Прогулка 2 младшая
картотека (младшая группа)
Технологическая карта прогулки во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_progulki1.doc | 49 КБ |
teh_karta_progulki2.doc | 48.5 КБ |
teh_karta_progulki3.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта прогулки в первой половине дня во второй младшей группе
Тема: «Наблюдение за набуханием почек на деревьях»
Этап занятия | Методический приём | Вид деятельности | Оборудование | Время |
| Набухают почки, Пробиваются листочки, Начинают муравьи Поправлять дворцы свои. Г. Ладонщиков | Коммуникативная деятельность | Художественное слово. Слово педагога | 2 минуты |
погода, растения, люди, птицы, звери + объект изучения в соответствии с темой | Посмотреть, как набухают почки на деревьях. Понюхать их, осторожно потрогать руками. | Познавательная деятельность | Слово педагога, речь детей | 3 минут |
с объектом изучения в соответствии с темой | Понюхать их, осторожно потрогать руками. | Познавательно-исследовательская деятельность | Деревья | 5 минут |
| Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. | Трудовая деятельность | Носилки, грабли, ведерки, совочки, формочки для песка | 5 минут |
| П/и «Ловишки». «Ровным кругом». | Игровая деятельность | 10 минут | |
| Украсить участок | Художественно-эстетическое развитие | Мелки, формочки | 30 минут |
| -Ребята, чем мы сегодня наблюдали? Что узнали? | Речевая деятельность | Слово педагога, Речь детей |
|
Технологическая карта прогулки во второй половине дня во второй младшей группе
Тема: «Наблюдение за погодой»
Этап занятия | Методический приём | Вид деятельности | Оборудование | Время |
| Чтение стихотворения о погоде | Коммуникативная деятельность | Слово педагога | 2 минуты |
| “Покажи, что я назову”. | Коммуникативная деятельность, Игровая, Познавательная | Слово педагога, речь детей | 10 минут |
по интересам | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр. | Игровая деятельность | 10 минут | |
| Догонялки, Прятки | Игровая деятельность | Речь детей, слово педагога | 35 минут |
| -Ребята, чем мы сегодня занимались? В какие игры играли? | Речевая деятельность | Слово педагога Речь детей |
|
Предварительный просмотр:
Технологическая карта прогулки в первой половине дня во второй младшей группе
Тема: «Наблюдение за одеждой людей.»
Этап занятия | Методический приём | Вид деятельности | Оборудование | Время |
| Стихотворение Ф.Льва «Весна-красна»: На дворе весна-красна! Чем весна-красна ясна? Солнцем жарким, светом ярким, Клейкой почкой, первым листочком, Небом ясным, солнцем красным. | Коммуникативная деятельность | Художественное слово. Слово педагога | 2 минуты |
погода, растения, люди, птицы, звери | Как изменилась температура воздуха с приходом весны? Почему люди стали одеваться легче? | Познавательная деятельность | Слово педагога, речь детей | 3 минут |
| Рассмотреть росточки, они нежные, светло-зеленые. Рассмотреть пушистые серебристые почки ивы, срезать несколько веток и поставить в уголок природы. | Познавательно-исследовательская деятельность | Деревья | 5 минут |
| Сбор поломанных веток на участке. Цели:- воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым;
| Трудовая деятельность | Ведерки, грабли, метелки | 5 минут |
| «Бездомный заяц». «Послушные листья». «Найди, где спрятано». | Игровая деятельность | 10 минут | |
| Украсить участок | Художественно-эстетическое развитие | Мелки, формочки | 30 минут |
| -Ребята, чем мы сегодня наблюдали? Что узнали? | Речевая деятельность | Слово педагога, Речь детей |
|
Технологическая карта прогулки во второй половине дня во второй младшей группе
Тема: «Наблюдение за небом.»
Этап занятия | Методический приём | Вид деятельности | Оборудование | Время |
| Игровое упражнение: “Через ручеек”. | Коммуникативная деятельность | Слово педагога | 2 минуты |
| Д/и: “Кто где живет”. | Коммуникативная деятельность, Игровая, Познавательная | Слово педагога, речь детей | 10 минут |
по интересам | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр. | Игровая деятельность | 10 минут | |
| Догонялки, Прятки | Игровая деятельность | Речь детей, слово педагога | 35 минут |
| -Ребята, чем мы сегодня занимались? В какие игры играли? | Речевая деятельность | Слово педагога Речь детей |
|
Предварительный просмотр:
Технологическая карта прогулки в первой половине дня во второй младшей группе
Тема: «Наблюдение за одеждой людей.»
Этап занятия | Методический приём | Вид деятельности | Оборудование | Время |
| Стихотворение Ф.Льва «Весна-красна»: На дворе весна-красна! Чем весна-красна ясна? Солнцем жарким, светом ярким, Клейкой почкой, первым листочком, Небом ясным, солнцем красным. | Коммуникативная деятельность | Художественное слово. Слово педагога | 2 минуты |
погода, растения, люди, птицы, звери | Как изменилась температура воздуха с приходом весны? Почему люди стали одеваться легче? | Познавательная деятельность | Слово педагога, речь детей | 3 минут |
| Что будет, если одеться не по погоде? | Познавательно-исследовательская деятельность | 5 минут | |
| Уборка участка после таяния снега. Цели:
| Трудовая деятельность | Грабли, ведерки, носилки, метелки, мячи. | 5 минут |
| «По проталинам», «На поляне». | Игровая деятельность | 10 минут | |
| Украсить участок | Художественно-эстетическое развитие | Мелки, формочки | 30 минут |
| -Ребята, чем мы сегодня наблюдали? Что узнали? | Речевая деятельность | Слово педагога, Речь детей |
|
Технологическая карта прогулки во второй половине дня во второй младшей группе
Тема: «Наблюдение за деревьями.»
Этап занятия | Методический приём | Вид деятельности | Оборудование | Время |
| Игровое упражнение: “Деревце растет”. | Коммуникативная деятельность | Слово педагога | 2 минуты |
| Пальчиковая игра: “Этот пальчик дедушка…” | Коммуникативная деятельность, Игровая, Познавательная | Слово педагога, речь детей | 10 минут |
по интересам | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: побуждать детей к совместным играм, учить играть не ссорясь, делиться игрушками. | Игровая деятельность | 10 минут | |
| Догонялки, Прятки | Игровая деятельность | Речь детей, слово педагога | 35 минут |
| -Ребята, чем мы сегодня занимались? В какие игры играли? | Речевая деятельность | Слово педагога Речь детей |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Музыкально – дидактические игры на прогулке» (младший и средний дошкольный возраст)
Скоро лето, и это самый подходящий период для музыкальных проявлений детей на прогулке. В это время на участке организуются интересные игры....
картотека прогулки младшая группа
картотека прогулки на весенннее время года....
Примерное перспективное планирование прогулки (младшая группа).
Примерное перспективное планирование прогулки по месяцам (задачи прогулки, экологические т подвижные игры, труд в природе, народный календарь)....
прогулка младшая группа"Прогулка с Петрушкой м Снеговиком"
Розвивать интерес к здоровому образу жизни, к явлениям природы...
Цикл наблюдений за животными на прогулке. Младшая группа.
Наблюдения за животными, загадки о животных ,подвижные игры на прогулке для детей младшей группы....
Прогулки младшая, средняя, старшая, подготовительная группа
Уже в дошкольном детстве закладываются основы экологической культуры. Здесь дети впервые попадают в Мир знаний о природе.Но то, как они будут относиться к природе в дальнейшем, зависит оттого, о...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГУЛКИ ( МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ)
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕПРОГУЛКИ ( МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ). Карта прогулок....