Конспект выступления на КМО по теме: «Творческое развитие детей средствами эмоционально речевой организации»
материал (подготовительная группа)

Беленко Светлана Юрьевна

 В соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования возникает необходимость выявления сущности и смысла творческого развития детей дошкольного возраста в рамках образовательной области  « Художественно-эстетическое развитие».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorcheskoe_razvitie_detey_sredstvami.docx1.95 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление по теме: «Освоение задач математического развития детей в условиях предметно – развивающей среды»

Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач. Старшие детей очень активны в восприятии задач-шуток, головоломок, логических упражнений.  Они...

Консультация для родителей о роли художественных произведений в речевом развитии детей с речевыми нарушениями

Полезная информация для консультационной работы воспитателя с родителями....

Выступление на педсовете с презентацией "Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры".

quot;Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры"....

Особенности речевого и психофизического развития детей с речевыми нарушениями.

Речь представляет собой очень сложную психическую деятельность, присущую только человеку. Важность речи определяется ее ролью в общении и познании. В тех случаях, когда у ребенка сохранен...

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Творческая мастерская» для детей подготовительной группы

Цель: создание условий для развития творческих способностей детейЗадачи закреплять знания о природном и рукотворном мире;закреплять умение анализировать и сравнивать;развивать воображение и выполнять ...

Театрализованная деятельность, как средство речевого развития детей. Основы речевого развития детей.

Именно в игре ребёнок свободно владеет речью, говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть с ним, фантазировать, сочинять, придумывать – вот, что необходимо ребёнку...