Наблюдения, беседы с детьми о воде, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, рисование, заучивание стихотворений, отгадывание загадок, физминутки , дидактические, подвижные и пальчиковые игры, консультации для родителей.
Опыты и наблюдения Опыт №1 -У меня на столе стоят три блюдца, накрытые салфетками. Чтобы узнать, что там лежит, нужно отгадать загадки. Белый камень в воде тает. (сахар) В воде родиться, воды боится. (соль) -Ребята, а почему соль и сахар боятся воды (потому что они в ней исчезают.) -Давайте посмотрим, что станет с солью и сахаром, если мы их положим в воду. (сахар и соль растворились в воде)
Опыт №2 -А кто мне скажет, чем пахнет вода (Она не пахнет, у воды нет запаха.) -Правильно, у воды нет запаха, но она может пахнуть тем, что в ней растворяется или содержится, и сейчас мы с вами поиграем в игру «Угадай по запаху» Игра «Угадай по запаху». Дети угадывают запах мяты, чеснока, укропа, ванили, кофе и т. д.)
Опыт №3 Сколько капель выдержит монетка.
Опыт №4 Утонет или нет?
Опыт №5 Путешествие и фильтрация воды
Подвижные игры «Рыбаки», «Щука и карасики»
Коллективная творческая работа «Подводная жизнь»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Капитошка, поиграй с нами немножко!
Использование персонажа в жизни группы....
Путешествие с Капитошкой
Интегрированное занятие (окружающий мир +конструирование)....
Группа "Капитошки"
Информация на стенде группы...
путешествие Капитошки
ознакомление детей со свойствами воды: безвкусная, прозрачная, но может изменять цвет, не имеет формы...
Капитошка в гостях у Осени
Осеннее развлечение для подготовительной группы. Весёлый герой Капитошка создаст атмосферу праздника не только для детей, но и поднимет настроение взрослым....
Конспект НОД по О.О. "Познание" в средней группе.«Капитошка в гостях у ребят»
ГБДОУ № 56Конспект НОД по О.О. "Познание" в средней группе.Интеграция О.О. "Познание", "Коммуникация","Социализация" и "Труд"...
Физкультурное развлечение. «Путешествие с Капитошкой».
Физкультурное развлечение.«Путешествие с Капитошкой».Программное содержание:1. Равновесие. Учить детей ходить по гимнастической скамейке (высотой 15 – 20см), сохраняя равновесие, рук...