"Особенности организации среды для развития инициативности дошкольников"
материал
Организация предметно-пространственной среды для развития инициативности дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Требования к организации предметно-пространственной среды. Среда должна обеспечивать два условия : Ребенок может относиться к предметно- пространственной среде в группе как объекту своего управления. Ребенок сам может выбирать вид деятельности, место действия и партнеров в соответствии с замыслом.
Задача воспитателя: Организовать среду так, чтоб не нарушая и соблюдая требования, любыми способами поддерживать детский интерес, самостоятельность и инициативность ребенка. В соответствии с ФГОС, развивающая предметно-пространственная среда создается педагогами для развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов.
Среда должна быть содержательно-насыщенной. «В гостях у мухи Цокотухи» Посуда
Среда должна быть трансформируемой, вариативной, полифункциональной. Ширмы
Маркеры игрового пространства.
Игровой строительный материал из коробок
Центры (уголки) в группе, направленные на поддержание инициативности дошкольника: Уголок экспериментирования. Уголок неоформленного материала. Уголок детского творчества. Уголок уединения.
Уголок экспериментирования.
Уголок неоформленного материала
Уголок детского творчества.
Уголок уединения.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/10/picture-523099-1415645913.jpg)
Консультация для родителей детей группы раннего возраста по теме: «Особенности организации среды для развития логико-математических представлений "
Консультация для родителей детей группы раннего возраста по теме: «Особенности организации среды для развития логико-математических представлений " ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/31/picture-224993-1414766496.jpg)
"Особенности организации художественно-эстетического развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО"
В чём же заключаются «Особенности организации художественно-эстетического развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»? Почему же столько внимания уделяется художественно-эстетическому развит...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/21/picture-924135-1495370085.jpg)
Особенности организации художественно- эстетического развития дошкольников 4-5 лет
Методические рекомендации для педагогов...
Доклад на тему: «Особенности организации среды для развития логико-математических представлений детей 6-7 лет.»
Предметный мир детства – это не только игровая среда, но и среда развития всех специфических детских видов деятельности. Развивающая среда образовательного учреждения является ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/13/picture-1218488-1581562705.jpg)
Презентация "Развитие инициативности дошкольников" для подготовительной группы
Презентация "Развитие инициативности дошкольников" для подготовительной группы...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/14/picture-1426825-1665727704.jpg)
Развитие инициативности дошкольников
Конспект родительского собрания«Как воспитать инициативного и самостоятельного ребенка»...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/18/picture-1538182-1729240025.jpg)
Особенности организации среды для развития математических представлений у дошкольников
Презентация о рациональной организации развивающей среды для математических представлений у дошкольников...