План воспитательно-образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План воспитательно-образовательной работы - является основным документом в работе с детьми, и предусматривает планирование всех видов деятельности детей и соответствующих им форм работы на каждый день. Без этого документа воспитатель не имеет права приступать к работе. Назначение документа – помочь достижению намеченных воспитательно-образовательных задач. План - это проект педагогической деятельности всех участников образовательного процесса. Хотя единых правил ведения этого документа нет, и он может быть составлен в любой удобной для педагога форме. Однако существует несколько важных условий, которые необходимо соблюдать при планировании: выделение целей и задач планирования на определенный период работы, соотнесение их с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования, по которой организуется воспитательно-образовательный процесс, возрастным составом группы детей и приоритетными направлениями образовательного процесса в ДОО; систематичное и равномерное распределение материала по времени, чтобы дети получали информацию постепенно, в определенной системе; четкое представление результатов работы, которые должны быть достигнуты к концу планируемого периода; выбор оптимальных путей, средств, методов, помогающих добиться поставленных целей, а значит получить планируемый результат; учет специфических особенностей возрастной группы, реальной обстановки и условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование воспитательно образовательной деятельности на июнь месяц | 30.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательной – образовательной деятельности на Июль 1 – я неделя
Тема недели «Цветик - семицветик»
ВД | Понедельник 29 .06.20 | Вторник 30.06.20 | Среда 01.07.2020 Выходной | Четверг 02.07.2020 | Пятница 03.07.2020 | |||||||||||
Утро | ДД | Приём детей. Взаимодействие с родителями, беседа о самочувствие детей, измерение температуры. Культура поведения: Продолжать учить детей пользоваться словесными формами приветствия: Валера, Артём, Матвей, Анна. Игры за столом: поддерживать доброжелательные отношения с детьми: Егор, Анна, Матвей. Самостоятельная игровая деятельность, учить играть рядом друг с другом. Делиться игрушками. Егор, Алеся, Дарья. Утренняя гимнастика, создание эмоционального настроя, накопление и обогащение двигательного опыта, формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Артём, Дарья, Алеся. Хоровод с цветами- Цель: развивать двигательную активность. ОД Инд. раб. Рисованию «Раскрась цветок» – учить правильно держать карандаш. Денис, Матвей, Анна. №5 Игра: «Зачем (для чего, почему) нужно это делать?» Цель: формирование у детей представления о необходимости труда, расширение знаний о трудовых процессах. | ||||||||||||||
К.Г.Н. | Закреплять умение детей есть аккуратно: есть котлету, запеканку, отделяя кусочки по мере съедания, не дробить заранее; пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости: Егор, Алеся, Игорь, Матвей. Учить детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать свою одежду на стульчике перед сном. Учить пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей. Егор, Алеся, Егор, Гриша. | |||||||||||||||
Совместная деятельность детей и педагога Рассматривание картин, иллюстраций с цветами (различные форма, размеры, окраска и т. д.). Прослушивание аудиозаписи: П. И. Чайковский «Вальс цветов»-восп-ть интерес к слушанью небольших музыкальных пьес. | ||||||||||||||||
КД | Беседа «Берегите цветы» продолжать воспитывать интерес к окружающему миру; | Чтение Ж. Санд «О чё говорят цветы»-учить детей воспринимать небольшие рассказы без наглядного сопровождения. | Выходной | Беседа «Мой любимый цветок» Расширять знания детей о цветах. Активизация словаря: Дарья, Игорь, Матвей. | Кафе «Цветочница»-учить детей выполнять 3-4 последовательных действий с предметами заместителями.(приготовления чая из полезных цветов и трав. | |||||||||||
Индивидуальная работа (сенсорное развитие.): Д/и «Сложи цветок» -учить складывать цветок из пазл. Егор, Аня, Алеся, Савелий. Подвижные игры: «Эстафета», «Веночек» (поочередно прикрепляют ленточку к обручу, «Клумба» (бег между обручами), развивать двигательную активность. Со всеми детьми. Игра «Мозаика», сделай цветок из мозаики - учить собирать цветок из мозайки. Алеся, Алексей, Аня, Дарья. | ||||||||||||||||
ИД | Подвижная игра «Бабочки и цветок».-познакомить с новой игрой | Хороводная игра «Хоровод цветов»-побуждать выполнять движения соотв.тексту. опсширять знания детей о цветах. | Выходной . | с\р.игра «Цветочный магазин»- закреплять умение различать цветы, называть их, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету, составлять красивые букеты, согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников. | Подвижные игры по теме «Цветы» , помочь детям запомнить название цветов, доставить детям радость. | |||||||||||
Индивидуальная работа (развитие речи) Д/и: «Посади цветок» см.карточку № Формировать знания детей о цветах. Рассматривание альбомов «Цветик семицветик», Развивать речь, воображение, фантазию, мышление. Со всеми детьми. | ||||||||||||||||
Прогулка утро | ||||||||||||||||
Прогулка №19 июнь см.карточку Наблюдение за цветущими цветами Рассказать детям о цветах. Как они называются. Рассмотреть строение цветка. Где они растут в детском саду? Знать, что цветы растут где много солнца. Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать растения по описанию или самому описывать нужное растение.
| Прогулка №20 июнь см.карточку Наблюдение за крапивой. Рассказать детям о крапиве: злая как волчица, жжется как горчица. Где вы встречаете крапиву? Где она у нас растет в детском саду? Знать, что крапива любит влажные места, что она очень нежное растение, но дотронуться до себя не дает. Крапива жжется своими волосинками – иголочками, ими усеяна вся поверхность листьев сверху - донизу, иголочки ломаются и обжигают едким соком, крапива очень долго цветет, ее пыльцу очень любят пчелы. Она лечебная: много витамин, настой используют для остановки кровотечения, очень вкусные щи из крапивы и салаты. Ах, не трогайте меня, обожгу и без огня | Выходной | Прогулка №1 июль Рассмотреть с детьми одуванчик. Это растение – первоцвет, это лекарственное растение, по нему можно определить время суток, в сухую погоду одуванчик раскрывается в 5-6 часов утра, закрываются в 2-3 часа дня, они могут предсказывать погоду, перед дождем закрываются. Из одуванчиков варят варенье, делают настой, он повышает аппетит, улучшает работоспособность. Труд. поручения: моем игрушки | Прогулка №2 июль Наблюдение за незабудками. Как называются эти цветы? Расскажите друг другу, какие цветы незабудки? Незабудки однолетние или многолетние? Эти цветы маленькие, имеют чашечку и венчик из 5 сросшихся лепестков, бутоны розовые, а распутавшиеся цветы ярко-голубые с желтой серединкой, любят влагу и свет. Художественное слово: Их невидимо, невидимо, не сосчитаешь их. Кто их только выдумал, веселых, голубых. Должно быть оторвали от неба лоскуток, чуть-чуть поколдовали и сделали цветок. | ||||||||||||
К.Г.Н. | Учить детей самостоятельно мыть руки и лицо перед и после еды, насухо вытирать лицо и руки полотенцем: Алексей, Анна, Егор, Артём. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться: Егор, Даша, Алексей. Закреплять умения кушать аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды: Артём, Егор, Анна. | |||||||||||||||
| Сончас. Прослушивание музыкальных композиций. Создать спокойную обстановку во время сна. | |||||||||||||||
ДД | Оздоровительный комплекс | |||||||||||||||
Гимнастика после сна. Босохождение. Профилактика плоскостопия, осанки – «Дорожка здоровья» Индивидуальные беседы о самочувствии, о настроении. Делаем причёски-учить пользоваться расчёской Анна, Алеся, Аня. | ||||||||||||||||
К.Г.Н.- Продолжать учить детей есть и пить аккуратно, не чавкая и не хлюпая, не разбрасывать еду вокруг тарелки: Егор, Алеся. Продолжать учить детей сам-но одеваться после сна. Егор, Дарья, Анна. | ||||||||||||||||
Беседы и разговоры с детьми по их интересам, совместная деятельность Труд: уборка в игровых центрах. Побуждать выполнять поручения взрослых. Инд.раб. разминка «Раз, два, три-выросли цветы» см.карт.№12 учить выполнять движения соотв.тексту: с Артёмом и Аней повторяем цвета Самостоятельные игры в игровых центрах - закр-ть умение сочувствовать друг другу. Учить не отнимать игрушки, побуждать к совместным играм. Учить детей самостоятельно находить занятие по душе. Беседа с детьми на тему: «Полезные цветы и травы»- формировать представления детей о лекарственных растениях и цветах, их свойствах. Расширять знания детей о лекарственных дикорастущих растениях и цветах, их ценности для здоровья, правил пользования. Воспитывать у детей любознательность, бережное отношение к растениям, любовь к природе родного края. Отгадывание загадок, учить детей отгадывать загадки. | ||||||||||||||||
| Рисование: «Эмблема цветов» развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. | Изготовление цветов из бумаги Научить изготавливать декоративные цветы из бумаги. | Выходной | Изготовление альбома «Красная книга цветов» формирование представлений об исчезающих видах ... | Изготовление поделок «В цветочном царстве» Научить делать объѐмную аппликацию из бумаги. | |||||||||||
ВХЛ | Чтение художественной литературы: Ж. Санд «О чём говорят цветы» " помочь понять содержание стих-я. Со всеми детьми. Чтение стихотворения «Ромашка» Цель: воспитывать умение слушать стихотворение без наглядного сопровождения. | |||||||||||||||
СБТ | КГН: Учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место, пользоваться индивидуальной расческой, своевременно пользоваться носовым платком: Артём, Егор, Матвей. | |||||||||||||||
Прогулка вечер | ||||||||||||||||
Прогулка | Прогулка №19 См.карточку вечер | Прогулка №20 См.карточку вечер | Выходной | Прогулка №1 июль См.карточку вечер | Прогулка №2 июль См.карточку вечер | |||||||||||
Работа с родителями | ||||||||||||||||
Консультация «Закаливание Солнце, воздух и вода» Довести до сведения родителей о важности безопасного поведения у дошкольников в быту и на природе в летнее время Консультация «Одежда ребенка в летний период»; Информация «Клещевой энцефалит и его профилактика»; Папка-передвижка «Лето». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе
План воспитательно- образовательной работы во второй младшей группы...
Перспективный план воспитательно-образовательной деятельности на год
Перспективный план воспитательно-образовательной деятельности на 2012-2013 учебный год...
перспективный план воспитательно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на весну
помощь воспитателю в построении схемы работы с детьми на три месяца...
План воспитательно - образовательной деятельности
План воспитательно - образовательной деятельности в средней группе на тему "Весна"...
план воспитательно-образовательной деятельности на неделю тема Дружба
Материал содержит план деятельности с детьми подготовительной группы на неделю...
План воспитательно-образовательной деятельности на 2013-2014 учебный год
Годовые задачи. Основные направления работы учреждения на 2013-2014 учебный год...
План воспитательно образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю по Теме Я человек
Материал содержит краткое описание видов деятельности с учёт ФГТ в разные режимные моменты....