Конспект по трудовой деятельности во второй младшей группе «Полив комнатных растений»
план-конспект занятия (младшая группа)

Хоротэтто Ася Васильевна

Цель: продолжать учить ухаживать за комнатными цветами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 09.06.20_konspekt_trudovoy_deyat.docx16.13 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ямальский многопрофильный колледж»

 

Разработка конспекта по организации трудовой деятельности

Тема: «Полив комнатных растений»

Составитель: Хоротэтто Ася Васильевна

г. Салехард

2020

Цель: продолжать учить ухаживать за комнатными цветами.

Задачи:

Образовательные: формировать умение определять цветы, нуждающиеся в поливе;

Развивающие:  расширить знания детей о потребностях растений во влаге. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях;

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Продолжительность: 15 минут.

Участники: Вторая младшая группа.

Оборудование и материалы: лейки, знаки – «леечки», «леечки перечеркнутые», влажные салфетки.

Структура:

Этап занятия

Содержание

Время

Ход трудовой деятельности

(Звучит запись голосов «Пить. Пить. Пить…..»)

- Дети, вы слышите, кто - то просит пить!? (Да!)

Мне кажется голоса доносятся из природного уголка?! Кто же это может быть? Кто живет у нас в природном уголке и может просить нас о помощи? (Это комнатные растения. Цветы.)

- Действительно, голоса доносятся отсюда. (Подходят). Я вижу цветы нуждаются в поливе. Но есть среди них такие, которые поливать не надо.

- Дети, как определить, какие цветы надо поливать, а какие не надо? (Можно посмотреть. Если земля сухая, то надо полить. Если земля влажная, то не надо.)

- А еще можно потрогать пальчиком и определить сухость земли. Давайте решим, какие цветы надо поливать, а какие нет. Если цветок нуждается в поливе – поставим около него вот такой значок-леечку. Если цветок с влажной землей, то вот такой значок – леечка перечеркнута. (Дети определяют цветы.)

- А теперь можно приступать к поливу цветов. Напомню, что поливать надо вокруг цветка и лить воды не очень много, чтобы не залить цветок. (Дети поливают цветы.)

- Молодцы! Мы с вами хорошо потрудились. Цветы вам благодарны и мне кажется, что они даже улыбаются. Давайте, не будем забывать ухаживать за нашими зелеными друзьями.

15 минут


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по трудовой деятельности во второй младшей группе по ФГОС

Тема «"Поможем кукле Тане, помыть посуду"» Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие»«Социально-коммуникативное развитие»«Речевое развитие»Задачи: Формируем навыки д...

Конспект по трудовой деятельности во второй младшей группе по ФГОС тема: «Поможем кукле Тане, помыть посуду»м кукле Тане, помыть посуду»

Задачи:Формируем навыки детей правильно выполнять отдельные действия и на основе их усвоения формировать элементарную деятельность «Познавательное развитие»Закрепляем навыки труда сохранят...

Конспект трудовой деятельности детей второй младшей группы "Полив комнатных растений"

Цели НОД:1.Образовательный аспект: формировать умение определять цветы, нуждающиеся в поливе.2. Развивающий аспект: расширить знания детей о потребностях растений во влаге; развивать аккуратность при ...

Конспект организации трудовой деятельности во второй младшей группе. Полив комнатных растений

Конспект организации трудовой деятельности во второй младшей группе. Полив комнатных растений...

Конспект по трудовой деятельности во второй младшей группе "Уборка игрушек"

Конспект будет полезен воспитателям, 2 младшей группы, для привлечения детей к трудовой деятельности....