Аналитическая справка по результатам мониторинга качества освоения детьми образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга» старшей группы «Курносики» на начало года 2020-2021 учебного года
материал (младшая группа)
Аналитическая справка
по результатам мониторинга качества освоения детьми
образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга»
старшей группы «Курносики»
на начало года 2020-2021 учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analit_sprav_nach_goda_ml_gr.docx | 20.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Радуга»
Аналитическая справка
по результатам мониторинга качества освоения детьми
образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга»
старшей группы «Курносики»
на начало года 2020-2021 учебного года
Воспитатель: Абдулхаликова Г.Р.
п. Тазовский
2020
Дата проведения: с 04.09.2020 – 15.09.2020 г.
Цель мониторинга: выявление индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка и определение при необходимости индивидуального маршрута для максимального раскрытия потенциала детской личности, а также корректировки образовательного процесса в группе.
Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные навыки и умения воспитанников.
Субъект мониторинга – дети дошкольного возраста (3 - 4 года).
Воспитателем группы осуществляется мониторинг развития навыков и умений по образовательным областям.
Сбор информации основывался на использовании следующих методик:
- ежедневные беседы;
- систематические наблюдения;
- организация игровой деятельности;
- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;
- анализ продуктов детской деятельности.
В сентябре 2020 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) в младшей группе, в которой участвовало 16 детей из списочного состава – 20 человек, четверо отсутствовали по уважительной причине.
В результате проведенного обследования выявлено, что уровень освоения ООП на начало года составляет:
Начало года |
Высокий – 9.1% |
Средний – 79.4% |
Низкий – 11.5% Низший –0 |
По результатам мониторинг интегративных качеств «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»
Высокий | Средний | Низший | |
Количество детей | 6 | 10 | 0 |
Показатели % | 38% | 62% | 0 |
По результатам мониторинг интегративных качеств «Любознательный, активный»
Высокий | Средний | Низший | |
Количество детей | 3 | 12 | 1 |
Показатели % | 19% | 74% | 7% |
По результатам мониторинг интегративных качеств «Эмоционально отзывчивый»
Высокий | Средний | Низший | |
Количество детей | 0 | 15 | 1 |
Показатели % | 0 | 93% | 7% |
По результатам мониторинг интегративных качеств «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Высокий | Средний | Низший | |
Количество детей | 4 | 11 | 1 |
Показатели % | 25% | 68% | 7% |
По результатам мониторинг интегративных качеств «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающих элементарные общепринятые нормы и правила поведения»
Высокий | Средний | Низший | |
Количество детей | 0 | 15 | 1 |
Показатели % | 0 | 93% | 7%; |
По результатам мониторинг интегративных качеств «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»
Высокий | Средний | Низкий | |
Количество детей | 0 | 13 | 3 |
Показатели % | 0 | 81% | 19% |
По результатам мониторинг интегративных качеств «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире, природе»
Высокий | Средний | Низший | ||
Количество детей | 0 | 11 | 5 | |
Показатели % | 0 | 69% | 31% |
По результатам мониторинг интегративных качеств «Овладевший умениями и навыками, необходимыми для осуществления различных видов детской деятельности»
Высокий | Средний | Низший | ||
Количество детей | 0 | 14 | 2 | |
Показатели % | 0% | 87% | 13% |
По результатам мониторинг интегративных качеств «Овладевший предпосылками самоорганизации деятельности»
Высокий | Средний | Низкий | |
Количество детей | 0 | 14 | 3 |
Показатели % | 0% | 87% | 13% |
Вывод:
Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам.
Из результатов мониторинга определяются следующие направления работы, требующие углубленной работы в течении года.
- физическое развитие;
- речевое развитие;
- познавательное развитие;
- социально-коммуникативное;
- художественно-эстетическое
Очевиден положительный результат проделанной работы: различия в высоком, среднем и низком уровне не значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.
Планируя воспитательно-образовательную работу в группе , постараюсь методически грамотно распределять деятельность детей в течение дня, учитывая возрастные и индивидуальные, психологические особенности каждого ребёнка в отдельности.
При проведении организованной образовательной деятельности использовать как традиционные методы работы (например: наблюдение, беседы, сравнение, индивидуальная работа), так и нетрадиционные (в НОД включаются пальчиковые игры или массаж пальцев, гимнастика для глаз, физминутки, различные виды ходьбы и бега под музыку, стихотворения, сопровождаемые движениями, мимические упражнения, а также чистоговорки, речевые и музыкальные игры).
1. Следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.
2. Необходимо продолжить работу с родителями.
3. Продолжать самообразование.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты мониторинга по освоению обучающимися программы «Безопасность» МБДОУ детский сад № 3 «Одуванчик» г. Демидова
Результаты мониторинга по освоению обучающимися программы «Безопасность» МБДОУ детский сад № 3 «Одуванчик» г. Демидова...
Реализация ФГОС ДО.Результаты мониторинга по освоению обучающимися программы «Фантазеры» МБДОУ детский сад № 3 «Одуванчик» г. Демидова
Результаты мониторинга по освоению обучающимися программы «Безопасность» МБДОУ детский сад № 3 «Одуванчик» г. Демидова...
Аналитическая справка о результатах мониторинга качества освоения детьми образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга» по всем группам на конец 2019-2020 учебного года
Аналитическая справка о результатах мониторинга качества освоения детьми образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга» по всем группам на конец 2019-2020 учебного годаНа осн...
Рабочая программа воспитателя для детей 2-3 лет группы раннего возраста №1 на 2020-2021 учебный год МБДОУ детский сад № 10 г. Вязьмы Смоленской области
Цель: позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности.Актуальность, новизна, педагогическая целесообразностьДанн...
Мониторинг освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ "Детский сад №28 "Надежда" за 2018-2023 (начало) учебные годы
Мониторинг освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ "Детский сад №28 "Надежда" за 2018-2023 (начало) учебные годы...
Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ «Детский сад №77 «Машенька» за 2019-2023 учебные годы
Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ «Детский сад №77 «Машенька» за 2019-2023 учебные годы...
Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ «Детский сад №28 «Надежда» за 2020-2023 учебные годы
Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ «Детский сад №28 «Надежда» за 2020-2023 учебные годы...