Конспект беседы по теме: "Мое любимое животное"
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект тематической беседы по теме: «Мое любимое животное»
Для старшей группы
Подготовила студентка 4 курса Вэнго А.
Цель: Учить детей делиться впечатлениями, составлять описательные рассказы о своем любимце (как выглядит, как с ним играть, какие у него привычки).
Задачи.
Образовательные: Закрепить знания детей о внешнем виде и повадках (кошки и собаки).
Развивающие: Укреплять интерес к наблюдению за животными.
Воспитательные: Учить детей бережно обращаться с животными и заботиться о них.
Ход беседы:
В: Здравствуйте, дети! (Раздается стук в дверь) Кто-то там стучит, пойду посмотрю.
В: Ой, ребята к нам гости пожаловали. Ввожу машину-грузовик, в кузове которой находятся игрушки: кошка и собака. Дети кто это к нам приехал?
Дети. Животные.
Воспитатель. А какие это животные? Дикие или домашние? Дети. Домашние.
Воспитатель. А почему их называют домашними? (Ответы детей) (Выставляю на стенд картины с изображением домашних животных)
Воспитатель. А теперь расскажите есть ли у вас эти домашние животные? Кто ваш любимец? (Ответы детей)
Но сначала послушайте мой рассказ. Мне на день рождения подарили маленького, пушистого котенка. Я назвала его Пушок. Он весь черный, с белыми пятнами на голове. Пушок очень любил играть с клубочком ниток. Я каждый день кормила его молоком, ухаживала за ним и он ко мне быстро привык. Я очень полюбила его, и он стал моим любимцем. Я люблю с ним разговаривать. Он меня внимательно слушает и мурлыкает.
Воспитатель. Понравился вам мой рассказ? (Да)
А теперь дети, вы расскажите мне о своих домашних питомцах. (Заслушиваю 3-4 рассказа об их питомцах)
Физкультминутка "Котятки"
Все котятки мыли лапки: Вот так! вот так! (изображаем мытье рук)
Мыли ушки, мыли брюшки: Вот так! Вот так!
А потом они устали: Вот так! Вот так!
Сладко-сладко засыпали: Вот так! Вот так!
(Имитируем все указанные в стихотворении движения)
Раздаю детям трафареты с контурами домашних животных.
Во: Ребята обведите контур по трафарету и назовите домашнее животное. (Дети выполняют задание).
В: А сейчас мы с вами поиграем в игру: "Назови детеныша животного".
Я буду кидать вам мяч, и называть животное, а вы мне будете называть детеныша этого животного.
В: Молодцы, ребята. А теперь подойдите все ко мне и встаньте в круг.
Скажите, о ком мы сегодня говорили? (О домашних животных).
Что нового вы узнали?
Спасибо вам ребята за интересную беседу о своих домашних любимцах.
Вы меня сегодня очень порадовали своими рассказами.
Давайте перечислим домашних животных, о которых мы сегодня беседовали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД "Лес-это дом.правила поведения в лесу.Лепка на тему: "Мое любимое животное"
В разработке предлагается один из вариантов формирования у детей старшего дошкольного возраста экологической культуры в рамках совместной деятельности педагога и ребенка, посредством активизации...
Конспект совместной игровой деятельности с родителями и детьми II младшей группы по теме: «Мои любимые животные из сказок»
Конспект игровой совместной деятельности разработан с целью привлечения родителей к активной жизни в детском саду, вместе с ребенком. На игровом занятии мы попытались максимально активизировать ...
Конспект КОД в компенсирующей группе ТНР с 4 -6 лет итоговая беседа по теме: «Мой любимый город»
Итоговая беседа в компенсирующей группе с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Мой любимый город" В итоговой беседе дети закрепляют полученные знания о городе, его достопримеч...
Беседа для детей второй младшей группы на тему «Мое любимое животное»
Беседа для детей второй младшей группы на тему «Мое любимое животное»...
Конспект беседы на тему: «Мой любимый поселок» в подготовительной к школе группе
Конспект беседы на тему:«Мой любимый поселок»в подготовительной к школе группе...
Беседа для детей второй младшей группы на тему: «Мое любимое животное»
Беседа для детей второй младшей группы на тему:«Мое любимое животное»...
Конспект беседы на тему: «Наш любимый город»
Цели:- познакомить учащихся с историей основания и развития, а также достопримечательностями Санкт-Петербурга;- воспитывать чувство гордости за город нашей страны;- развивать чувство прекрасного.Обору...