Психологическое сопровождение ООП Д в МБДОУ
презентация

Шевченко Ирина Сергеевна

Психологическое сопровождение ООП Д в МБДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya128.ppt944.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Психологическое сопровождение ООП Д в МБДОУ «Детский сад № 128» Подготовила старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 128» Шевченко И.С. г. Дзержинск2020 г.

Слайд 2

Основная образовательная программа Группы раннего возраста. Группы дошкольного возраста. Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению. Янушко Е.А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста Программы социально – эмоционального развития дошкольников «Я –Ты – Мы» . Сост.: О.Л. Князева. Программе психолого-педагогических занятий для дошкольников 5 - 7 лет «Давайте жить дружно» Крюкова С.В., Слободняк Н.П. (1), «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь, радуюсь», 6-7 лет (2) Крюкова С.В., Слободняк Н.П.

Слайд 3

Деятельность педагога-психолога в дошкольной образовательной организации Работа с детьми - «Минутки здоровья» ( в группах раннего возраста) ОД направленная на развитие социально – коммуникативных особенностей детей; Индивидуальная развивающая работа Диагностическая работа Работа с педагогами : - консультации, -психологические тренинги, мастер – классы, Работа с родителями : Консультации подгрупповые, Индивидуальные, - участие в родительских собраниях, мастер – классы,

Слайд 4

Фрагмент циклограммы деятельности педагога – психолога Понедельник 8.40-9.00 «Минутка здоровья» (по подгруппам ) гр. Цыплята 9.00-9.10 «Минутка здоровья» (по подгруппам ) ср.гр. Бабочки 9.10-9.30 ОД «Развитие соц.- ком. способностей ст.гр.»Жемчужина» 9.50-10.20 ОД «Развитие соц.- ком. способностей под.гр. «Божьи коровки» 10.30-11.00 Сопровождение ОД «Подсолнышки» 11.00-12.00 Индивидуальная развивающая работа 12.00-15.00 Работа с документацией,семинары, консультирование педагогов ДОУ 15.40-16.30 Индивидуальная развивающая работа 15.00-18.00 Работа с родителями (законными представителями

Слайд 5

Группы раннего возраста. В адаптационный период Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению. В режимных моментах в течение года Янушко Е.А . Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста Деятельность по подгруппам «Минутки здоровья».

Слайд 6

Перспективное планирование развивающей работы в I группе раннего возраста месяц неделя С одержание сентябрь 1 Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению.-М.:Книголюб, 2003.-72 с., с 8-12 2 Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению.-М.:Книголюб, 2003.-72 с., с 12-15 3 Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению.-М.:Книголюб, 2003.-72 с., с 15-17 4 Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению.-М.:Книголюб, 2003.-72 с., с 17-21 октябрь 5 Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению.-М.:Книголюб, 2003.-72 с., с 21-26 6 Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению.-М.:Книголюб, 2003.-72 с., с 30-32 7 Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению.-М.:Книголюб, 2003.-72 с., с 41-44 8 Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению.-М.:Книголюб, 2003.-72 с., с 41-44 ноябрь 9 Янушко Е.А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста (1-3 года)-М.: мозаика-Синтез,2007.-56 с., с 7-10 10 Янушко Е.А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста (1-3 года)-М.: мозаика-Синтез,2007.-56 с., с 7-11 11 Янушко Е.А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста (1-3 года)-М.: мозаика-Синтез,2007.-56 с., с 11-12 12 Янушко Е.А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста (1-3 года)-М.: мозаика-Синтез,2007.-56 с., с 17-18

Слайд 7

Дошкольный возраст. Младшая, средняя, старшая группа Подготовительная группа Программы социально – эмоционального развития дошкольников «Я –Ты – Мы» . Сост.: О.Л. Князева. Программе психолого-педагогических занятий для дошкольников 5 - 7 лет «Давайте жить дружно» Крюкова С.В., Слободняк Н.П. (1), «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь, радуюсь», 6-7 лет (2) Крюкова С.В., Слободняк Н.П .

Слайд 8

Младшая группа Перспективное планирование развивающей работы в младшей группе месяц неделя С одержание сентябрь 1 Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению.-М.:Книголюб, 2003.-72 с., с 17-21 2 Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению.-М.:Книголюб, 2003.-72 с., с 21-26 3 Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению.-М.:Книголюб, 2003.-72 с., с 30-32 4 Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению.-М.:Книголюб, 2003.-72 с., с 41-44 октябрь 5 Я – Ты - Мы. Программа социально - эмоционального развития дошкольников/ Сост.: О.Л. Князева. - М.; Мозаика -Синтез, 2003 - 168 с с.40 6 Я – Ты - Мы. Программа социально - эмоционального развития дошкольников/ Сост.: О.Л. Князева. - М.; Мозаика -Синтез, 2003 - 168 с с.42 ноябрь 7 Я – Ты - Мы. Программа социально - эмоционального развития дошкольников/ Сост.: О.Л. Князева. - М.; Мозаика -Синтез, 2003 - 168 с с.44 декабрь 8 Я – Ты - Мы. Программа социально - эмоционального развития дошкольников/ Сост.: О.Л. Князева. - М.; Мозаика -Синтез, 2003 - 168 с с.45

Слайд 9

Средняя группа Перспективное планирование развивающей работы в средней группе месяц неделя С одержание сентябрь 1 Я – Ты - Мы. Программа социально - эмоционального развития дошкольников/ Сост.: О.Л. Князева. - М.; Мозаика -Синтез, 2003 - 168 с с.49 2 Я – Ты - Мы. Программа социально - эмоционального развития дошкольников/ Сост.: О.Л. Князева. - М.; Мозаика -Синтез, 2003 - 168 с с.50 октябрь 3 Я – Ты - Мы. Программа социально - эмоционального развития дошкольников/ Сост.: О.Л. Князева. - М.; Мозаика -Синтез, 2003 - 168 с с.53 ноябрь 4 Я – Ты - Мы. Программа социально - эмоционального развития дошкольников/ Сост.: О.Л. Князева. - М.; Мозаика -Синтез, 2003 - 168 с с.55 декабрь 5 Я – Ты - Мы. Программа социально - эмоционального развития дошкольников/ Сост.: О.Л. Князева. - М.; Мозаика -Синтез, 2003 - 168 с с.56 6 Я – Ты - Мы. Программа социально - эмоционального развития дошкольников/ Сост.: О.Л. Князева. - М.; Мозаика -Синтез, 2003 - 168 с с.57

Слайд 10

Старшая группа Индивидуальные занятия С детьми во вторую половину дня Организованная образовательная деятельность по подгруппам 1 раз в неделю, отражается в расписание занятий Перспективное планирование развивающей образовательной работы в старшей группе месяц неделя содержание сентябрь 1 Я – Ты - Мы. Программа социально - эмоционального развития дошкольников/ Сост.: О.Л. Князева. - М.; Мозаика -Синтез, 2003 - 168 с Занятие №1 - стр. 61 2 Я – Ты - Мы. Программа социально - эмоционального развития дошкольников/ Сост.: О.Л. Князева. - М.; Мозаика -Синтез, 2003 - 168 с Занятие №2 стр. 62 октябрь 3 Я – Ты - Мы. Программа социально - эмоционального развития дошкольников/ Сост.: О.Л. Князева. - М.; Мозаика -Синтез, 2003 - 168 с Занятие №3 стр. 62 4 Я – Ты - Мы. Программа социально - эмоционального развития дошкольников/ Сост.: О.Л. Князева. - М.; Мозаика -Синтез, 2003 - 168 с Занятие №4 стр. 63 ноябрь 5 Я – Ты - Мы. Программа социально - эмоционального развития дошкольников/ Сост.: О.Л. Князева. - М.; Мозаика -Синтез, 2003 - 168 с Занятие №5 стр. 64 6 Я – Ты - Мы. Программа социально - эмоционального развития дошкольников/ Сост.: О.Л. Князева. - М.; Мозаика -Синтез, 2003 - 168 с Занятие №6 стр. 65

Слайд 11

Подготовительная группа Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников Организованная образовательная деятельность по подгруппам, отражается в расписание занятий Индивидуальные занятия с детьми во вторую половину дня

Слайд 12

Перспективное планирование развивающей образовательной работы в подготовительной к школе группе месяц неделя содержание сентябрь 1 Программе психолого-педагогических занятий для дошкольников 5 - 7 лет «Давайте жить дружно» Крюкова С.В., Слободняк Н.П. Занятие 1. стр. 18 2 Программе психолого-педагогических занятий для дошкольников 5 - 7 лет «Давайте жить дружно» Крюкова С.В., Слободняк Н.П. Занятие 2.стр. 20 3 Программе психолого-педагогических занятий для дошкольников 5 - 7 лет «Давайте жить дружно» Крюкова С.В., Слободняк Н.П. Занятие 3. стр. 22 октябрь 1 Программе психолого-педагогических занятий для дошкольников 5 - 7 лет «Давайте жить дружно» Крюкова С.В., Слободняк Н.П. Занятие 4. стр. 25 2 Программе психолого-педагогических занятий для дошкольников 5 - 7 лет «Давайте жить дружно» Крюкова С.В., Слободняк Н.П. Занятие 5. стр. 28 3 Программе психолого-педагогических занятий для дошкольников 5 - 7 лет «Давайте жить дружно» Крюкова С.В., Слободняк Н.П. Занятие 6 стр. 31 4 Программе психолого-педагогических занятий для дошкольников 5 - 7 лет «Давайте жить дружно» Крюкова С.В., Слободняк Н.П. Занятие7. стр. 34 ноябрь 1 Программе психолого-педагогических занятий для дошкольников 5 - 7 лет «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь, радуюсь», 6-7 лет Крюкова С.В., Слободняк Н.П. Занятие 8. Робость стр 42 2 Программе психолого-педагогических занятий для дошкольников 5 - 7 лет «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь, радуюсь», 6-7 лет Крюкова С.В., Слободняк Н.П. Занятие 9. Радость - -1 стр 45 3 Программе психолого-педагогических занятий для дошкольников 5 - 7 лет «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь, радуюсь», 6-7 лет Крюкова С.В., Слободняк Н.П. Занятие 10. Радость – 2 стр 48 4 Программе психолого-педагогических занятий для дошкольников 5 - 7 лет «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь, радуюсь», 6-7 лет Крюкова С.В., Слободняк Н.П. Занятие 11. Радость – 3 стр 51

Слайд 13

Организация психологически комфортной развивающей предметно –пространственной среды ДОУ В соответствии с возрастом В соответствии с индивидуальными особенностями детей Создание психологического комфорта

Слайд 14

Индивидуальная работа педагога-психолога Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития, гармонизация личности ребенка. В контексте ФГОС ДО деятельность педагога-психолога направлена на изменение во внутренней психологической сфере воспитанников, что предполагает, в частности, организацию индивидуальной работы. Организуется во второй полови дня в комнате педагога –психолога, где имеется все необходимое оборудование

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологическая служба МБДОУ

Взаимодействие с родителями всегда остаётся актуальной проблемой детского сада. Данный материал обобщает опыт нашей психологической службы по работе с родителями....

Заключение по результатам психологического исследования уровня адаптации детей МБДОУ №18. 2013-2014 учебный год.

Психодиагностическое исследование процесса адаптации  детей к дошкольному образовательному учреждению. Представлены результаты обследования детей младшего и среднего дошкольного возраста в п...

Дополнительная общеразвивающая программа социально-коммуникативной направленности по психологическому сопровождению младших дошкольников от 2 до 3 лет к условиям МБДОУ "Здравствуй, детский сад без слез!"

В основе взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи лежит сотрудничество педагогов и родителей, которое предполагает равенство позиций партнеров, уважительное отношение друг к друг...

Выступление-отчет на педагогическом совете «Создание психологического комфорта в группах МБДОУ «Детский сад «Снежинка»

Распространение опыта создания необходимых условий для благоприятного самочувствия детей в группах убразовательного учреждения...

ПЛАН проведения «Месячника психологического здоровья воспитанников» в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Сардана» на период с «16» марта по «16» апреля 2020 г.

На основании  Приказа МКУ «ДО» МО «Алданский район» № 01-07/129 от 11.03.20 о проведении Месячника психологического здоровья учащихся» под девизом «Вместе ради...