Дидактические игры по ИЗО деятельности.
картотека (старшая группа)
Дидоктические игры по ИЗО деятельности, для развития чувство цвета, воображения,закрепление знании о жанрах живописи,для развитие координации движении.развитие представления о симетричности придметов и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дидактические игры по ИЗО деятельности | 14.64 КБ |
Предварительный просмотр:
«Угадай, что получится?»
Цель: Развивать воображение, фантазию, творчество.
Материал: Лист бумаги, карандаши.
Задание: педагог предлагает кому-то первому из детей начать изображать предмет (линию), но не полностью. Следующий ребенок говорит, что это, может быть и дорисовывает ещё одну линию. Следующий должен придумать ещё что-нибудь и дорисовать в соответствии со своим замыслом. Так продолжается до тех пор, пока кто-нибудь из играющих уже не сможет изменить рисунок по-своему. Выигрывает тот ,кто внёс последние изменение.
«Волшебная палитра»
Цель: Развить чувство цвета.
Материал: Гуашь. Палитра.
Задание: Педагог предлагает детям поиграть с палитрой и краска. Смешивания краски можно получить различные оттенки цветов . можно предложить изобразить , как светлеет небо на рассвете, с помощью синей и белой красок. Разбеливать синюю краску нужно на палитре. Постепенно добавляя белила и последовательно нанося мазки на лист бумаги. Главное –добиться , чтобы оттенки изменялись как можно равномернее . Предложить детям нарисовать, как заходит солнце (от оранжевого к красному цвету), как желтеют листья осенью (от зелёного к желтому).
«Что это может быть?»
Цель: Развивать воображение.
Материал: Гуашь, палитры.
Задание: педагог предлагает детям нарисовать сладкое, круглое , ароматное, свежее, душистое, солёное, зелёное и т.д. игру можно повторять неоднократно, используя каждый раз новый материал.
«Составь портрет»
Цель: Закреплять знания о жанре портрета. Развивать чувство пропорции.
Материал: Разнообразные модификации частей лица.
Задачи: Педагог предлагает детям из разных частей лица составить портрет. Определить настроение.
«Симметричные предметы»
Цель: Знакомить с детьми представление о симметричных предметах, знакомство с профессией гончара.
Материалы: Шаблоны кувшинов, ваз и горшков, разрезанные по оси симметрии.
Задание: У гончара разбились все горшки и вазы. Которые он изготовил для продажи на ярмарке. Все осколки перемешались. Надо помочь гончару собрать и склеить все его изделия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры в изобразительной деятельности
В презентации представлены дидактические игры позволяющие знакомить детей с цветом и цветовыми оттенками, разработанные И.А.Лыковой, Г.С Швайко....
Доклад на тему "Дидактические игры в изобразительной деятельности"
О дидактических играх в изобразительной деятельности. Именно изобразительная деятельность является наиболее эффективность средством для развития у детей творческих способностей, всестороннего ра...
Конспект дидактической игры по изобразительной деятельности "Путешествие в страну Рисования"
Данная игра может быть использованна как развлечение для детей старшей и подготовительной группы...
Консультация Тема "Дидактическая игра -основной вид деятельности ребенка"
КонсультацияТема "Дидактическая игра -основной вид деятельностиребенка" Воспитатель Попова T.A. Ноябрь 2011 Занятия по развитию речи во в...
Дидактические игры по изобразительной деятельности
В методическую копилку педагогам ДОУ...
Дидактическая игра по изобразительной деятельности "Укрась фигуру"
Цель игры: учить детей украшать предметы,развивать мелкую моторику рук, чувство цвета и композиции. Игра состоит из набора заламинированных карточек, на которых изображены различные предметы. Дети мог...