Презентация "Воспитатель года - 2020"
презентация
Меня зовут Жукова Инна Николаевна, я работаю воспитателем в 94 детском саду, имею первую квалификационную категорию. С основной должностью воспитателя совмещаю должность инструктора по физической культуре, имею высшую квалификационную категорию .
Моя педагогическая карьера началась с должности педагога дополнительного образования детей дошкольного возраста – валеолога и инструктора по физическому воспитанию детей. Я благодарна своим преподавателям за знания, которые получила от них! По валеологии была написана моя дипломная работа «Валеологический подход к организации воспитательного процесса детей старшего дошкольного возраста» .
Поработав в школе и в детских оздоровительных лагерях с разным возрастом детей, окунувшись в работу и жизнь дошкольного образования, я все больше понимала - это моё предназначение, и я хочу связать свою жизнь с воспитанием и обучением детей в детском саду.
Получается, что весь мой педагогический путь связан с формированием у детей осознанной потребности в двигательной активности, представлений о здоровье, его ценности, о полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья .
Свое приоритетное направление я реализую не только в рамках основной образовательной программы детского сада, но и дополнительной общеразвивающей программы «Планета фитбола». Целью данной программы является укрепление здоровья и повышение двигательной активности дошкольников через занятия детским фитнесом. Необычные большие мячи очень нравятся детям. Увлекательные и веселые упражнения, танцы и сказки на фитболах мы часто показываем на родительских собраниях, днях открытых дверей и праздниках .
Сориентироваться и выработать свое направление работы на основе теоретических подходов помогают технологии Громовой С.П. «Здоровый дошкольник», Козловой С. А., Князевой О.А. «Я и мое тело», «Мой организм», Зайцева Г. «Уроки Мойдодыра», «Уроки Айболита», Авдеевой Н.Н. «Безопасность», Шорыгиной Т. А «Беседы о здоровье», Картушиной М. Ю. «Зеленый огонек здоровья» и др.
В настоящее время дети владеют информацией на уровне компетенций, то есть знаний, проявленных в реальном мире, но я как педагог должна идти на шаг впереди. Обладать широкими знаниями и умениями. Знать большое количество информации о здоровье детей, их физиологии и психологии, обладать ораторским искусством, владеть актерским и режиссерским мастерством, выступать перед родителями и педагогами. Да можно ли предсказать все, что встретится педагогу в его работе? Чем больше педагог знает и умеет, тем легче и интереснее ему будет работать с детьми. Для меня огромное счастье чувствовать, что я нужна детям, радоваться за них, видеть, как светятся их глаза. Высшее проявление педагогической успешности – ответная любовь детей.
В своей работе я применяю различные современные образовательные технологии и методики обучения старших дошкольников. Одной из самых интересных и актуальных на сегодняшний день является проектная деятельность. Метод проектов – это один из методов обучения, способствующий развитию самостоятельного мышления, помогающий ребенку сформировать уверенность в собственных возможностях, это обучение детей через деятельность. Опыт деятельности становится бесценным достоянием ребенка, соединяя в себе знания и умения. Очень важна в проекте групповая деятельность, и вот здесь необходимо отметить, что именно с помощью этого метода удается успешно включить родителей в жизнь их детей в детском саду. В нашем детском саду реализован опыт сетевого взаимодействия групп. Нашими проектами было охвачено большое количество ребят.
В настоящий момент с моими воспитанниками мы заканчиваем проект «Спорт России» (долгосрочный), который является частью большого общесадовского проекта «Образ России». Хочу поделиться с вами интересным высказыванием одного из воспитанников: «Вот на выставку про чемпионат по футболу мы принесли много всего, а на выставку про летнюю Олимпиаду - 80 так мало». Где это взять? Это было давно. И сразу началась работа про музей спорта, проект стал продолжаться и расширяться.
На занятиях активно использую различные средства и приемы, игры с нетрадиционным оборудованием, которые разработаны мной за много лет практики работы в ДОУ («Бумажные змейки», «Алфавит телодвижений», «Веселые человечки», «Волшебный куб», «Разноцветные кегли») .
В течение нескольких лет являюсь организатором вариативного модуля курсов повышения квалификации КОИРО по физическому развитию на темы: «Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре в организации двигательной активности в рамках образовательного модуля», «Подвижная игра как средство развития ребенка дошкольного возраста», «Подвижная игра для дошкольников с применением фитболов», «Система работы с детьми с ОВЗ в рамках физического воспитания в ДОУ» .
Хорошим подспорьем в профессиональной деятельности являются мои увлечения: коллекционирование сборных моделей «Мое тело», экспонатов всероссийского проекта «Моя страна», рукоделие помогает для развития моторики детей, повышения терпения и аккуратности. Все это дает мне силы для дальнейшего самосовершенствования .
Наш детский сад является инновационной площадкой по совершенствованию системы духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста. В своей работе я активно использую русские народные подвижные игры, провожу заседания мужского клуба «Как папа». Создала объемную картотеку таких игр, картотеку подвижных игр народов мира, картотеку оздоровительных упражнений, физкультминуток .
Мои воспитанники активно участвуют в городских, областных, международных конкурсах, в выставках и фотовыставках и занимают призовые места. Они умеют работать в команде, неоднократно становились победителями интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», «Почемучки-знайки», фестиваля русских народных игр «Игровая карусель» .
Наш детский сад активно сотрудничает с социальными институтами детства. Мои воспитанники еженедельно посещают мастер-классы и тематические занятия в детской городской библиотеке имени Г.Х. Андерсена, участвуют в выставках калининградского областного детско-юношеского центра экологии, краеведения и туризма.
Уже не первый год Станция юных техников проводит для наших ребят занятия по ППД и робототехнике. В 2018 году воспитанники заняли 1 место среди ДОУ г. Калининграда в конкурсе «Безопасный маршрут». В отделении ГИБДД мы получили призы и грамоты. По результатам интернет-голосования 1 место мы заняли и в проекте Станции юных техников «Безопасное лето» (Я люблю ПДД) .
Мои воспитанники – активные участники спортивных праздников, спартакиад, соревнований. В 2018 году воспитанники нашего детского сада первыми из дошкольников нашего города приняли участие в программе Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) города Калининграда и получили золотые, серебряные и бронзовые знаки отличия .
Ведется работа по совершенствованию развивающей предметно-пространственной среды. Яркими элементами в ней стали коллажи, макеты, ширмы. Среда способствует становлению и развитию деятельностной активности ребенка, проявлению любознательности, собственной индивидуальности, накоплению игрового, творческого, исследовательского опыта. Разнообразное накопление среды пробуждает инициативу, мотивирует к деятельности, дает ребенку возможность самостоятельно организовать процесс познания, получить наглядный результат своей деятельности, сделать его положительным переживанием и личным достижением.
Наша группа оформлена в виде городка здоровья, в котором есть различные станции, кафе «Витаминка», улица Чистоты, улица Спортивная, улица Воздушная, на каждой из которой есть интересные задания. Мои воспитанники словно маленькие домики, еще не достроенные, но у которых уже есть фундамент (опыт), стены (новые знания). Скрепляется это все совместной работой всех участников образовательных отношений. И крышу мы обязательно достроим все вместе!
Профессия, определяющая своим содержанием прошлое, настоящее и будущее человека и всего человечества, подобна чуду. Я – счастливый человек, и желаю счастья и здоровья нашим детям. Счастье живет в сердцах, которые чувствуют любовь и красоту, оно не заканчивается вместе с детством, а остается навсегда для тех, кто с первых шагов встретил чуткого, талантливого педагога, обладающего большой духовной энергией. Большое значение в судьбе ребенка имеет встреча с тем, кто, заметив детский восторг, радость, сможет поддержать его. А дети всегда чувствуют, за кем идти безопасней, кто их любит и живет вместе с ними их жизнью! Пусть здоровые «домики» будут радостными и счастливыми! И с большой любовью будут спешить к нам в детский сад!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatel_goda.pptx | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Планета фитбола »
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ « Куршская коса – национальный парк» (долгосрочный)
Проект «Футбол – мой любимый вид спорта» ( реализован в рамках ЧМ по футболу 2018 , долгосрочный)
Проект «Я расту здоровым»(долгосрочный)
Проект«Математические посылки»(краткосрочный)
Проект «Спорт России»(долгосрочный)
Экскурсионная деятельность, сотрудничество с социальными институтами детства
Сотрудничество со «Станцией юных техников»
Участие в программе Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) города Калининграда
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Учитель года - 2020. Воспитатель года- 2020 ". Эссе "Я - педагог"
Эссе "Я - педагог"...
Конкурс "Учитель года - 2020. Воспитатель года- 2020 ". Описание педагогической деятельности "Использование квест-игры в работе с дошкольниками"
опыт педагогической деятельности...
Конкурсное задание первого (заочного) тура муниципального конкурса «Учитель года 2020» в номинации «Воспитатель года» «Педагогическая находка»
Конспектинтегрированной образовательной деятельности «Правила для маленького пешехода»для детей средней группы (4-5 лет)...
Конкурсное задание первого (заочного) тура Городского профессионального конкурса педагогического мастерства «Педагог года - 2020г» в номинации «Воспитатель года -2020» «Педагогическая находка»
Конкурсное задание первого (заочного) тураГородского профессионального конкурса педагогического мастерства «Педагог года - 2020г»в номинации «Воспитатель года -2020»«Педа...
Приказ от 28.12.2019. Об участии в муниципальном конкурсе " Воспитатель года 2020"; Приказ от 31.01.2020. о денежном вознаграждении участников.
Приказ от 28.12.2019. об участии в муниципальном конкурсе " Воспитатель года 2020"; Приказ от 31.01.2020. о денежном вознаграждении участников муниципального конкурса...
Конкурс «Педагог года - 2020» в номинации «Воспитатель года», уровень образовательной организации
2020 год....
Аналитическая справка по результатам мониторинга качества освоения детьми образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга» старшей группы «Курносики» на начало года 2020-2021 учебного года
Аналитическая справкапо результатам мониторинга качества освоения детьми образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга» старшей группы «Курносики»на начало го...