Тематическая неделя ОД "Лето ясное, лето красное"
материал (младшая группа)
Тематическая неделя образовательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
leto_yasnoe_leto_krasnoe.docx | 19.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата ___________
Тема недели: Лето ясное, лето красное.
Итоговое занятие: Оформление выставки «Здравствуй, лето!»
Цель: Расширение представлений о лете.
Задачи: Расширять представление о лете. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.
День недели | Приоритетные виды детской деятельности | ОД детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная ОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы | Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами |
Понедельник Физическое развитие | Организация ОД на основе двигательной деятельности в интеграции с коммуникативной | 1.Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Тема: Домик. Цель: Учить составлять композицию из готовых предметов, свободно располагая их на листе. Развивать эстетическое восприятие. Воспитание теплых взаимоотношений в коллективе. 2.Физическое развитие. Тема: Ходьба с выполнением заданий. Упражнение в бросании мяча вверх и ловли его. | 1.Приём детей. 2.КомплексУГ. 3.Беседа на солнечной полянке. 4.Рассматривание альбома «Лето». 5.Наблюдение за солнцем. 6.П.и. «Беги ко мне», «По узенькой дорожке». 7.Игра «Мы зовем тебя: ау!» 8.Оздоровительная гимнастика после сна. 9.Чтение сказок по желанию детей. | Настольно-печатные игры. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Д. и. «Времена года» лото. | Выставка детских работ. Атрибуты к играм. Альбом «Лето» | Ответы на индивидуальные вопросы родителей относительно пребывания их ребенка в группе. |
День недели | Приоритетные виды детской деятельности | ОД детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная ОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы | Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами |
Вторник Социально-коммуникативное развитие | Организация ОД на основе познания в интеграции с музыкальной деятельностью | 1.Познавательное развитие (Явления окружающей жизни) Тема: Мониторинг. Цель: Заполнение диагностических таблиц 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану муз. руководителя. | 1.Приём детей. 2.Комплекс УГ. 3.Беседа о цветах на участке. 4.П/и «Птицы и птенчики» 5.Наблюдение за погодой летом. 6.Составление небольших рассказов о своей стране (с помощью воспитателя). 7.Оздоровительная гимнастика после сна. 8.Чтение рассказа В. Сутеев «Три котёнка». | Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Д.и. «Кто летает?» | Пополнение книжного уголка по теме. | Беседы с родителями о самочувствии детей и по текущим проблемам. |
День недели | Приоритетные виды детской деятельности | ОД детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная ОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы | Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами |
Среда Познавательное развитие | Организация ОД на основе познавательно-исследовательской деятельности в интеграции с коммуникативной деятельностью | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Мониторинг Цель: Заполнение диагностических таблиц. 2.Физическое развитие. Тема: Упражнение в ходьбе и беге, лазании по наклонной лесенке. Цель: Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя, в лазании по наклонной лесенке, повторить задание в равновесии. | 1.Приём детей. 2.КомплексУГ. 3.Беседа «Где живёт солнышко?» 4.Д.и. «Собери картинку» 5.Наблюдение за цветами. 6.П/и: «Солнышко и дождик» 7.Зеркальце, скажи, кто на свете всех милее. 8.Оздоровительная гимнастика после сна. 9.Чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Беседа о правилах поведения на улице. | Пополнение книжного уголка на тему «Лето». Атрибуты к играм. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация «Организация семейных прогулок» |
День недели | Приоритетные виды детской деятельности | ОД детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная ОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы | Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами |
Четверг Речевое развитие | Организация ОД на основе восприятия художественной литературы в интеграции с двигательной деятельностью | 1.Речевое развитие (развитие речи) Тема: Звуковая культура речи: звуки (ц). Цель: Звуковая культура речи: звуки (ц). 2.Физическое развитие (на улице) Тема: Ходьба парами друг за другом. Упражнения «Лето приближается». Цель: Совершенствовать двигательные умения и навыки детей; развивать умение действовать по сигналу; воспитывать умение взаимодействовать друг с другом. | 1.Приём детей. 2.КомплексУГ. 3.Беседа о птицах летом. 4.Рассматривание иллюстраций птиц. 5.Наблюдение за птицами. 6.П.и. «Воробушки и кот» 7.Беседа Безопасность на дорогах и улицах. В гостях у светофора. 8.Оздоровительная гимнастика после сна. 9.Чтение К. Чуковский «Краденое солнце» | Рисование в книжках-раскрасках. Беседа о правилах поведения за столом. | Альбом иллюстраций на тему «Птицы» | Ответы на индивидуальные вопросы родителей относительно пребывания их ребенка в группе. |
День недели | Приоритетные виды детской деятельности | ОД детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная ОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы | Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами |
Пятница Художественно-эстетическое развитие | Организация ОД на основе музыкальной деятельности в интеграции с изобразительной деятельностью | 1.Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану муз. руководителя.
2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) Тема: Божья коровка. Цель: Учить детей рисовать яркие выразительные образы насекомых. Показать возможность создания композиции на основе зелёного листика, вырезанного воспитателем из бумаги (интеграция рисования и аппликации). Развивать чувство формы и цвета. | 1.Приём детей. 2.КомплексУГ. 3.Беседа «Лето красное пришло» 4. Рассматривание фотографий и иллюстраций на тему «Лето». 5.Наблюдение за деревьями летом. 6.П/и «Солнышко и дождик» 7.Беседа о пользе сна. 8.Оздоровительная гимнастика после сна. 9.Чтение книг по выбору детей. | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность детей в активных игровых зонах.
| Выставка детских работ. Выставка книг | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам. Консультация для родителей «Безопасность детей на городских улицах» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на тему: "Лето красное пришло"
В связи с введением ФГТ планирование в ДОУ изменилось, хочу поделиться, как планируется работа в нашем учреждении....
Тематическая неделя "Мы играем" (лето)
ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ «МЫ ИГРАЕМ» В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ТНР (ОНР)Подготовил воспитатель группы: Макарова Анастасия Евгеньевна...
Перспективное тематическое планирование режимных моментов "Лето красное пришло!"
Представлен перечень возможных форм работы и их содержание в летний оздоровительный период (июнь месяц)....
Тематическая неделя "Зима не лето - в шубо одета" (для родителей)
Рекомендации для родителей по тематической недели "Зима не лето - в шубу одета"...
Тематическая неделя, посвященная 158-летию со Дня рождения Коста Хетагурова .
15 октября 2017 года наша республика отмечает 158 лет со Днярождения великого осетинского поэта, художника, основоположникаосетинской литературы Коста Левановича Хетагурова....
2014-2015 уч.год- План проведения тематической недели, посвященной 70-летию Великой Отечественной войны 1941-1945 г.
План проведения тематической недели, посвященной 70-летиюВеликой Отечественной войны 1941-1945 г.ГБОУ СОШ № 809 дошкольное отделениена 2014-2015 учебный год.Дата пр...