Главные вкладки
Татомир Ольга Юрьевна
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лес
Пришла в детский сад, Улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдаешь, К тебе возвратится в итоге!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв
Увлечения: Чтение, искусство
Регион: Воронежская область
Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида№77"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatomir-olga-yurevnaО себе
Я думаю, что у каждого человека есть воспоминания из детства, в которые он бы вернулся еще раз, хоть на совсем короткое время. В моем понимании самая замечательная пора детства это дошкольный период. Возможно кто то со мной не согласится, но в моем подсознании отложились самые хорошие воспоминания, которые дали толчок в выборе дальнейшей профессии.
Помню первый день в детском саду столько эмоций сразу: интерес, страх, боль, обида, непонимание того для чего мама, с которой ни когда не расставалась и вдруг отдает меня совершенно незнакомым людям и ….. уходит. И вот так день ото дня. Но постепенно начинаешь понимать, что обиды на маму уже нет, страх ушел, а человек который первое время казался совершенно чужим и называл себя «Воспитателем» оказывается добрым, ласковым, любящим детей и совершенно не страшным. И постепенно воспитателя начинаешь уважать, понимать, прислушиваться и любить.
Прошло не мало лет, и когда пришло время выбирать профессию я знала, что она будет связана с детьми. Но как всегда бывает не всегда выходит так как хочешь. Путь к профессии педагога оказался тернист. В 2014 году устроилась на работу в детский сад помощником воспитателя, вскоре поступила в ВГПУ г.Воронеж, в 2019 году окончила обучение и получила диплом по специальности "Дошкольное образование", работать воспитателем начала в 2016 году.
Но как оказалось все только начинается. Работаю я воспитателем и для меня не мало важно внутреннее состояние ребенка, его душа. Ведь какие качества вложишь в его сознание и внутренний мир, таким и будет развиваться ребенок. Но и не мало важно какими качествами обладает сам воспитатель.
По моему мнению воспитатель должен обладать высокими моральными, культурными качествами, уважением, искренней любовью, а так же должен быть ответственный, так как несет ответственность за детей за их воспитание. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир.
Приходя на работу знаешь, что обязана наполнить души малышей добротой, уважением, любовью и радостью. Сделать каждый день для них радостным, солнечным, чтобы им снова захотелось идти в детский сад. И когда спустя некоторое время выпуская детей в следующий этап образования, понимаешь, что лучше профессии воспитателя нет. И не зря был пройден тот долгий и тернистый путь, ведь ни чего нет прекраснее, счастливых, улыбающихся детей, которые уже не маленькие несмышленыши, а сформировавшаяся личность.
Мое педагогическое кредо «Дети наше будущее», ведь так хочется, чтобы в нашем будущем было больше добра, любви, понимания, уважения друг к другу. А ведь это все зависит от людей… Я считаю, что от воспитателя зависит многое, и не только воспитание детей, но и помощь родителям в воспитании своего маленького чада.
Трудна профессия ВОСПИТАТЕЛЯ, но когда проходят дни и ты видишь добрые глаза ребенка, который бежит к тебе на встречу, как к самому дорогому для него человеку, понимаешь, что живешь не зря и делаешь великое дело.