Перспективный план работы с родителями. Средняя компенсирующей направленности группа.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Данный материал будет интересен и полезен воспитателям ДОУ. В плане учтены потребности и особенности группы, компенсирующей направленности. Перспективный план работы с родителями разработан в соответсвии с ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективный план работы с родителями в средней группе | 30.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы с родителями
Средняя группа «Ромашки» компенсирующей направленности
на 2020-2021 уч. год
Цель: создание условий для тесного взаимодействия, партнёрских отношений дошкольного учреждения с родителями в вопросах гармоничного развития, создание атмосферы сотрудничества по вопросам воспитания, обучения и коррекции, речевых нарушении у детей средней группы компенсирующей направленности.
№ | Форма работы с родителями | Сроки | Ответственные |
1. | I квартал. Родительское собрание. Тема: «Особенности развития ребёнка 4-5 лет. Основные направления коррекционной работы». | сентябрь | Воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог |
2. 3. | Консультации. 1.«Воспитательно-образовательная деятельность в средней группе компенсирующей направленности». 2. «Развиваем речь с помощью пальцев» 3.«Детские страхи». 4. «По дорожке босиком» Папки-передвижки. 1.«Речевой слух. Что это и для чего?» 2.«Прочитайте детям стихи, загадки, пословицы об осени». 3.«Красивая осанка с детства». | сентябрь сентябрь октябрь сентябрь ноябрь сентябрь-ноябрь октябрь ноябрь | Воспитатель Учитель-логопед Педагог - психолог Медработник . Воспитатель Воспитатель Инструктор по физические культуры Воспитатель |
4. | Родительский уголок. 1.«С чего начинается утро в детском саду» (режим дня). 2. Рубрика «Говорят дети». 3.«Подвижные игры в жизни ребёнка» | сентябрь октябрь ноябрь | Воспитатель Воспитатель Инструктор физической культуры |
5. | Статьи. 1.«Увлекательные игры для детей в транспорте и дома». 2.«Самоуважение. Как его воспитать?». 3.«Логопедическая работа по формированию лексико-грамматических компонентов речи у дошкольников с ОНР». 4.«Артикуляционная гимнастика и ее значение в жизни дошкольника» | сентябрь октябрь ноябрь ноябрь | Воспитатель Педагог-психолог Учитель-логопед Педагог-психолог |
6. | Фотоколлаж. 1.«Как я провел лето». 2.Фотогазета «Осенний коллаж» | сентябрь ноябрь | Воспитател Родители, дети |
7. | Круглый стол. 1.«Мой веселый язычок». | ноябрь | Учитель-логопед |
8. | Индивидуальная работа. 1.Мониторинг развития детей специалистами, педагогами. 2.Индивидуальные беседы с родителями, педагогами, советы. 3.Рекомендации психолога, учителя-логопеда по проблемным вопросам. 4. Индивидуальные беседы «Задачи и содержание работы по физическому развитию на учебный год в средней группе» | сентябрь сентябрь-ноябрь сентябрь сентябрь | Воспитатели, специалисты Воспитатели Воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог. Инструктор по физической культуре |
9. | Праздники в ДОУ 1. «Осенний вальс» | октябрь | Воспитатели, музыкальный руководитель
|
1. | II квартал. Родительское собрание. Тема: «Роль игры в развитии детей дошкольного возраста» | декабрь | Воспитатели |
2. | Консультации. 1.«Растим гения» 2.«Театр глазами ребенка». 3.«Профилактика гриппа и ОРЗ» 4.«Первая помощь при обморожениях». 5.Рекомендации родителям о ППД: «Азбука дорожного движения». | декабрь январь декабрь январь февраль | Воспитатель Воспитатель Медработник Медработник Воспитатель. |
3. | Папки-передвижки. 1.«Ошибки, которые совершать нельзя». 2.«Игры и упражнения на формирование правильного звукопроизношения»». 3.«Подвижная игра как средство всестороннего развития личности ребенка с ОНР». 4.Прочитайте детям: стихи, загадки, пословицы о зиме. 5.«Лук, чеснок - наши лучшие друзья». | декабрь январь февраль декабрь-февраль декабрь | Педагог-психолог Учитель-логопед Воспитатель Воспитатель Воспитатель |
4. | Родительский уголок. 1. «Режим дня - залог здоровья вашего ребенка». 2. Логопед советует: «Как правильно заниматься с ребенком дома». |
декабрь февраль |
Воспитатель Учитель-логопед |
5. | Статьи. 1.«Как бороться с агрессивностью в поведении детей?». 2.«Какие русские народные сказки читать детям?». 3.«Влияние телевидения и компьютерных игр на психическое здоровье дошкольника». 4.«Зимние травмы». | декабрь январь
февраль январь | Педагог-психолог Воспитатель. Воспитатель.. Медработник:
|
6. | Мини-конкурс. 1. «Подарок Деду Морозу». | декабрь | Воспитатель |
7. | Индивидуальная работа. 1.Индивидуальные беседы с родителями, советы, консультации. 32. Рекомендации педагог - психолога, учителя-логопеда по проблемным вопросам. | декабрь-январь декабрь-февраль | Воспитатели: Педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатели |
8. | Праздники в ДОУ. 1.«Здравствуй, Новый год». 2.«Защитники Отечества». 3.Проводы зимы «Масленица» | декабрь февраль февраль | Воспитатель., муз.руководитель: Инструктор физической культуры Воспитатель., муз.руководитель. |
1. | III квартал Родительское собрание. (нетрадиционная форма) Тема: «Каждому ребенку своя доля аплодисментов» Тема: «Наши успехи! Итоги работы за год и перспективы» | март Май | Воспитатели: Воспитатели |
2. | Консультации. 1.«Игра-основа детского творчества». 2.«Развитие связной речи у детей с ОНР». 3«Авитаминоз и как с ним бороться» | март май апрель | Воспитатель Учитель-логопед: Медработник |
3. | Папки-передвижки. 1.«Одежда детей в весенний период». 2.Прочитайте детям стихи, загадки, пословицы, приметы о весне. 3.«Звуковой анализ слова». 4.«Искусство хвалить ребенка». | март март-май апрель май | Воспитатель Воспитатель Учитель-логопед Педагог-психолог |
4. | Родительский уголок. 1.«Посмотри, что я умею!». 2«Как мы выросли!». | май март | Воспитатель Медработник |
5. | Статьи. 1.«Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых хранит меня». 2.«Роль родителей в формировании грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста». | март апрель | Воспитатель Учитель-логопед |
6. | Фотоколлаж. 1.«Наши самые любимые и дорогие». 2.Поздравительная открытка «Весенние вдохновение». 3.Фотогазета «Мы помним, мы гордимся!». | март апрель май | Воспитатели, родители, дети Воспитатель. Воспитатель |
7. | Анкетирование. 1.«Ваше мнение о работе группы» | май | Воспитатель |
8. | Праздники. 1.«Праздник наших мам» 2.«В гостях у сказки» (день театра) 3.Спартакиада детей и родителей «Детские олимпийские игры» | март апрель май | Муз.руководитель: Воспитатели Инструктор по физические культуры |
9. | Индивидуальная работа. 1.Индивидуальные беседы с родителями, советы, консультации. 2.Рекомендации родителям по оформлению поздравительных открыток «Весеннее вдохновение», фотогазеты «Мы помним, мы гордимся!». 3.Индивидуальная работа, беседы, консультации узких специалистов. | март-май март, май март-май | Воспитатели Воспитатели Педагог-психолог, учитель-логопед, музруководитель, физинструктор |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями средняя группа
Перспективный план работы с РОДИТЕЛями 2012-2013 уч год ЯГОДКА...
Перспективный план работы с родителями (средняя группа)
Перспективное планирование помогает соблюдать последовательность ознакомления с информацие по отдельным сторонам воспитания, осуществлять взаимосвязь между формами работы, что дает возможность строить...
Перспективный план работы с родителями средней группы общеразвивающей направленности.
План работы с родителями на год...
перспективный план работы с родителями (средняя группа)
Перспективный план работы с родителями в средней группе №11 Направление работы; образовательные областиЦели Физическое развитие («Здоровье», «Физическая культура»)Информировать родителей о фактор...
Перспективный план работы с родителями средней группы в соответствии с ФГОС
Форма проведенияТема и цель проводимой работыОтветственныеСентябрь Индивидуальные беседы «Как знакомить детей с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми&r...