Отчет о проделанной работе воспитателя 2 младшей группы «Звездочка» на 2019 - 2020 учебный год.
методическая разработка (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_karelinoy.docx | 7.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №101»
Отчет о проделанной работе воспитателя 2 младшей группы «Звездочка»
на 2019 - 2020 учебный год.
Подготовила воспитатель 1КК
Карелина Л.Н.
Воронеж, 2020г.
Вторую младшую группу №10 посещают 23 человека – 11мальчиков и12 девочек.
В течение учебного года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
Деятельность группы осуществлялась в соответствии с годовым планом работы ДОУ Рабочая программа воспитателя группы построена на обеспечении всестороннего, возрастного и непрерывного развития каждого воспитанника, в соответствии с возрастными индивидуальными особенностями, что соответствует требованиям образовательной дошкольной программы России.
ОД проводилась в соответствии с основной образовательной программой ДОУ, согласно календарно-тематическому плану группы и утвержденным расписанием образовательной деятельности.
Планируя воспитательно-образовательную работу в группе, я опиралась на следующие принципы работы:
– Постоянное самосовершенствование в направлении обеспечения гармоничного развития воспитанников на общечеловеческих ценностях, на принципах взаимного уважения, любви и поддержки творческих стремлений;
– Использование игры как важнейшего метода обучения детей дошкольного возраста, постоянный поиск интересных и созвучных нашему времени способов организации игры;
На протяжении года строго выполнялись и соблюдались требования санитарно-гигиенических норм, внутренний распорядок, согласно планам проводились медицинские обследования детей и т.д. Заметна положительная динамика по всем показателям.
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми: осенний утренник «В гостях у осени», «Новогодний утренник», «Волк и козлята», «В гости к солнышку». Ко Дню Матери сделала стенгазету «Моя мама лучше всех!». К 23 февраля, 8 марта вместе с детьми делали подарки для родителей.
Мои воспитанники также активно участвовали в конкурсных мероприятиях и занимали призовые места.
Большое внимание во время учебного года уделяла повышению уровня педагогической квалификации: посещала оnline-вебинары на порталах:
– Учебно-Методический портал http://www.uchmet.ru
– Портал МЕРСИБО https://mersibo.ru
Участвовала в конкурсах как в очных, так и заочных, посещала РМО, семинары, педсоветы, участвовала в различных мероприятиях ДОУ. Участвовала в проведении всех тематических контролях, своевременно предоставляя необходимые отчеты.
. «Работа с родителями»
Вся воспитательно-образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями. Родители принимали активное участие в жизни группы, активно посещали мероприятия.
Мною был составлен перспективный план взаимодействия с родителями, в нем указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация, педагогические беседы с родителями, тематические консультации, наглядная пропаганда, совместное проведение развлечений, совместное творчество и др.
В соответствии с годовым планом работы проводились групповые родительские собрания:
– "Задачи воспитания и обучения на учебный год"
- "Сюжетно - ролевая игра и ее значение в нравственном воспитании детей"
- "Воспитание у детей заботливого отношения к окружающим"
- "Наши дети повзрослели"
В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении учебного года детям и родителям была представлена возможность поучаствовать в разнообразных мероприятиях:
– Выставка поделок из природного материала детско-родительского творческого конкурса «Осенние дары», «Зима белоснежная»
– Акция по ПДД «Осторожно дорога!» пропаганда правил дорожного движения среди детей и – родителей.
– Игровой практикум для родителей «Использование дидактических игр в жизни детей»
– Акция «Покормите птиц зимой».
– Творческая мастерская "У мамы руки золотые".
В родительском уголке обновлась информация, помещались различные консультации:
«Чтобы не было пожара».
«Обучаем детей ПДД»
«Какой хороший папа!»
«Как отдыхать с детьми в выходные»
«Азбука здоровья»
«Витамины с огорода»
«Причины детского дорожно-транспортного травматизма».
Большую помощь оказали родители в приобретении дидактических и развивающих игр, выполняли рекомендации по обучению и воспитанию детей, активно участвовали в благоустройстве участка.
Благодаря проделанной работе, значительно повысилась активность родителей, что отразилось на общей атмосфере в группе.
Планы на будущий учебный год.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, я планирую продолжать работу в обозначенных направлениях:
– Продолжать целенаправленную работу по всем направлениям воспитательно-образовательной сферы;
– Углубление и совершенствование работы с родителями;
– Искать новые способы совершенствования предметно-развивающей среды в группе;
– Расширять представления дошкольников о растениях и животных, о насекомых, домашних животных, особенностями их поведения и питания; расширять представления о родном крае, углублять представления о Родине, прививать любовь ко всему, уделять больше внимания патриотическому воспитанию дошкольников через беседы, проекты, занятия.
– Продолжать воспитывать у дошкольников желание участвовать в трудовой деятельности, побуждать к самостоятельному выполнению поручений, оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам труда.
– Повышать собственный уровень профессионализма путем самообразования, участия в образовательных программах, курсах.
Вывод.
Анализ выполнения требования к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показали стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.
Положительное влияние на этот процесс оказало тесное сотрудничество воспитателя, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.
Интегративные качества, полученные детьми в ходе образовательной деятельности, систематически закреплялись и применялись в разнообразных видах детской деятельности.
Особое внимание уделено использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволивших более активно развивать соответствующие интегративные качества.
В целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о проделанной работе воспитателей ясельной группы за 2015-2016 учебный год.
Отчет о проделанной работе воспитателей ясельной группыза 2015-2016 учебный год.МБДОУ «Детский сад № 79» Воспитателя: Поповой Ольги Анатольевны....
Отчет о проделанной работе воспитателя подготовительной группы Фёдоровой В.П за 2015-2016 учебный год.
Планирую воспитательную-образовательную работу в соответствие с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, составленной на основе примерной ОО программы «от рождения до школы» по...
Отчет о проделанной работе воспитателя подготовительной группы в рамках месячника по предотвращению детского дорожного травматизма «Безопасность на дороге»
Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формирова...
Отчет о проделанной работе воспитателей старшей группы «Ромашка» за учебный 2017-2018 год
ой работе воспитателей старшей группы «Ромашка»за учебный 2017-2018 год (воспитатель Брюховецкая Н. И.)Общая численность детей в группе: 28Воспитательно- образовательная работа...
Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе «Гномики» за 2018 – 2019 год.
Отчет о проделанной работе за год...
Отчет о проделанной работе в средней группе за 2018-2019 год
Отчет о проделанной работе в средней группе за 2018-2019 год...
- Мне нравится (1)