Календарный план в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Доронина Татьяна Васильевна

Календарный  план в подготовительной группе

с 19 по 23 

Тема:  «Азбука здоровья» 

Цель: Формирование первичных представлений о профессии врача, её социальной значимости и гуманной направленности (помогать больным восстанавливать здоровья, облегчать страдания)      

• Групповые традиции -   «Утреннее приветствие   Воспитатель: Придумано кем-то, просто и мудро,   При встрече здороваться – Доброе утро!

Доброе утро – солнцу и птицам!   Доброе утро – приветливым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым,    Доброе утро длится до вечера.

- Ребята, давайте улыбаться друг другу и пусть хорошее настроение не покидает нас целый день (затем, любая хороводная игра)

День недели

Непосредственная образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

(ОДРМ)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

 

Познание  1 .Формирование целостной картины мира. Ознакомление с трудом взрослых. Медицинский работник.

Программное содержание:  вызвать у детей интерес к труду взрослых, формировать знания детей  о труде медицинского работника; дать детям возможность почувствовать, что они причастны к жизни нашей страны; развивать  любознательность; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых;   формировать эмоционально-положительного отношения к выполнению своей социальной роли

2.Художественно эстетическое развитие

Рисование Тема: «Автобус»

Программное содержание: Учить передавать в рисунке форму и строение легкового автомобиля, состоящего из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Закреплять навыки правильного рисования вертикальных, горизонтальных и наклонных линий, равномерного раскрашивания рисунка цветными карандашами. Применяя разный нажим на карандаш. (Бондаренко стр. 449)

 

3.Худ эстетическое развитие  Музыка

 

УТРО:  Беседа о здоровье человека.

Цель: дать понятие «здоровье», что нужно делать, чтобы быть здоровым, какие гигиенические процедуры применяем в детском саду для здоровья.

Утренняя гимнастика.

Прогулка: Деревья без листьев

Цель –  закрепить узнавание деревьев по внешнему виду.

Беседа: Ни листочка, ни травинки! Тихим стал наш сад. И берёзки и осинки Скучные стоят.

Ребята посмотрите вокруг. Есть ли на деревьях листья? На кустарниках?

 Давайте пройдем вокруг сада и посмотрим.

П/И : "1,2,3 к дереву беги". "Вороны". Скаканье на скакалке.

Труд. Собрать шишки для опытов

Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию.

Индивидуальная работа. Дидактические игры. 

"На что похоже облако?"  "Назови фигуру"

Гимнастика после дневного сна.

Закаливающие процедуры.

Вечер: Чтение художественной литературы по теме праздника

(«мойдодыр», «Федорино горе»

К.И.Чуковского).

Папка передвижка «Витамины каждый день». Совместно с ребенком приготовить витаминный ужин (закреплять представление о полезных продуктах, побеседовать о здоровом образе жизни)

Разучивание пословиц о здоровье. Обсудить с детьми опасные ситуации, которые могут привести к потере здоровья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В

Т

О

Р

Н

И

К

 

 

  1. Познание. (ФМЭП). 15

Цель: познакомить детей с количественным составом из единиц чисел 8и9;закрепить навыки порядкового счёта; продолжать учить определять равное количество разных предметов в группах.

 

 

2.Музыкальная деятельность  Развитие голоса.

« Гармошка»

Пение «Постучалась осень» муз. Еремеева

Песенное творчество-вспомнить песенки добрых и злых сказочных героев.

Упражнения «Элементы танцев» Ломовой

Пляски: « Божья коровка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утро.

Беседа о вкусной и полезной пище.

Разучить народную игру «Вейся капуста».

Утренняя гимнастика.

Прогулка.

Закрепить с детьми понятия, какая бывает осень.

Отметить характерные признаки золотой и серебряной осени.

Уходит осень золотая, на смену ей идет другая- серебряная осень.

С голыми осинами,

С первыми снежинками.

С ночным холодком,

Да с хрустящим ледком.

Подвижная игра

«Вейся капустка».

Труд: уборка стеблей цветов.

Цель: развитие трудовых навыков.

Гимнастика после дневного сна.

Закаливающие процедуры.

Вечер.

 

Кружковая работа: количественный состав из единиц чисел  8 и 9с Пашей и Кириллом М

 

Игры с макетом дороги. Правила движения автомобилей по проезжей части

 

 

 

 

 

 

Обсудить правила безопасного поведения на улице, в быту, с незнакомыми людьми, объектами природы.

Проводить с детьми в выходные дни: закаливающие процедуры и утреннюю гимнастику; регулярные прогулки на свежем воздухе; экскурсии; походы; солнечные и воздушные ванны; водные процедуры; фитотерапию; аромотерапию; витаминотерапию; закаливание  и др.

Приучать детей содержать свою комнату в порядке и чистоте.

Привлекать детей к уборке квартиры ( пылесосить, вытирать пыль, мыть посуду и т.д)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С

Р

Е

Д

А

 

1.Познание. (ФМЭП). №17

Цель: познакомить детей с составом числа 10 из единиц; учить воспроизводить количество движений на один больше(меньше), чем дано; упражнять в сопоставлении 10 предметов по длине; развивать глазомер.

 

2.Физ развитие ИНСТРУКТОР Цели: Закрепить навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Программное содержание:

Ходьба и бег в колонне по одному между предметами.

ОРУ без предмета.

ОВД Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке.

Прыжки на правой и левой ноге через шнуры и на двух ногах  с продвижением вперед. Броски малого мяча вверх и ловля его двумя руками. Перебрасывание мяча друг другу.

 

3.Познавательное развитие

Конструирование из бросового материала и ручной труд.

Тема: «Коврик» (Шахматное плетение)

Программное содержание: Продолжить закрепление навыков работы с бумагой, развивать самосознание, побуждая к творчеству и самостоятельности. (Бондаренко стр. 628)

.

 

 

1-я половина дня

Утро Беседа о роли физкультуры для здоровья человека.

Цель: формирование у детей позитивного отношения к занятиям физической культуры, нормам здорового образа жизни.

Прогулка. Наблюдение за птицами

Цель –  дать детям общие представления о птицах (голубь,

воробей), учить узнавать пернатых по внешнему виду. Летит над полем птичка

Чирик-чик-чик

А что несет синичка?

Чирик-чик-чик

Несет она травинку.

Чирик-чик-чик

Несет травинку птичка

Чирик-чик-чик.

 

Труд. Сгребание в кучи сухих опавших листьев.

П/ и: "Перелет птиц". Катание обручей друг другу. "Пташки".

Индивидуальная работа. Дидактические игры.  "Найди пару". "Подскажи словечко"

Самостоятельная игровая деятельность.  Игры на спортивном участке

Гимнастика после дневного сна.

Закаливающие процедуры.

Вечер:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создать условия для развертывания игры «У врача» за счет использования игрушек заменителей

 

Пополнить содержание уголка книги.

Д/И «Фоторобот», «Что полезно, что вредно», «Хорошо - плохо» рассматривание картин  «Я и моё тело»,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

 

  1. Коммуникация.

Звуковая  культура речи.  Логопед

Тема: «Знакомство с буквой А»

Программное содержание: закрепить умения выделять заданный звук в слове; закреплять понятия «гласный-согласный звук», «буква»; развивать словесно-логическое мышление, мелкую моторику; умение ориентироваться на клетке; активизировать и обогащать словарь

 Художественное  творчество. Рисование. «Пожарная машина спешит на пожар»

Программное содержание:

Учить передавать в сюжетном рисунке пропорции между предметами, частичную заслоненность предметов, компоновать предметы. Учить рисовать пожарную машину возле дома, охваченного огнем. Продолжать знакомить с расположением цветов в спектре, выделять теплые цвета спектра, использовать их для изображения пламени, пожарной машины. Развивать замысел, творчество. (Бондаренко, 447)

3.Музыка Слушание - продолжать приобщение детей к музыкальной культуре, знакомя их с «Детским альбомом» П. Чайковского – «Сладкая греза», «Утренняя молитва», «Игра в лошадки», «Полька», «Вальс»;Музыкально-дидактическая игра способствовать развитию музыкальной памяти - «Будь внимательным» Исполнительство:Развитие голоса способствовать развитию певческих навыков - «Лесенка» Е. Тиличеевой, упражнения из «Фонопедического метода развития голоса»

1-я половина дня

Утро Беседа о гигиене человека.

Цель: закрепить знания детей о необходимости чистить зубы, умываться, содержать в чистоте одежду, жилище.

Утренняя гимнастика.

Прогулка:

Наблюдение  за воробьями

Цель – Учить узнавать пернатых по внешнему виду. Познакомить с внешними особенностями воробья; учить находить сходные и отличительные признаки между вороной, голубем, воробьем.

Беседа    Птички-невелички

В ручейке купаются, А на дне травинки

Пляшут, извиваются. Как выглядит воробей? Чем он питается? Как передвигается? Как поет?  Про него часто говорят: «серый воробушек». А на самом деле воробей совсем…

Труд.  Организация трудового десанта с целью лечения деревьев.

П\ и: "Найди себе пару". "Поймай мяч". Ходьба по наклонной доске.

Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Флажок". "Угадай"

Самостоятельная игровая деятельность. Игры по сигналу.

 Гимнастика после дневного сна.

Закаливающие процедуры.

Вечер:

Свободное художественное творчество (рисование)

«Мама, папа, я – здоровая семья»

 

 

 

 

 

Обогатить развивающую среду оборудованием для самостоятельных подвижных игр

Создать условия для С/Р игры «Кафе», для консультативного пункта «Как правильно питаться» - внести муляжи фруктов, овощей полезных для здоровья, муляжи булочных и кондитерских изделий, печенья, конфет, стол с кухонными принадлежностями, халаты, косыночки, фартуки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

 

 

 

1 .Формирование целостной картины мира. Познание. Формирование целостной картины мира: безопасность. Формирование предпосылок экологического сознания

Тема: «Где живет капелька?».

Программное содержание: дать представление о том, что вода очень важна для всех живых существ: вода источник жизни.

Сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека.

Прививать бережное отношение к воде.

 

 

2.Физическая культура

По плану Инструктора

 

 

 

 

3.Чтение художественной

литературы.

Тема: Чтение рассказа  К.Г. Паустовского «Теплый хлеб»

Программное содержание:

Учить осмысливать содержание рассказа, давать оценку поступкам героев; способствовать развитию связанной речи. (ФГТ ст 68)

 

 

 

 

 

1-я половина дня

Утро Беседа о гигиене человека.

Цель: закрепить знания детей о необходимости чистить зубы, умываться, содержать в чистоте одежду, жилище.

Утренняя гимнастика.

Прогулка: Наблюдение  за воробьями

Цель – Учить узнавать пернатых по внешнему виду. Познакомить с внешними особенностями воробья; учить находить сходные и отличительные признаки между вороной, голубем, воробьем.

Беседа    Птички-невелички

В ручейке купаются, А на дне травинки

Пляшут, извиваются. Как выглядит воробей? Чем он питается? Как передвигается? Как поет?  Про него часто говорят: «серый воробушек». А на самом деле воробей совсем… Труд.  Организация трудового десанта с целью лечения деревьев. П\ и: "Найди себе пару". "Поймай мяч". Ходьба по наклонной доске.

Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Флажок". "Угадай"

Самостоятельная игровая деятельность. Игры по сигналу.

Гимнастика после дневного сна.

Закаливающие процедуры Прогулка

Наблюдение за грузовым транспортом

Цель – учить различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение.

Беседа: Сам в кабину не могу я залезть пока.

До чего же велико колесо грузовика.

В кузов даже заглянуть не удастся мне,

Посмотреть, что там хранится в кузове на дне.

А в кабине виден руль, дверца на замке.

Но унес ключи шофер на своем брелке.

Подожду его чуть-чуть — у него Назовите другой грузовой транспорт, который вы знаете. (Бывают грузовые самолеты, вертолеты, товарные поезда, грузовые

пароходы, большие грузовики-самосвалы.) На какой цвет

светофора едут автомобили? (На зеленый.) Как называется профессия человека, который управляет автомобилем?  (Водитель, шофер.) Сколько цветов у светофора? (Три: красный, желтый, зеленый.)

 

 

 

 

 

 

Создать условия для самостоятельных дидактические игр «Далеко близко, высоко- низко».

( для профилактики нарушений зрения).

Изготовление атрибутов к играм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarnyy_plan_19.10.-23.10.doc74.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный  план в подготовительной группе

с 19 по 23  

Тема:  «Азбука здоровья»  

Цель: Формирование первичных представлений о профессии врача, её социальной значимости и гуманной направленности (помогать больным восстанавливать здоровья, облегчать страдания)     

• Групповые традиции -   «Утреннее приветствие   Воспитатель: Придумано кем-то, просто и мудро,   При встрече здороваться – Доброе утро!

Доброе утро – солнцу и птицам!   Доброе утро – приветливым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым,    Доброе утро длится до вечера.

- Ребята, давайте улыбаться друг другу и пусть хорошее настроение не покидает нас целый день (затем, любая хороводная игра)

День недели

Непосредственная образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

(ОДРМ)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Познание  1 .Формирование целостной картины мира. Ознакомление с трудом взрослых. Медицинский работник.

Программное содержание:  вызвать у детей интерес к труду взрослых, формировать знания детей  о труде медицинского работника; дать детям возможность почувствовать, что они причастны к жизни нашей страны; развивать  любознательность; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых;   формировать эмоционально-положительного отношения к выполнению своей социальной роли

2.Художественно эстетическое развитие

Рисование Тема: «Автобус»

Программное содержание: Учить передавать в рисунке форму и строение легкового автомобиля, состоящего из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Закреплять навыки правильного рисования вертикальных, горизонтальных и наклонных линий, равномерного раскрашивания рисунка цветными карандашами. Применяя разный нажим на карандаш. (Бондаренко стр. 449)

3.Худ эстетическое развитие  Музыка

УТРО:  Беседа о здоровье человека.

Цель: дать понятие «здоровье», что нужно делать, чтобы быть здоровым, какие гигиенические процедуры применяем в детском саду для здоровья.

Утренняя гимнастика.

Прогулка: Деревья без листьев

Цель –  закрепить узнавание деревьев по внешнему виду.

Беседа: Ни листочка, ни травинки! Тихим стал наш сад. И берёзки и осинки Скучные стоят.

Ребята посмотрите вокруг. Есть ли на деревьях листья? На кустарниках?

 Давайте пройдем вокруг сада и посмотрим.

П/И : "1,2,3 к дереву беги". "Вороны". Скаканье на скакалке.

Труд. Собрать шишки для опытов

Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию.

Индивидуальная работа. Дидактические игры.  

"На что похоже облако?"  "Назови фигуру"

Гимнастика после дневного сна.

Закаливающие процедуры.

Вечер: Чтение художественной литературы по теме праздника

(«мойдодыр», «Федорино горе»

К.И.Чуковского).

Папка передвижка «Витамины каждый день». Совместно с ребенком приготовить витаминный ужин (закреплять представление о полезных продуктах, побеседовать о здоровом образе жизни)

Разучивание пословиц о здоровье. Обсудить с детьми опасные ситуации, которые могут привести к потере здоровья.

В

Т

О

Р

Н

И

К

  1. Познание. (ФМЭП). 15

Цель: познакомить детей с количественным составом из единиц чисел 8и9;закрепить навыки порядкового счёта; продолжать учить определять равное количество разных предметов в группах.

2.Музыкальная деятельность  Развитие голоса.

« Гармошка»

Пение «Постучалась осень» муз. Еремеева

Песенное творчество-вспомнить песенки добрых и злых сказочных героев.

Упражнения «Элементы танцев» Ломовой

Пляски: « Божья коровка»

Утро.

Беседа о вкусной и полезной пище.

Разучить народную игру «Вейся капуста».

Утренняя гимнастика.

Прогулка.

Закрепить с детьми понятия, какая бывает осень.

Отметить характерные признаки золотой и серебряной осени.

Уходит осень золотая, на смену ей идет другая- серебряная осень.

С голыми осинами,

С первыми снежинками.

С ночным холодком,

Да с хрустящим ледком.

Подвижная игра

«Вейся капустка».

Труд: уборка стеблей цветов.

Цель: развитие трудовых навыков.

Гимнастика после дневного сна.

Закаливающие процедуры.

Вечер.

Кружковая работа: количественный состав из единиц чисел  8 и 9с Пашей и Кириллом М

 

Игры с макетом дороги. Правила движения автомобилей по проезжей части

Обсудить правила безопасного поведения на улице, в быту, с незнакомыми людьми, объектами природы.

Проводить с детьми в выходные дни: закаливающие процедуры и утреннюю гимнастику; регулярные прогулки на свежем воздухе; экскурсии; походы; солнечные и воздушные ванны; водные процедуры; фитотерапию; аромотерапию; витаминотерапию; закаливание  и др.

Приучать детей содержать свою комнату в порядке и чистоте.

Привлекать детей к уборке квартиры ( пылесосить, вытирать пыль, мыть посуду и т.д)

С

Р

Е

Д

А

1.Познание. (ФМЭП). №17

Цель: познакомить детей с составом числа 10 из единиц; учить воспроизводить количество движений на один больше(меньше), чем дано; упражнять в сопоставлении 10 предметов по длине; развивать глазомер.

2.Физ развитие ИНСТРУКТОР Цели: Закрепить навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Программное содержание:

Ходьба и бег в колонне по одному между предметами.

ОРУ без предмета.

ОВД Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке.

Прыжки на правой и левой ноге через шнуры и на двух ногах  с продвижением вперед. Броски малого мяча вверх и ловля его двумя руками. Перебрасывание мяча друг другу.

3.Познавательное развитие 

Конструирование из бросового материала и ручной труд.

Тема: «Коврик» (Шахматное плетение)

Программное содержание: Продолжить закрепление навыков работы с бумагой, развивать самосознание, побуждая к творчеству и самостоятельности. (Бондаренко стр. 628)

.

1-я половина дня

Утро Беседа о роли физкультуры для здоровья человека.

Цель: формирование у детей позитивного отношения к занятиям физической культуры, нормам здорового образа жизни.

Прогулка. Наблюдение за птицами

Цель –  дать детям общие представления о птицах (голубь,

воробей), учить узнавать пернатых по внешнему виду. Летит над полем птичка

Чирик-чик-чик

А что несет синичка?

Чирик-чик-чик

Несет она травинку.

Чирик-чик-чик

Несет травинку птичка

Чирик-чик-чик.

Труд. Сгребание в кучи сухих опавших листьев.

П/ и: "Перелет птиц". Катание обручей друг другу. "Пташки".

Индивидуальная работа. Дидактические игры.  "Найди пару". "Подскажи словечко"

Самостоятельная игровая деятельность.  Игры на спортивном участке

Гимнастика после дневного сна.

Закаливающие процедуры.

Вечер:

 

Создать условия для развертывания игры «У врача» за счет использования игрушек заменителей

Пополнить содержание уголка книги.

Д/И «Фоторобот», «Что полезно, что вредно», «Хорошо - плохо» рассматривание картин  «Я и моё тело»,

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

  1. Коммуникация.

Звуковая  культура речи.  Логопед

Тема: «Знакомство с буквой А»

Программное содержание: закрепить умения выделять заданный звук в слове; закреплять понятия «гласный-согласный звук», «буква»; развивать словесно-логическое мышление, мелкую моторику; умение ориентироваться на клетке; активизировать и обогащать словарь

 Художественное  творчество. Рисование. «Пожарная машина спешит на пожар»

Программное содержание:

Учить передавать в сюжетном рисунке пропорции между предметами, частичную заслоненность предметов, компоновать предметы. Учить рисовать пожарную машину возле дома, охваченного огнем. Продолжать знакомить с расположением цветов в спектре, выделять теплые цвета спектра, использовать их для изображения пламени, пожарной машины. Развивать замысел, творчество. (Бондаренко, 447)

3.Музыка Слушание - продолжать приобщение детей к музыкальной культуре, знакомя их с «Детским альбомом» П. Чайковского – «Сладкая греза», «Утренняя молитва», «Игра в лошадки», «Полька», «Вальс»;Музыкально-дидактическая игра способствовать развитию музыкальной памяти - «Будь внимательным» Исполнительство:Развитие голоса способствовать развитию певческих навыков - «Лесенка» Е. Тиличеевой, упражнения из «Фонопедического метода развития голоса»

1-я половина дня

Утро Беседа о гигиене человека.

Цель: закрепить знания детей о необходимости чистить зубы, умываться, содержать в чистоте одежду, жилище.

Утренняя гимнастика.

Прогулка:

Наблюдение  за воробьями

Цель – Учить узнавать пернатых по внешнему виду. Познакомить с внешними особенностями воробья; учить находить сходные и отличительные признаки между вороной, голубем, воробьем.

Беседа    Птички-невелички

В ручейке купаются, А на дне травинки

Пляшут, извиваются. Как выглядит воробей? Чем он питается? Как передвигается? Как поет?  Про него часто говорят: «серый воробушек». А на самом деле воробей совсем…

Труд.  Организация трудового десанта с целью лечения деревьев.

П\ и: "Найди себе пару". "Поймай мяч". Ходьба по наклонной доске.

Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Флажок". "Угадай"

Самостоятельная игровая деятельность. Игры по сигналу.

 Гимнастика после дневного сна.

Закаливающие процедуры.

Вечер:

Свободное художественное творчество (рисование)

«Мама, папа, я – здоровая семья»

Обогатить развивающую среду оборудованием для самостоятельных подвижных игр

Создать условия для С/Р игры «Кафе», для консультативного пункта «Как правильно питаться» - внести муляжи фруктов, овощей полезных для здоровья, муляжи булочных и кондитерских изделий, печенья, конфет, стол с кухонными принадлежностями, халаты, косыночки, фартуки.

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

1 .Формирование целостной картины мира. Познание. Формирование целостной картины мира: безопасность. Формирование предпосылок экологического сознания

Тема: «Где живет капелька?».

Программное содержание: дать представление о том, что вода очень важна для всех живых существ: вода источник жизни.

Сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека.

Прививать бережное отношение к воде.

2.Физическая культура

По плану Инструктора

3.Чтение художественной

литературы.

Тема: Чтение рассказа  К.Г. Паустовского «Теплый хлеб»

Программное содержание:

Учить осмысливать содержание рассказа, давать оценку поступкам героев; способствовать развитию связанной речи. (ФГТ ст 68)

1-я половина дня

Утро Беседа о гигиене человека.

Цель: закрепить знания детей о необходимости чистить зубы, умываться, содержать в чистоте одежду, жилище.

Утренняя гимнастика.

Прогулка: Наблюдение  за воробьями

Цель – Учить узнавать пернатых по внешнему виду. Познакомить с внешними особенностями воробья; учить находить сходные и отличительные признаки между вороной, голубем, воробьем.

Беседа    Птички-невелички

В ручейке купаются, А на дне травинки

Пляшут, извиваются. Как выглядит воробей? Чем он питается? Как передвигается? Как поет?  Про него часто говорят: «серый воробушек». А на самом деле воробей совсем… Труд.  Организация трудового десанта с целью лечения деревьев. П\ и: "Найди себе пару". "Поймай мяч". Ходьба по наклонной доске.

Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Флажок". "Угадай"

Самостоятельная игровая деятельность. Игры по сигналу.

Гимнастика после дневного сна.

Закаливающие процедуры Прогулка

Наблюдение за грузовым транспортом

Цель – учить различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение.

Беседа: Сам в кабину не могу я залезть пока.

До чего же велико колесо грузовика.

В кузов даже заглянуть не удастся мне,

Посмотреть, что там хранится в кузове на дне.

А в кабине виден руль, дверца на замке.

Но унес ключи шофер на своем брелке.

Подожду его чуть-чуть — у него Назовите другой грузовой транспорт, который вы знаете. (Бывают грузовые самолеты, вертолеты, товарные поезда, грузовые

пароходы, большие грузовики-самосвалы.) На какой цвет

светофора едут автомобили? (На зеленый.) Как называется профессия человека, который управляет автомобилем?  (Водитель, шофер.) Сколько цветов у светофора? (Три: красный, желтый, зеленый.)

Создать условия для самостоятельных дидактические игр «Далеко близко, высоко- низко».

( для профилактики нарушений зрения).

Изготовление атрибутов к играм.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота». Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота».

АннотацияВсе мы – родители, воспитатели пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?»         Ребенок поп...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект родительского собрания в подготовительной группе на тему «Себя, как в зеркале, я вижу…» (подготовительная группа).

Цель: показать родителям, что их ребенок 6 – 7 лет проходит непростой период в жизни, учить их смотреть на мир его глазами, постараться понять его, оказать поддержку....

Конспект итогового мероприятия в подготовительной группе на тему «Русская матрёшка» Воспитателя подготовительной группы; Тарасенко В.В.

Цель: Закрепить у детей представления о произведениях декоративно-прикладного искусства, в частности о русской матрёшке....

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа.ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗДУХОМ В СТАРШЕЙ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная  группа. ИГРЫ  И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗД...

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа.ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗДУХОМ В СТАРШЕЙ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная  группа. ИГРЫ  И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗД...

Перспективный план с родителями подготовительной группы "Солнышко", перспективный план с родителями старшей логопедической группы "Кораблик", родительское собрание в подготовительной к школе группы "Умка"

ЦРодительское собрание в подготовительной группеТема: «Через год – первоклашка»Цель: Обогащение воспитательного опыта, знаний родителей по вопросу готовности ребенка ...