Конспект театрализованной игры для подготовительной группы
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Конспект театрализованной игры для подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_teatralizovannoy_igry_podgotovitelnoy_gruppe.docx | 16.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект театрализованной игры подготовительной группе
на тему: «Теремок»
Образовательные задачи:
Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.
Продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери).
Продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей.
Узнавать и называть животных по голосу, упражнять в звукоподражании.
Развивающие задачи:
Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.
Воспитательные задачи:
Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.
Методический приём: Рассматривание иллюстраций, беседа, инсценировка сказки, муз. сопровождение, п/и «Догонялки с Мишкой»
Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, п/и «Догонялки с Мишкой», игры на звукоподражания.
Индивидуально-дифференцированный подход:
Побуждать детей с более высоким уровнем развития участвовать в инсценировании сказки.
Детей с более низким уровнем развития вовлекать в рассматривание иллюстраций.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1.Воспитатель: Сегодня, дети, мы вместе с вами будем рассказывать и показывать знакомую сказку. Сейчас я покажу вам книгу с яркими иллюстрациями знакомых персонажей, а вы мне подскажите, как называется эта сказка? – показ.
На страничках этой книжки
Спрятались лягушка, зайка, мышка.
В теремке они живут,
Вас ребята в гости ждут.
Дети узнают и называют «Теремок». Молодцы, правильно. И Дима догадался, и Алена узнала мышку и лягушку. А Алевтина лисичку увидела и зайчика. А вот, посмотрите, кто это такой неуклюжий, косолапый, любит мёд и сосёт лапу (Мишка) – правильно,Хорошо, молодцы.
А теперь сели все удобно, будем слушать и смотреть сказку (предварительно надев на головки детей маски персонажей).
Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, мышка бежит (направляет ребёнка к теремку). У двери остановилась и стучит.
Ребёнок стучит, приговаривая: пик-пик-пик, кто в тереме живёт?
Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать:
По полю лягушка скачет (направляет ребёнка к теремку), у двери остановилась и кричит.
Ребёнок: Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт?
Ребёнок: Я мышка-норушка, а ты кто?
Ребёнок: А я лягушка-квакушка.
Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить- поживать, песни распевать.
Вот по полю, полю заинька бежит, у двери остановился и стучит (направляет ребёнка к теремку).
Ребёнок: Чук-чук-чук, кто в теремочке живёт?
Воспитатель помогает детям:
Я мышка-норушка
Я лягушка-квакушка
А ты кто?
А я зайчик-побегайчик!
Воспитатель и дети: Иди к нам жить!
И зайчик прыгнул в теремок.
Вот по полю, полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит: - Кто в теремочке живёт?
Воспитатель повторяет слова за детей:
А ты кто?
Ребёнок: «Я лисичка-сестричка»
Воспитатель: Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером. Вот живут уж вчетвером. Братец волк стучится в дом.
Ребёнок: Кто в теремочке живёт?
Воспитатель обращается к детям:
Скажи Ева и т.д.
А ты кто?
Ребёнок: Я волчок-серый бочок – пустите меня в теремок.
Воспитатель: Просит вежливо впустить, негде бедному пожить. Пустили и волка.
А потом забрёл медведь и как начал реветь.
Ребёнок: Кто в теремочке живёт?
Дети с помощью воспитателя отвечают: заходи медведь, теремок у нас большой, места всем зверятам хватит.
Звери выходят из теремка играть с медведем в догонялки и приглашают ребят.
Молодцы у нас детишки,
Ловко бегали от мышки.
Рассказали сказку нам,
Всё расставив по местам.
Встали вместе в хоровод,
Вот так дружный здесь народ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого просмотра театрализованной игры в подготовительной группе.
В матнриале помещен конспект театрализованной игры в подготовительной группе (ход игры, театральная разминка)...
Конспект открытого урока театрализованной игры в подготовительной группе
Совершенствовать умение детей передавать образы персонажей сказки, используя разные средства выразительности. Развивать способность свободно, раскрепощено держаться при выступлении, формировать у дете...
Театрализованная игра «Дюймовочка» Подготовительная группа.
Поощрять желание детей искать выразительные средства для создания игрового образа персонажа...
Технологическая карта театрализованной игры в подготовительной группе
Технологическая карта театрализованной игры в подготовительной группе на тему: «Договорим то, чего не придумал автор». ...
Театрализованные игры в подготовительной группе
. Учить детей распознавать эмоциональные состояния (радость, грусть, злость, страх) по мимике...
План - конспект театрализованной игры в подготовительной группе на тему сказки "Теремок"
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей; продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери); продолжать учить внимательно слушать знако...
Конспект театрализованной игры в подготовительной группе "Актёры"
Конспект театрализованной игры в подготовительной группе "Актёры"Цель:вызвать интерес к театрально-игровой деятельности, формировать чувство успешности для каждого отдельного ребёнка...