Дидактическая игра "Накроем стол для куклы"
методическая разработка (младшая группа)

Головина Ирина Леонидовна

Материал предназначен для формирования у детей младшего дошкольного возраста навыков трудового воспитания, трудовых поручений (дежурство). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra.docx1.36 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетно-дидактическая игра «Поиграем с куклой Катей»

Цель: Учить наблюдать за игровыми действиями педагога, учить выполнять игровые действия по образцу, воспроизводить в игре цепочку жизненных действий.Развивать активный и пассивный словарь детей.Воспит...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 4-5 лет по социально – коммуникативному развитию. Тема: «Накроем стол для куклы Кати» с использованием СОТ «Баряева Л.Б. – Игровая деятельность».

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 4-5 лет по социально – коммуникативному развитию.Тема: «Накроем стол для куклы Кати» с использованием СОТ «Баряева Л.Б. – Игровая д...

Методическая разработка конспекта непрерывной образовательной деятельности по детскому этикету и ЗОЖ в развитии культурно-гигиенических навыков для детей второй младшей группы«Накроем стол для куклы Кати»

Задачи:Образовательные1. Учить детей поэтапной сервировке стола.  Познакомить с правилами этикета за столом. Учить импровизировать.Развивающие2. Развивать навыки аккуратности. Развивать диалогиче...

ООД Лепка «Стол для куклы Кати»

Цель: Совершенствовать приемы лепки (скатывание в шар, цилиндр).Задачи: Упражнять в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук; поддерживать в детях желание доводить ...

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Стол для куклы»

способствовать формированию умения самостоятельно выбирать материалы выполнения творческой работы...

Конспект занятия по лепке в ясельной группе Тема: «Стол для куклы»

Цель : Создание условий для выполнения самостоятельной деятельности через игровую деятельность , формирования  умения  скреплять составные части  предмета между собой.    ...