Викторина "Загадки природы"
олимпиадные задания (подготовительная группа)
Вопросы для проведения викторины по экологии для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Викторина по экологии для детей старшего дошкольного возраста
«Загадки природы»
- Кого называют царем зверей? (лев)
- Кто шляпу носит, а здороваться не умеет? (гриб)
- Какое дерево называют «русской красавицей?» (берёза)
- Непоседа пёстрая, птица длиннохвостая,
Птица говорливая, самая болтливая (сорока)
- Где живёт белка? (на дереве в дупле)
- Как называется дом у муравья? (муравейник)
- Какой гриб носит название лесного хищника? (личиска)
- Если это растение приложить к ранке, она быстрее заживет. (подорожник)
- Неизвестно где живет, налетит - деревья гнёт (ветер)
- Какая нить в природе самая тонкая? (паутина)
- Как называется самая маленькая птица? (колибри)
- Как называется самая большая птица? (страус)
- Каким словом называют птиц, которые улетают в теплые края? (перелетные)
- Сколько ног у паука? (восемь)
- Когда листва с деревьев опадает? (осенью)
- Что такое зеленый покров Земли? (трава)
- Какая птица лечит деревья? (дятел)
- Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (скворечник)
- У дуба желуди, а у сосны…(шишки)
- Береза кудрявая, а сосна…(колючая)
- У рябины листочки, а у сосны…(иголки)
- Осенью береза стоит золотая, а сосна…(зеленая)
- Осина зимой стоит без листьев, а сосна…(в иголках)
- На яблоне растут яблоки, а на дубе… (желуди)
- Какое растение может нас обжечь? (крапива)
- Как называется зверь, строящий на реках плотины? (бобер)
- Как называется жилище медведя? (берлога)
- Самый лучший пернатый певец России? (соловей)
- Книга-каталог охраняемых растений и животных (Красная книга)
- Какое растение лечит ссадины и раны? (подорожник)
- Как заяц готовится к зиме? (меняет цвет шубки)
- Какой цветок сравнивают с солнцем? (подсолнух)
- Птица, которая не умеет летать и не боится морозов? (пингвин)
- У какой птицы самый красивый хвост? (у павлина)
- Какое животное называют кораблем пустыни? (верблюда)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Человек – частица природы. Природа – наш дом!»
Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст. Цель: Показать детям связь человека с природой, её компонентами. Помочь понять, что человек является представителем живой природы, он ...
![](/sites/default/files/pictures/2011/06/24/picture-12729.jpg)
У природы нет плохой погоды «Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышные природы увяданья, В багрец и в золото одетые леса…» А. С. Пушкин
Рекомендация для родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/10/picture-200324-1360481991.jpg)
Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей с природой
Экологическое воспитание - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного - ознакомления детей с природой. Ведьприрода - важнейшее средство воспитания и развити...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/01/picture-1027196-1522582582.jpg)
Значение экскурсий в природу для формирования у детей представлений и понятий о природе, структура экскурсии в природу.
Во время проведения экскурсии одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические. Экскурсии проводятся вне дошкольного учреждения. Дети в естественной об...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/20/picture-1334489-1621517645.jpg)
Знакомим ребенка с природой. Природа – источник познания. Сбережем родную природу!
Знакомим ребенка с природой.Природа – источник познания. Сбережем родную природу! Мир окружающий ребенка, - это прежде всего...
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/21/picture-962099-1508562475.jpg)
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...