Положение о проведении смотра-конкурса "Лучшее выносное оборудование для организации игр детей в летний период"
методическая разработка
Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения смотра-конкурса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_smotre-konkurse_luchshee_vynosnoe_oborudovanie.docx | 18.61 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении смотра-конкурса
«Лучшее выносное оборудование для организации игр детей в летний период»
1.Общие положения
- Смотр-конкурс " Лучшее выносное оборудование для организации игр детей в летний период " проводится в соответствии с годовым планом работы МДОАУ д/с «Золотой ключик» на 2018-2019 учебный год (Приказ №172-од от 27.08.2018г).
- Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения смотра-конкурса «Лучшее выносное оборудование для организации игр детей в летний период» в МДОАУ д/с «Золотой ключик».
- Цели и задачи смотра-конкурса
- Цель: создание условий для организации игровой деятельности детей на прогулке в летний период с использованием выносного оборудования.
- Задачи:
- Оснащение базы выносного оборудования во всех возрастных группах в соответствии с летним сезоном;
- Активизация творческого потенциала педагогов;
- Повысить активность педагогов по работе с родителями: привлечение родителей по обогащению развивающей среды.
- Участники смотра-конкурса
- Участниками конкурса являются воспитатели всех возрастных групп МДОАУ д/с «Золотой ключик».
- Сроки проведения смотра-конкурса
- Смотр-конкурс проводится с 20 мая по 24 мая 2019 года.
- Порядок оценивания
- Экспертная оценка и подведение итогов представленных на конкурс работ возлагается на жюри конкурса.
- Жюри оценивает выносное оборудование по следующим критериям:
- санитарное состояние выносного оборудования;
- безопасность использования;
- эстетичность оформления;
- наличие оборудования для игр с песком, водой, ветром;
- наличие атрибутов для подвижных и спортивных игр, сюжетно-ролевых игр;
- наличие выносного оборудования с учетом полового признака воспитанников (для мальчиков и девочек);
- достаточность выносного оборудования с учетом количества детей в каждой возрастной группе;
- Выносное оборудование оценивается по 3-балльной системе:
- 3 балла – оцениваемый критерий на высоком уровне;
- 2 балла – оцениваемый критерий на среднем уровне;
- 1 балл – оцениваемый критерий на уровне ниже среднего.
- Жюри конкурса рассматривает и оценивает конкурсные работы 24.05.2019 года.
- Результаты оценивания заносятся в протокол (Приложение 1 к Положению).
- Жюри конкурса
- Состав жюри:
– заместитель директора по МР
– старший воспитатель
- музыкальный руководитель
- Подведение итогов и награждение победителей
7.1. При подведении итогов смотра-конкурса члены жюри определяют победителей, занявших I, II, III места.
7.2. Победители и участники смотра-конкурса награждаются грамотами.
Приложение 1
к положению о смотре-конкурсе
«Лучшее выносное оборудование
для организации игр детей в летний период»
Протокол смотра-конкурса
«Лучшее выносное оборудование для организации игр детей в летний период»
№ п/п | Критерии | 1 гр | 2 гр | 3 гр | 4 гр | 6 гр | 7 гр | 8 гр | 10гр |
1. | Разнообразие материала | ||||||||
Наличие оборудования: | |||||||||
- для игр с песком | |||||||||
- для игр с водой | |||||||||
- для игр с ветром | |||||||||
Наличие атрибутов: | |||||||||
- для подвижных игр | |||||||||
-для спортивных игр | |||||||||
-для сюжетно-ролевых игр | |||||||||
2. | Внешнее состояние выносного оборудования | ||||||||
- санитарное состояние | |||||||||
- безопасность оборудования | |||||||||
- эстетичность оформления | |||||||||
3. | Учет индивидуальных особенностей | ||||||||
- наличие выносного оборудования с учетом полового признака воспитанников (для мальчиков и девочек) | |||||||||
- достаточность выносного оборудования с учетом количества детей в каждой возрастной группе | |||||||||
Суммарное количество баллов | |||||||||
Место |
- 3 балла – оцениваемый критерий на высоком уровне;
- 2 балла – оцениваемый критерий на среднем уровне;
- 1 балл – оцениваемый критерий на уровне ниже среднего.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей «Организация досуга детей в летний период»
Мы осыпаем детей подарками, но самый ценный для них подарок – радость общения, дружбу – мы дарим нехотя и растрачиваем себя на тех, кому мы совершенно безразличны. Однако, в конце концов мы получаем п...
Сообщение из опыта работы «Организация досуга детей в летний период»
Сообщение из опыта работы «Организация досуга детей в летний период»...
Консультация для воспитателей «Организация досуга детей в летний период»
Консультация для воспитателей«Организация досуга детей в летний период»Одним из важнейших вопросов в работе дошкольного учреждения в летний период является организация досуга детей. С одной сторо...
Организация досуга детей в летний период
«Организация досуга детей в летний период» «Мы осыпаем детей подарками, но самый ценный для них подарок – радость общения, дружбу – мы дарим нехотя и растрачиваем себя на тех, кому мы...
Консультация для педагогов "Особенности организации развлечений детей в летний период"
В данной консультации отражены основные формы работы с детьми в летний период....
Технология изготовления атрибутов и оборудования для организации игровой деятельности в летний период.
Летний оздоровительный период – сезонный отрезок времени, в который реализуется система мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей....
Как подготовить выносное оборудование для прогулки в ДОУ в летний период
Прогулка летом отличается некоторыми особенностями. Значительно увеличивается пребывание детей на улице (до 4 – 4,5 часов), поэтому необходимо заранее продумывать деятельность взрослых и детей н...