«Как мы провели зимние месяцы»
статья (подготовительная группа)
Каждый день мы, воспитатели группы №4 «Ягодка», старались заинтересовать детей различными играми, проводили разнообразные дидактические и подвижные игры, игры – драматизации, чтобы дети набирались сил, здоровья, самый лучший отдых – это активный отдых!Мы закрепляли знания детей о зиме, ее признаках, названия зимних месяцев, загадывали загадки. Развивали любознательность, наблюдательность, интерес к окружающему. Дети выразительно читали стихи, совершенствуя свое исполнительское мастерство. Проводились беседы о знании знакомых сказок, рассматривание презентации «Мои любимые сказки», играли в дидактические игры, рисовали. Не секрет, что подвижные игры играют большую роль в физическом развитии ребенка, поэтому мы старались подобрать для детей активные и интересные игры.Участвовали в экологической акции, где заняли первое место. Очень познавательным и интересным было ознакомление с русскими народными праздниками: Рождество, Колядки и Крещения.
На зимний праздник «Коляда», познакомили детей с обычаями и традициями святочных вечеров. Дети – «ряженые» приходили в гости к «хозяевам групп» пели, плясали. Не обошлось и без веселых игр и шуточных гаданий. Дети гадали на будущее – выбирали карточки с профессиями, а ведущий объяснял их значение. Но самое главное — на Коляду принято дарить подарки. Хозяева угощали всех детей вкусными конфетами. Все мероприятия, проведенные в ходе зимних месяцев, были проведены на качественном уровне, хорошем эмоциональном подъеме, способствовали физическому, эстетическому и познавательному развитию детей. Дети смогли не только интересно и с пользой провести время зимних развлечений, но и запастись позитивной энергией на вторую половину года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Статья «Как мы провели зимние месяцы» | 904.58 КБ |
Предварительный просмотр:
«Как мы провели зимние месяцы»
Каждый день мы, воспитатели группы №4 «Ягодка», старались заинтересовать детей различными играми, проводили разнообразные дидактические и подвижные игры, игры – драматизации, чтобы дети набирались сил, здоровья, самый лучший отдых – это активный отдых!
Мы закрепляли знания детей о зиме, ее признаках, названия зимних месяцев, загадывали загадки. Развивали любознательность, наблюдательность, интерес к окружающему. Дети выразительно читали стихи, совершенствуя свое исполнительское мастерство. Проводились беседы о знании знакомых сказок, рассматривание презентации «Мои любимые сказки», играли в дидактические игры, рисовали.
Не секрет, что подвижные игры играют большую роль в физическом развитии ребенка, поэтому мы старались подобрать для детей активные и интересные игры.
Участвовали в экологической акции, где заняли первое место.
Очень познавательным и интересным было ознакомление с русскими народными праздниками: Рождество, Колядки и Крещения.
На зимний праздник «Коляда», познакомили детей с обычаями и традициями святочных вечеров. Дети – «ряженые» приходили в гости к «хозяевам групп» пели, плясали. Не обошлось и без веселых игр и шуточных гаданий. Дети гадали на будущее – выбирали карточки с профессиями, а ведущий объяснял их значение. Но самое главное — на Коляду принято дарить подарки. Хозяева угощали всех детей вкусными конфетами.
Все мероприятия, проведенные в ходе зимних месяцев, были проведены на качественном уровне, хорошем эмоциональном подъеме, способствовали физическому, эстетическому и познавательному развитию детей. Дети смогли не только интересно и с пользой провести время зимних развлечений, но и запастись позитивной энергией на вторую половину года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
развлечение дя старшей группы "Путешествие в зимние месяцы"
в занятия включены русские народные игры в зимний период, закрепляются названия зимних месяцев, названия русских народных сказок, пословицы о зиме, загадки....
Папка - передвижка "Зимние месяцы"
Краткое описание зимних месяцев....
План – конспект познавательной деятельности в подготовительной к школе группе Коммуникация по теме «Характеристика зимних месяцев: декабрь, январь и февраль. Рисование по представлению «Красота зимней природы»».
Изучаем зимние явления природы; знакомим детей со старинными названиями зимних месяцев; учим создавать в рисунке образ предмета. Закрепляем умения передавать красоту зимней природы....
Конспект НОД по коммуникативно-познавательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Характеристика зимних месяцев: декабрь, январь и февраль. Рисование по представлению «Красота зимней природы»
План – конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по коммуникативно-познавательной деятельности по теме «Характеристика зимних месяцев: декабрь, январь и ф...
План – конспект познавательной деятельности в подготовительной к школе группе Коммуникация по теме «Характеристика зимних месяцев: декабрь, январь и февраль. Рисование по представлению «Красота зимней природы»».
План – конспект познавательной деятельности в подготовительной к школе группе Коммуникация по теме «Характеристика зимних месяцев: декабрь, январь и февраль. Рисование по представлению &la...
ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА "КАК ПРОВЕЛИ ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ" СТЕНГАЗЕТА
Научить приёмам совместной деятельности, вовлекая в работу членов семьи....
Дистанционная работа "Как наша семья провела зимние каникулы" (родители + дети).
Приобщить родителей и детей к проведению совместного отдыха....