Презентация "Развивающая предметно-пространственная среда спортивного зала"
презентация
Развивающая предметно-пространственная среда
спортивного зала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rpps_s-z.pptx | 1.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Создавая предметно — развивающую среду в нашем Центре, мы учитывали, что она должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Проектируя развивающую предметно – пространственную среду в спортивном зале, мы опирались на 5 групп требований: Содержательно-насыщенная 2. Трансформируемая 3. Полифункциональная 4. Вариативная 5. Доступная
Нижняя левая точка Вход в группу, нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид спортивного зала с четырех точек по периметру
1. Рабочий сектор Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов. Все предметы и материалы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать для себя интересные занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.
Рабочий сектор Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Рабочий сектор Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
1.6. Рабочий сектор ( методическая литература педагога) Рабочее место педагога 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Трансформируемост ь предметно-пространственной среды спортивного зала подразумевает возможность её изменения в зависимости от образовательной ситуации. Спортивное оборудование зала размещено по периметру помещения благодаря этому остается максимальное пространство для активной двигательной деятельности и проведения НОД. Во время проведения непосредственно образовательной деятельности дети могут легко пользоваться любым спортивным инвентарем и пособиями, которые располагаются на открытых полках и стеллажах находящихся в свободном доступе детей разных возрастных групп. Инвентарь можно перемещать, переставлять с одного места на другое в зависимости от образовательной ситуации, и поставленной задачи. Использование мягких красочных модулей помогает трансформировать пространство, а полифункциональность материалов помогает изменить его в зависимости от образовательной ситуации, например, те же мягкие модули могут быть строительным материалом, средствами для плавания, служить ориентирами, или препятствиями в эстафете и подвижных играх. Все пособия спортивного зала полифункциональны и пригодны для использования в разных видах детской активности
2.ИНВЕНТАРЬ И ОБОРУДОВАНИЕ
» 2.ИНВЕНТАРЬ И ОБОРУДОВАНИЕ
2.ИНВЕНТАРЬ И ОБОРУДОВАНИЕ
2. ИНВЕНТАРЬ И ОБОРУДОВАНИЕ
2. ИНВЕНТАРЬ И ОБОРУДОВАНИЕ
Спортивно – игровые пособия, спортивное оборудование, а также новые спортивный инвентарь периодически спортивные пособия и предметы, меняется, появляются стимулирующие игровую, двигательную и исследовательскую активность детей. В зависимости от времени года или проектной деятельности ДОУ в спортивном зале меняются наглядные и дидактические пособия, а так же игровой материал. Таким образом, развивающая среда является вариативной.
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР
Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями 4 . Организация среды для диалога с родителями
Предметно-развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства физкультурного зала материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития, обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА
ЗОНИРОВАНИЕ,ФОРМЫ РАБОТЫ,ЛИТЕРАТУРА, КОСТЮМЫ,НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ...
«Формирование инновационной предметно-пространственной развивающей среды спортивного зала МБДОУ»
Руководство к действию по созданию инновационного спортивного зала ДОУ....
" Предметно -пространственная развивающая среда" в спортивном зале
Принципиальным показателем высокого качества среды является ее способность обеспечивать весь комплекс потребностей детей, создавать мотивацию их активной деятельности....
ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА СПОРТИВНОГО ЗАЛА
Для успешной реализации оздоровительных задач, решаемых в ДОУ, необходимо соблюдение многих условий, одним из которых является создание предметно-пространственной среды спортивного зала....
Авторский проект Создание и совершенствование, развивающей предметно-пространственной среды спортивного зала для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС ДО
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира&hell...
Создание развивающей предметно-пространственной среды спортивного зала с учетом возрастных особенностей детей 3-4 лет.
Развивающая предметно – пространственная среда спортивного зала должна отражать возрастные особенности детей....