Консультация для педагогов " Использование интернет - ресурсов в работе с родителями"
консультация
Консультация для педагогов на тему "Использование интернет - ресурсов в работе с родителями"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya.docx | 14.29 КБ |
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx | 2.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для педагогов
«Использование интернет –
ресурсов в работе с родителями.»
Подготовила воспитатель Бусс И..Д.
с. Мамонтово
2016 год
Слайд 1
Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать об использовании элементов интернет – ресурсов в работе с родителями моей группы.
Слайд 2
В современном мире трудно представить себе человека, не использующего интернет. Возраст родителей моих воспитанников от 25 до 40 лет. Это молодое поколение, которое много времени проводят в интернете.
Слайд 3
Когда председатель родительского комитета нашей группы создала на сайте «Одноклассники» группу под названием «группа «Пчелка»», родители очень позитивно приняли эту идею, все присоединились к группе.
Слайд 4
Я тоже восприняла эту идею как возможность дополнительного общения с родителями.
Слайд 5
На станице мы публикуем объявления для родителей ( о проведении утренников, родительских собраний и т.д.)
Слайд 6
Здесь же мы, воспитатели, имеем возможность выставить удачные и интересные фотографии, сделанные в процессе работы с детьми. Родители тоже выставляют фотографии после проведения праздников в группе.
Слайд 7
Какие возможности дает нам работа на странице (в группе)?
Во – первых, расширение представлений родителей о работе педагогов в группе, повышение уровня заинтересованности родителей в воспитательном процессе.
Во – вторых, это удобство для родителей в получении нужной информации.
В – третьих, это возможность для воспитателя влиять на позицию и мнение родителей, т.е. оказывать воспитательное воздействие на них.
Какие трудности вызывает работа страницы ( группы)?
Трудности испытывает , конечно, же педагог.
1 Необходимо сразу, на первом родительском собрании, провести с родителями беседу о том, как правильно вести себя в сети интернет, можно разработать правила работы в группе и четко обозначить: что можно делать, а чего нельзя.
2 На воспитателя ложится дополнительная нагрузка – нужно постоянно отслеживать, что происходит на странице, просматривать комментарии, анализировать работу, выявлять проблемы и на собраниях с родителями периодически это обговаривать.
Слайд 7
В целом, считаю, что такая форма работы с родителями приемлема и допустима, но ни в коем случае ее нельзя пускать на самотек.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вас приветствует группа «Пчёлка»
Во – первых, расширение представлений родителей о работе педагогов в группе, повышение уровня заинтересованности родителей в воспитательном процессе. Во – вторых, это удобство для родителей в получении нужной информации. В – третьих, это возможность для воспитателя влиять на позицию и мнение родителей, т.е. оказывать воспитательное воздействие на них.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование Интернет-ресурсов в работе воспитателей
Сейчас уже все понимают, что Интернет обладает колоссальными информационными возможностями и не менее впечатляющими услугами. Интернет – это массовый и оперативный источник информации. ...
Использование Интернет-ресурсов в работе воспитателей.
Сейчас уже все понимают, что Интернет обладает колоссальными информационными возможностями и не менее впечатляющими услугами. Интернет – это массовый и оперативный источник и...
Использование интернет ресурсов в работе логопеда.
Использование интернет ресурсов в работе логопеда....
Консультация для педагогов "Использование мобильных мессенджеров в работе с родителями"
Рекомендации педагогам по использованию мобильных мессенджеров...
Использование Интернет-ресурсов в работе воспитателя.
Использование Интернет-ресурсов в работе воспитателя....
Использование интернет-ресурсов в работе учителя-логопеда при взаимодействии с родителями воспитанников
Консультация для педагогов об использовании интернет-ресурсов в работе учителя-логопеда при взаимодействии с родителями воспитанников...