Творческий отчет
творческая работа учащихся (младшая группа)

Татомир Ольга Юрьевна

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работа группы осуществлялась исходя из основных задач и в соответствии с годовым планом работы на 2017 – 2018 учебный год.  В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.  С детьми систематически проводилась  организованно образовательная деятельность  в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием  ООД. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных  видов деятельности: игровой, трудовой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, художественно-эстетическое, познавательно-речевое, социально-личностное. Для интеграции разных видов детской деятельности в рамкам темы и распределения организованно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2017-2018g.pptx507.34 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отчет о проделанной работе за 2017 – 2018 учебный год во второй младшей группе №8 Воспитатель: Татомир О.Ю.

Слайд 2

Наш любимый детский сад. Детский садик, детский сад! Малыши туда спешат. Посмотреть я в сад иду – Что растёт в таком саду? Может, груши, виноград? Их всегда я видеть рад!.. – Что ты, дядя, не смеши! – Говорят мне малыши. И кричат вдесятером: «Это мы в саду растём!» Н. Ярославцев

Слайд 3

Характеристика группы Программа: «Истоки» под редакцией Парамоновой Л.А. Возраст: от 3 – 4 лет Списочный состав: 33 детей; Мальчиков – 17 Девочек - 16

Слайд 4

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работа группы осуществлялась исходя из основных задач и в соответствии с годовым планом работы на 2017 – 2018 учебный год. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованно образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием ООД. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, трудовой, коммуникативной, познавательно-исследовательской , продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, художественно-эстетическое, познавательно-речевое, социально-личностное. Для интеграции разных видов детской деятельности в рамкам темы и распределения организованно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов)

Слайд 5

Здоровье и физическое развитие детей. Цели: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие детей; сохранять и укреплять здоровье детей.

Слайд 6

Дети научились Сохранять равновесие Отталкиваться при прыжке Сохранять направление при ходьбе Бегать по заданию Ползать на четвереньках Катать, бросать и ловить мяч Проявлять интерес к оздоровительным процедурам

Слайд 7

Направления деятельности Познавательно-речевое развитие. Цели: Способствовать активному формированию технического мышления, умению возводить несложные постройки по образцу и по замыслу; Формировать интерес и потребность в чтении; Овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с людьми .

Слайд 8

Дети научились Возводить несложные постройки Использовать формы этикета Слушать произведения, отвечать на вопросы Участвуют в театральных играх Проявлять инициативу в общении Эмоционально откликаться на чтение, общение

Слайд 9

Направления деятельности Социально-личностное развитие. Цели: Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений; Формировать представления о безопасном поведении; Формировать интерес к труду, поощрять самостоятельность в самообслуживании .

Слайд 10

Дети научились Знают о назначении светофора Отражать сюжеты в играх Принимают игровую задачу Освоили безопасные способы обращения с предметами Знакомы с профессиями родителей и сотрудников детского сада Вступают в ролевой диалог Стремятся к самостоятельности в самообслуживании Выражают интерес к труду взрослых

Слайд 11

Направления деятельности Художественно-эстетическое развитие. Цели: Развивать у детей желание участвовать в эстетической деятельности; Всесторонне развивать детей в изобразительной деятельности; Развивать музыкальность детей .

Слайд 12

Дети научились Слушать музыкальные произведения до конца, узнавать их Изображать простые предметы Умеют лепить несложные предметы Выполнять танцевальные движения Правильно пользоваться карандашами и красками

Слайд 13

Совместные детско-родительские мероприятия «Встреча с интересными людьми»

Слайд 14

Открытый показ ООД для родителей и для педагогов «Домашние животные»

Слайд 15

Наши прогулки

Слайд 16

Проблемы и успехи группы В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи. Проблемы: Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и опаздывают на завтрак. Не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в соответствии с современными требованиями.

Слайд 17

Успехи: Посещаемость детьми ДОУ возросла. Заметно возрос авторитет педагогов среди родителей группы. С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем году намечены следующие задачи на 2018-2019 уч. год: Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям; Совершенствование работы по взаимодействию с родителями; Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС. Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещение городских семинаров, практикумов, мастер-классов.

Слайд 18

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий отчет "Влияние здорового образа жизни на развитие и воспитание дошкольника"

Творческий отчет. Актуальность проблемы. Педагогические условия формирования представления о здоровом образе жизни, формирование правильного отношения к своему здоровью. Организация диагностического п...

Творческий отчет «Развитие художественно- творческих способностей детей средствами народного и декоративно–прикладного искусства»

Воспитание разносторонне развитой, творческой личности (задача особенно актуальная сегодня), не может быть успешно решена без глубокого познания духовного богатства своего народа, освоения народной ку...

Творческий отчет по самообразованию на тему: «Формирование и развитие творческих способностей по средствам конструирования , ручного труда»

Темой для своего самообразования я выбрала не случайно. Я хотела показать, какую роль играют конструирование, ручной труд в развитии ребенка.  Главная цель моей работы- это развитие личност...

творческий отчет по теме "Развитие творческих способностей детей посредством конструирования и ручного труда"

Эффективным средством развития творческого потенциала дошкольников, по мысли ученых, являются продуктивные виды деятельности, в частности ручной труд и конструирование. В моей практике работы дан...

Творческий отчет "Психолого-педагогическая поддержка семьи в творческом развитии дошкольников"

Психолого-педагогической поддержки семьи в развитии творческого потенциала ребенка очевидна в современных условиях и должна эффективно решаться в условиях образовательных учреждений, в том числе, в ус...

Творческий отчет (из опыта работы) «Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники рисования»

На организованной деятельности по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник, у детей развивается ориентировочно – исследовательская деятельность, фантазия, память, эсте...