Методика обучения детей дошкольного возраста пересказу
материал
В работе по развитию речи детей ведущее значение имеет не только формирование фонетической и грамматической сторон речи, но и формирование лексического запаса ребенка, на основе которого проводиться работа по развитию правильной устной речи. Хотелось бы отметить, что речевые навыки совершенствуются при правильно организованном пересказе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pereskaz.pdf | 87.72 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование моделирования в обучении детей дошкольного возраста пересказу сказок, рассказов»
Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Дети с общими нарушениями и задержкой психического развития испытыв...
Методика обучения детей дошкольного возраста пересказу.
Методика обучения детей дошкольного возраста пересказу....
Методика обучения детей дошкольного возраста пересказу
Связная монологическая речь детей успешно развивается на занятиях по пересказу. Обучение пересказу способствует обогащению словарного запаса, развитию памяти, восприятия, внимания, мышления. Пересказ ...
Презентация "Методика обучения детей дошкольного возраста пересказу"
Связная монологическая речь детей успешно развивается на занятиях по пересказу. Обучение пересказу способствует обогащению словарного запаса, развитию памяти, восприятия, внимания, мышления....
Методика обучения детей дошкольного возраста пересказу.
Методика, практические задания, мастер-класс для педагогов по обучению детей дошкольного возраста пересказу....
"Методика обучения детей дошкольного возраста пересказу"
Презентация. Методические материалы для педагогов ДОУ, родителей. Методическая литература....
Консультация «Методика обучения детей дошкольного возраста пересказу»
Пересказ – связное изложение прослушанного текста. Это средство развития речи на основе образца. Обучение пересказу способствует обогащению словарного запаса, развитию восприятия, памяти, вниман...